трианон Опубліковано: 7 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2014 решил то же написать про альтернативный транспорт, так сказать. речь пойдет о Ford Transit MK6, 2005 года 2,0 л 63 кВт брал машинку в этом году с пробегом 113 тыс, на момент написания поста пробег составлял 131 тыс. Для меня это второй бус. до этого был W638 110 CDi пассажир, но мотор приказал долго жить … фордом занимаюсь по мере наличия времени. машинкой пока доволен, очень выручает по хозяйству. вчера прошел тех осмотр без нариканий. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 7 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2014 Машиной пришлось заниматься, после покупки она выглядела вот так: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 7 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2014 По технике было сделано следующие: Ступичный подшипник Замена сцепления в сборе - неприятный момент то, что выжимной стоит почти как корзина с диском сцепления … Поменял сальники на коробке, т.к. после замены сцепы, масло из коробки начало очень интенсивно капать. Заменил наконечники, так же под замену пошел стартер, ибо помер. ....... после того как тех. состояние было приведено в более менее достойны вид, решил убрать ржавчину и гниль, а за одно облагородить грузовой отсек. думал, что работы будет дня на два — три. не напрягаясь с пивом и шашлыком … не тут то было. работали в четыре руки, 5 дней. на заплатки ушло пол крыши и два порога … с кузова одной легковой машины. в грузовой отсек был положен алюминий. P.S. никогда не думал, что машина 2005 года настолько может быть гнилой из того что сделано: поварены арки и пороги, осталное живое. днище обработано антикором, в грузовой отсек установлена алюминивая облицовка. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 7 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2014 в оконцовке осталась еще одна проблемка - рваное вод. сидение и не совсем чистое пассажирское. изначально хотел поставить чехлы. но, в один прекрасный день взял очень хорошие передние сидухи с транзита с меньшим пробегом, по цене получилось дешевле чехлов )для замены пришлось снимать перегородку 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 7 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2014 гут!очень даже гут!!!особенно хочу отметить грузовой отсек! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2014 не думал что там люди варят и антикорят машины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 7 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2014 в планах поставить два окна и люк от дачи на колесах для выезда на пикник, а так же установить разборную и съемную комбинацию кровать-стол-диван ... не думал что там люди варят и антикорят машины ну а шо делать - наблюдать как кузов превращается в труху? )))) ПыСы отдавать на поварку такое, понятно, что экономически не выгодно. а так да, варят, красят ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 Интересно если посчитать штраф за заезд на зеленную зону+покупка буса+расходники на ремонт кузова и ходовки со сцепой,,новые сидушки,то в какую сумму все это вылезло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 8 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 Интересно если посчитать штраф за заезд на зеленную зону это нарушение карается повешиванием на столбе с табличкой - "он заехал на газон", который является парковкой перед памятником культуры - мельницой )))) блин, сколько специалостов то по парковкам ) Интересно если посчитать ..... покупка буса+расходники на ремонт кузова и ходовки со сцепой,,новые сидушки,то в какую сумму все это вылезло? на круг вышло 2600 примерно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 8 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 решил то же написать про альтернативный транспорт, так сказать. речь пойдет о Ford Transit MK6, 2005 года 2,0 л 63 л.с. брал машинку в этом году с пробегом 113 тыс, на момент написания поста пробег составлял 131 тыс. Для меня это второй бус. до этого был W638 110 CDi пассажир, но мотор приказал долго жить … фордом занимаюсь по мере наличия времени. машинкой пока доволен, очень выручает по хозяйству. вчера прошел тех осмотр без нариканий. А что за двиг такой 2.0-63 лс,,они с 2.0 --85 лс вроде начинаются или турбина отсутствует просто!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 8 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 А что за двиг такой 2.0-63 лс,,они с 2.0 --85 лс вроде начинаются или турбина отсутствует просто!!! не любитель турбин, особенно на машине с пробегом за 100 тыс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 8 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 не любитель турбин, особенно на машине с пробегом за 100 тыс. Ну а чё, если динамика, тяга и расход устраивают то нормально. Хотя там точно 63 лс, не кВт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 8 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 Ну а чё, если динамика, тяга и расход устраивают то нормально. Хотя там точно 63 лс, не кВт?кВт ....расход 7,4 - 8 по трассе, 10-11 по городу. динамикак как для буса, в полне устраивает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 8 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 Автомобиль класс. Понравилась обшивка рифленым алюминием. Узнаю Германию по дорогам, чудесной архитектуре, проходил практику летом 2013 на клубничной ферме под Ганновером - это непревзойденная страна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 8 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2014 P.S. никогда не думал, что машина 2005 года настолько может быть гнилой Транзиты, насколько я знаю, никогда не отличались высокой антикорозионной устойчивостью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 9 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 да все они гниют. Вито был то же пострелянный, но не так сильно, хотя его не "вскрывали". на этом транзите ржа была, но не много, а как копнули глубже - прозрели ..... ают то нормально. Хотя там точно 63 лс, не кВт? ну а так, на дороге смотрю, машинам 3-5 лет и все ржой постреляны. что брать в последствии, даже и не представляю. Транзиты, насколько я знаю, никогда не отличались высокой антикорозионной устойчивостью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 3 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2015 не любитель турбин, особенно на машине с пробегом за 100 тыс. Та на старой машине это точно геморой. Хотя машина с турбиной приятнее!!! Я по своему сужу. . У моего дядьки второй в этом кузове транзит, прошел 380 тыщ. Ломается понемногу но не критично! Кузов внешне был супер, но оказалось что сгнил он наухналь!!! Причем внешне ЛК было в норме, а когда отверткой потыкали то капец! Этот кузов лучьше чем следующий с квадратными фарами!! Я на новом работал, гомнище полное, 2.2 турбированный нихрена не тянет на низах,и вообще не ахти. В городе мучение!!! На трассе правда неплохо. ЩА 60 000 мотор весь в масле!! ссыт изо всех щелей! Сборка ТУрецкая, мастика на днище положена пятнами, встречается голый метал просто в грунте.. Короче Новые транзиты фигня! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 1 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 ожидаем пополние в марте. трудягу пришлось продать, т.к. переделка в миксто относительно гемерно. продавал неохотно, машина очень нравилась, да и сделано было уже все что можно и не нужно ))) новым трудягой стал уже мультиван т4. так что до встречи с новым авто в гараже 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 4 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2015 ну и да, если кому интересно, осталось у меня в запаснике (москичеводская фенька покупать запы в прок , никак избавиться не могу в отношении новых/повседневных машин) к транзиту некоторое количество резины и запчастей лето 215/75/16С 4 шт, протектор 7мм без дисков, цена 150 евро на Украине лето 195/70/15С на стальных дисках, протектор 8мм цена 220 евро на Украине топливный насос, цена 250 евро и куча разной мелочи ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз