Перейти до вмісту

М2137 1983 года, с пробегом 35000


Billy

Recommended Posts

Раскручиваеш амортизатор родной. Меряешь внутренний диаметр цилиндра и ход штока. По этим параметрам подбираешь амортизатор с усилием не менее 340 Н/м. Вставляешь во внутрь родного цилиндра и готово. Я в какой-то теме уже это описывал. У меня стоит на ИЖ комби так - пока работает.

http://moskvich.net/topic/13792-%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B6-2125/#entry365613

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо, срезал штыри крепления, поставил болты с головками под современное крепление,амортизаторы от калины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не боялся,просто не хотел вносить изменения в конструкцию автомобиля.все изменения которые я делал обратимы.

Установил автоматический корректор зажигания AD7GD.

Ощущения после пробной поездки-класс.

нет детонации,тяга улучшилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото установленных амортизаторов багажника.

После размышлений как сделать отдачу тепла эффективнее с минимальными переделками, пришел к выводу что надо установить дополнительный насос охлаждающей жидкости.Что и было сделано.
Подключил его к контактам переключателя печки, таким образом, что он включается на максимальных оборотах печки.Насос интересен тем, что в отличии от газелевского в нем нет сальника.В нем бегает поле по катушкам, которые герметически не связаны с ротором.Так же установлен кран развоздушки.

post-22470-0-72839200-1416867083_thumb.jpg

post-22470-0-53069500-1416867084_thumb.jpg

post-22470-0-70538000-1416867085_thumb.jpg

post-22470-0-60657700-1416867106_thumb.jpg

post-22470-0-18472600-1416867107_thumb.jpg

post-22470-0-70482300-1416867107_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не боялся,просто не хотел вносить изменения в конструкцию автомобиля.все изменения которые я делал обратимы.

 

поддержал обеими руками!!!так же само люблю переделки и всячески их внедряю при первойже возможности,но только так чтоб потом при необходимости все можно было вернуть назад!

 

 

 

Так же установлен кран развоздушки.

а вот такое у себя поставлю!решение простое и просто супер.

а для улудшения обогрева печки возьми запитку печки из ГБЦ https://www.drive2.ru/l/2602988/

ещё тема для раздумий! https://www.drive2.ru/l/288230376152634947/

Змінено користувачем zenek 13
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по фото, работы по ходовой производились на СТО. Если не секрет, то где?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера видел эту машину воочию.  

 

Машинка отличная, выглядит просто шикарно  --  родная краска, под ковриками родной войлок и ни капельки коррозии. Состояние просто шикарное, как с конвейера.

 

Моему 2137 до этого, как от Луны до Марса ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по фото, работы по ходовой производились на СТО. Если не секрет, то где?

Делал у себя на СТО,практически все сам.Нужно подсказать где можно сделать москалика?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал у себя на СТО,практически все сам.Нужно подсказать где можно сделать москалика?

Подскажите пожалуйста. Сейчас машина зимой не эксплуатируется, а весной уже нужно смотреть ходовую,сцепление, да и кое-какие мелочи, для которых нужна яма или подъемник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра кину телефон

 

Подскажите пожалуйста. Сейчас машина зимой не эксплуатируется, а весной уже нужно смотреть ходовую,сцепление, да и кое-какие мелочи, для которых нужна яма или подъемник.

Завтра кину телефон в личку.


Приемник "Былина"

Решил переделать штатный приемник.Резать посадочное место в в панели не хотелось, поэтому придумал такой вариант:
был куплен не рабочий приемник, выпотрошен, и в него вживлен цифровой китаец с усилителем мощности.
приемник 20 грн
усилитель 45 грн
китайский цифровой приемник 120 грн
мелкие детали 10 грн
Получилось то что и хотелось-посадка родная, кнопки родные, начинка цифровая.

post-22470-0-80828300-1417132225_thumb.jpg

post-22470-0-31350500-1417132230_thumb.jpg

post-22470-0-84757700-1417132236_thumb.jpg

post-22470-0-42670800-1417132241_thumb.jpg

post-22470-0-92630600-1417132246_thumb.jpg

post-22470-0-86162600-1417133519_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Редуктор далеко поставил шланги короче надо.

А так вообще нормально получилось. Как ощущения на газике ездить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На газу ощущения супер!

короче не получается......разве что перенести тройничек ближе к карбу.

При установке редуктора руководствовался принципом не сделать ни одной лишней дырки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил дворники и омыватели+ксенон

 

 

подробности:

http://www.drive2.ru/l/5662024/

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отражатели надо было задуть в черный мат.

а корректор наклона имеется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

долго думал красить или нет,пока решил так.корректором не заморачивался. :pardon:428d4fcs-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...