trotssergey Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Кадр из S.T.A.L.K.E.R. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 21 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 А то . Средства индивидуальной зашиты -первая необходимость, да и стоят недорого. Распиратор "Тополь"-50грн, очки15, наушники10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 Ромка дисочки супер , а за средства защиты я поддерживаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 22 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 Сегодня поставил резину на лето, на свежо выкрашеные диски. Хотел помыть машину на работе, ведь не порядок- диски блестят а кузов весь засран. По закону подлости не дали мне даже 10 минут. Целый день просидел в яме с драндулетами. Соскучился очень за день разлуки, с ласточкой, корабликом . После работы, по дороге домой сделал первые испытания. С начала было скоростное - скорость 120км\час. Резина держит дорогу хорошо, вибрация отсутсвует(все диски прокатаны, на зимней появлялась вибрация после 90км\ч. Зимние отбалансированые, но диски не прокатывались), шума наполовину менше от зимней. На маленьких ямках ведёт себя тихо, на чють больших отдаёт тихим басом. Заехав в село, начались полевые испытания. Вкратце про "дорогу"- колея небольшая, глина с шебнем, калюжи с эфектом засасывания( сапоги резиновые засасывают) . Гребут хорошо, пока не находят твердь. Зимняя лучше конешно, если сравнивать. Вымазался весь, по самое нехочу с этими дорогами. Хронология шин на которых ездил: Днепрошина 6.45-13; Росава ВС-11 \ ВС-20; Nokian W(финская); Nokian Hakka Green(российская). Нокиан может не самая лучшая резина, но качество\цена самое оптимальное из того что я видел, когда искал. Росава SQ201-390--420грн; Нокиан 389--440грн; Кама 340-380грн; Белшина~370. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Сегодня - благодать. Практически целый день на работе шарился, ганял чаи , ну и конечно помыл Каравеллу. Целый час искал ведро на заводе, нашел в хоз.маге цинковое. Почистил коврики. Посмотрел на уровень масла, постукал по колёсам. У кого четыре глаза- тот похож на водолаза . Вот такая стоянка возле моего дома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 помыл машинку красавица ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 После работы валять дурака прекратил, и занялся серьёзным делом- поменял втулки заднего аморта . Менял на эстакаде. Маман была помощником, показывала путь, что бы с эстакады не упал, когда заезжал. Дотянул стремянки рессор, сделал осмотр, и пару фот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kindep533 Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 за машиной нужно следить !! как говорил мой дед "машина любит ласку и смазку" !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Грех не вспомнить про первый мой Москвич. Балкер купленый Маман не всчет. Хотел себе сарайчик, так как балкером мои предки постоянно брали на поля, решился на покупку. Искал его не настойчиво, методом сбора инфы у знакомых, и вот через пол года нашёл в соседнем районе. Приехал я посмотреть на этот москвич. Стоял он в тёмном гараже, заваленый всяким хламом, на спущеных калёсах. Он мне понравился, ибо как близнецы были похожи с Балкером. Договорился с хозяином за цену и когда за ним приехать. Купил за 1500грн при условии, что он сам доедет ко мне домой. И вот настал день Х. На улице я смог лучше разглядеть кузов. Было видно кучу косяков и багов. В ремонте тогда ещо особо ничего не понимал, и думал что легко будет починить. Ой как ошибался . Поставив мои свечи, залив бензы произошло чудо-он завёлся. Приганял ко мне домой это чудо хозяин, я ехал за ним, точнее не мог догнать. Видно этот персонаж хотел поскорее избавится от москвича. Кто бы мог подумать, что это будет его последняя поездка Пригнав домой, я смог хорошо просмотреть весь авто, и выпал в осадок. Вся силовая конструкция нарушена, некоторые элементы вырваны по живому. А я ещо спросил -почему бампер вырван? мол он застрял вон в той маленькой калюжке и мы были немного пьяные ,его трахтором вытягивали, был ответ хазяина. Коротко: АЗЛК2137 1985гв. Крышка запаски в багажнике из фанеры. Решотка радиатора металическая, редуктор ГП4.22, рессоры длинные, ничего особенного. Кузов был поставлен на пеньки и использовался как склад, летом 2008го был разрублен на запчасти. Тогда же купил Каравеллу, но это чючють другая история..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Блин, да это же целая мини-разборка... вот где порыться, еще одну машину найти можно.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 А что в порезанном фургоне было не так. Смотрел фотки и так, и этак -- особой гнили, кроме как превый поддомкратник и передние концы лонжеронов -- не увидел. Ну разве что поперечина под радиатором тоже может быть гнилой. Я сейчас варю свой гораздо более гнилой фургон, особых проблем поварить не вижу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 С расстояния смотрелся так ниче, с пивом потянет. Но все силовые элементы кузова были убиты пьяными водилами, розрвано всё по живому. Лонжероны передние гнилые, средняя правая стойка вырвана из порога, геометрия задка нарушена. машина отправилась на покой , когда появилась Каравелла. На первой фоте видно переднюю поперечину с кускум лонжерона. На второй фоте видно порог разорваный ,пружины, какие то не стандартные- на 1.5 витка больше чем с других моих москвичей. Ещо кота оранжевого видно помогал раскручивать. На третей фото- самый большой элемент, что остался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 19 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 Случилась сегодня неприятность с Каравеллой- её сердце облилось горячим тосолом. Еду после работы, на место встречи, соседей забирать домой. Заметил с начала, что динамика упала немного, как то вяло начала ехать. ХХ ход нормальный, стабильно 800 об. А как взглянул на температуру- а там 110. Быстренько остановился, глушить не стал, открыл печь а из неё холодным дует. Бегом полез под капот. Редуктор газа замёрз. ИЗ заливной пробки видны подтёки тосола, а расширительный бачок уже полный. Я понял, что в системе паровые пробки. Быстро скинул давление в системе через шланзик спуска воздуха из печки. Бегом достал полторачку тосола из багажника и залил в радиатор. Из печи пошол горячий воздух, температура начала медленно падать, мне аж легче стало. Причина банальна-заклинил термостат. Немного почитал крепкие заклинания, пошаманил мантировкой . И вот чудо. Температура 85. Доехал домой нормально, правда со включенным вентилятором , открытыми окнами и горячей печкой. Так, для страховки. Щас пойду менять, а то боюсь- монтировку перестанет признавать этот термос, тогда так легко не пройдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 19 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 Даю отчёт: термоса поменял, залил тосол, провёл ходовые испытания, ведь завтра на работу ей ехать . Стрелка больше 90 не поднималась, при открытой печке ~85. Термос украинский поставил, почти новый. Работал на Балкере без замечаний. Термостат , что стоял- китайский мастер спорт. Проработал ровно год и начал давать сбои. Он был какой то горячий. Постоянно под 100, но не кипел. Зимой было хорошо- тепло . Надо сделать маленькую модернизацию- поставить карлсона, помпу с газели, дополнительный нагнетатель воздуха в печь. Все девайсы уже есть, времени не хватает. Карлсон встанет перед радиатором .Места в притык но болгарка всё сделает. Там раньше ставил масляный радиатор,но он не прижился. Особого эффекта не произвёл и был снят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Вентилятор перед радиатором эт хорошо. У меня стоит и проблем не знаю, стоишь машина греться начинает вкл вентилятор 5-10 мин и температура в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2011 Заглянул вчера в блокнот и пришёл в ужас-3000км как пропустил замену масла и регулировку клопов. Ведь она так необходима, когда машинка дышит газом. Залил на лето густое маселко Делфай20в50. Движок стал работ мягче и тише. Давление на горячем не изменилось на 2500об\мин -1.5кгс, а так всё время 0кгс. Никак не могу привыкнуть. Зазоры в клапанах выпускных были маленькие, а впускных большие. Всё исправил. Цепь натянул. Сейчас движок аж слух радует тихим урчанием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 23 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2011 Pomi4 а что это за масло 20W50 ? тоисть миниралка синтет , полусинтет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2011 Густая минералка. оптимальное соотношение цена\качество как для меня. Хотел брать Люксоил такой же вязкости, но разница в цене не велика и на один класс ниже, потому купил у товарища делфай аж 10л. Так как литровой расфасовки не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Начала она у меня греться. Правда под нагрузкой и гружёный. 100км\час- 100 температура. Печь спасает. Получается, что тосол в радиаторе не успевает остывать. Горячий с низу Очень. Хочу вместо штатного вентилятора поставить более чтотто ветродуйное. Кто что ставил, подскажите. Есть ещё помпа кривозубая, какая стоит у меня-хз. Она ведь лучше качает за простую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Дифузор нужен Ромка, классная вещь, я все никак себе найти не могу. У вас то с запчастями попроще найди диф и не парься. Но это только лищь мое мнение мож кто еще че предложит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Или как мы уже говорили вентилятор чтоб побольше лопастей на нем было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Заезжал сегодня в магазинчик, продавец спрашивает: что ищем. В ответ -вентилятор для москвича, и показываю на газелевский . Он же не подойдёт. Немного ловкости и заклинаний да все пойдёт . Ехал домой неспешно, не больше 80км\ч. Особо не грелась, около 90С. Посадочные размеры почти совпадают, подгонял дрелькой. Поменял радиатор заодно. Посмотрим что даст. Хотел ещё карлсона втулить, но там работы на пару часов, и уже темнело. Отложил на потом. Сделал несколько фот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Еще узнал немного интересного для себя: увидел маркировку помпы- стоит с косозубой крильчаткой; ремень гены-938 размер.; термостат открывается около82С, засекал по приборке и температуре радиатора. Ветер начало гнать намного сильнее, может дополнительный вентилятор и не понадобится, посмотрим. Вот ещё пару фот: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 30 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2011 Жду отпуска, краска вся с радиаторной решотки слезла, вида никакого. ещё отрегулировал рулевой редуктор и залил масла по самое нехочу. потекло со всех шелей, такой себе антикор получился. Вентилятор меня радует- температура в городском режиме даже чють ниже чем в загородном. Может потому что постоянно катаюсь на низах. Советую такой ставить если наблюдается повышенная температура. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2011 На днях случилось несчастье- не могу найти техпаспорт на машину, а может и украли...хз. Замотался так , что забываю как звать . Итак, я стал пешеходом. Может и найдется, хочется верить. Паспорт ещё советского образца, ездил по временному талону. Доверенность осталась. Подскажите , кто знает, как оформить документы, попроще. Все равно его не брошу , потому что он хороший. Занялся помаленьку восстановлением Балкера, хоть какая та утеха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз