Sprat Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Скоро пойду в отпуск. Сделаю павэр лифтинг- поменяю рессоры. Ещё много чего предстоит сделать..... Если запаску так навешу, то наклейка будет обязательно. Вот ещё думаю, может сделать бокс для колеса, как в джипах сзади. Интересно получится. С одной стороны дверь станет тяжелее, надо фиксатор ещё придумать, что бы не падала, с другой перестанет вибрировать и тарабанить на неровностях. Спойлер взял жиговский, вроде на Ниву. Ещё наклейка на нём была LADA. Правда скобы крепления надо немного перегнуть и станет така так. стекло заднее всегда чисто получается. Отпуск - это конечно хорошо) в смысле поменяешь рессоры? буфтовать будешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Если на самом деле хочешь закрепить запаску на задней двери - "а ля джип" смести ее максимально вправо и вниз и не будет полностью стекло перекрывать так можно еще и дворник заднего стекла поставить... в нижнем положении он будет "прятаться" за запаской а если тебе удастся сделать крепление-консоль из труб прикрепив ее к кузову а не к ляде будет даже стильно, а не колхозно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Если на самом деле хочешь закрепить запаску на задней двери - "а ля джип" смести ее максимально вправо и вниз и не будет полностью стекло перекрывать так можно еще и дворник заднего стекла поставить... в нижнем положении он будет "прятаться" за запаской а если тебе удастся сделать крепление-консоль из труб прикрепив ее к кузову а не к ляде будет даже стильно, а не колхозно... Дело ведь говоришь))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2011 Привет всем, давненько нечего не писал в гараже, не было нечего особенного, но вот сегодня сделал павер лифтинг . Собрал рессоры, что товарищ подогнал. Поставил шайбы противскрипные, приварил хомуты, короче смотрим картинки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 5 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2011 вотето так клиренс , мне нравиться . Ром тибе для роботы или для грозов самое ано . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2011 Задок поднялся по самое не хочу ) . Появились как плюсы, так и минусы. Из плюсов могу отметить- не надо сильно наклонятся что бы залезть в багажник- ляда поднимается не очень высоко, ну и грузоподъёмность увеличилась. Минусы очень жирные- стала неустойчивая на скорости больше 90км\ч, постоянно куда то сносит в сторону. До замены рессор на ровном асфальте при 130 руля пускаю, а она по прямой пару километров сама ехала. Сейчас надо постоянно подруливать. Подвеска стала очень жесткой, фары светят тупо под себя, регулировать уже некуда. Рессоры то снятые со старого москвича, видно что их шаманили ещё до меня , но их то никто не бухтовал. За несколько месяцев сядут. Надо баласт немного повозить. Загрузил немного бетона, места в багажнике много занимает. Выход нашол- пошарился по хозяйству и собрал всё самое тяжёлое из метала ) , пришлось немного попотеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 6 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2011 круто ты его загрузил. а че за балон такой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2011 Весь метал- батареи,маховики, корзины, диски, барабаны ... шлифовальный камень для колен- всё плотно упаковал в багажнике. Даже осталось место для любимой радиотехники . Присела так же само как от бетона и камня. Хоть серьги стали нормально, а то уши рессор подпирали лонжероны ) . правая сторона более жесткой получилась, не знаю почему. Два баллона пока пустые, для углекислого газа в полуавтомат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 6 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2011 ты смотри,чтобы амортизаторы были не в вытянутом состоянии,а то я такое видел у некоторых людей.потом амортизаторы пришлось менять-шток сломало на одном амортике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 6 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2011 Рома конкретно сделал) Выше, чем у меня теперь А жопу кидает-то да Сам езжу скучей хлама в багажнике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 6 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2011 Прикольно получилось. А какие у тебя амортизаторы? мои (фенокс) при таком раскладе натягиваются, и чтоб их поставить пришлось 2 мешка цемента в багажник кидать... и жену на заднее сидение садить . Сейчас немного подсели, да и багажник подмусорился. P.S. А кидает это да, проходили знаем . У тебя хоть рессоры 7 листовые, накидал железяк она и просела. У меня 11 листовые, и третьи с низу сделаны из укороченной с середины. Сегодня кирпич возил, серьга стала вертикально после 30..35 шт, всего накидал в багажник 60 кирпичей, плюс в инструмента куча лежала. Кидать перестало... плавать начала , даже широкая резина не помогает (стоит 195х65 R15, 2.7 атм). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2011 Да-а резина широкая.... . Но в грузоподъёмности у меня Балкер профилирован -кирпича 250шт в багажник... 17 мешков цемента, или буряк-капуста насыпом. кузов даже на мост не садился, потому что 11 листов и рессоры короткие но трассу держит хорошо, потому что зад не был задран. Колёса диагональные только для тяжести и годятся. Амортизаторы самые простые, какая фирма- бу-хз работают хорошо , немного доработал их- удленил понадобилось пара доноров, по ходу втулки поменял. И хвостик нацепил немного больших размеров, на глушак. Вот пара фоток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2011 Был вчера в полевых испытаниях , подвеска очень жёсткая. Сегодня немного покатался с балластом в багажнике. Инерция по ходу очень велика, накатом катится далеко, но и дергать с места такую массу тяжело. Но как мягко плывёт по неровной дороге , комфортно проплывает стиральную доску. На скорости в колею лучше не попадать, вылетает сразу с курса. Безопасно получается управлять не больше 100км.ч. Уже не погоняю, не успел заснять максимальную скорость после эксперимента с Мегафорсом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2011 Дело было вечером, делать было нечего. Это только начало , скоро будет продолжение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 Продолжение следует...рассказ на тему "Как я провёл отпуск" . Фотошопом пользоваться не умею, решил сфоткать с натуры. Люблю хром на машине , машину хромом не испортишь. Лишь бы он новый был. Визуальное занижение передка, лоурайдер однако и высокий клиренс сзади. Как Вам смотрится? А тонировка окон :D ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Четырех-фарник это еще ничего... что-то в нем есть... а вот три бампера да еще мягко говоря "не первой свежести"-кривые и не красивые сами по себе... это уже не просто колхоз... это еще хуже... без обид...это мое мнение, ты конечно делай если тебе так нравится.... а я просто отвернусь и промолчу.... в следующий раз... P\s мне то же нравится когда много хрома на машине... Москвичу хром идет... поставь сперва весь "родной" хромпакет - молдинги порогов, хром водосток, хром-рамки дверей, хромколпаки и (или) фальшдиски... если покажется мало можно пофантазировть... - добавить хром-шильдики "Moskvich" на крылья... - хром молдинги по линии кузова... можно с ВАЗ-03 (06).... все это конечно "на любителя", но не такой откровенный КОЛХОЗ как три бампера... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 ) три бампера -перебор конечно. Легче с натуры глянуть, чем в фотошопе мучится, хочу освоить эту прогу, но вё времени не хватает. Да, сами бампера в неважном состоянии. Неспеша ищу новы или с отличным хромом. Так хочу поставить спереди и сзади по две щтуки, плюс в передние птф врезать по краям. А шильдики "Москвич" на крыльях мм-м, и хром на водосток можно поставить. от тазиков подходит. Раньше уже выкладывал а гараже фото с бамперами, мне понравился такой вариант. На этой фотке видно - краска с радиаторной решётки ещё не облезла вроде не плохо смотрится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 4-е фары - прикольно смотрятся... только вот линия решетки посредине вниз прогибается... или может просто неудачный ракурс фотографии... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Да, по середине прогибается немного вниз. Так уже получилось. Это у неё загадочная улыбка, такая . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 13 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2011 Всем привет .Ну и деньок сегодня был. Все началось хорошо. Занялся ыерхними сайлентами с правой стороны, поставил бампера пока стандартные, в общем начал собирать машину после покраски. За планом хотел обновить антикор.зашиту в районе колёсных арок. Поставил банку с пушсалом и нигролом топится. Во время заливания кипячёного сала в бачок пистолета банка вылетает из рук и брызги летят во все стороны. Немного попало на лицо. Ощущения были потрясающие, домашние тоже испугались . Быстренько умылся холодной водой и к морозилке, доставать замороженное содержимое. Пара часов реабилитации с холодом, потом мази всякие и настойки. Легко отделался можно сказать. Маман у меня в народной медецине профи , за что ей огромное спасибо. Товарищи, соблюдайте элементарные меры безопасности . Вскоре будут фотки. много работы ещё предстоит сделать.... Ах да, лампа на 647 жжёт просто отлично, бесцветным пламенем и намного крепче чем на бензине, прикольно так. Лампа гудит а огня не видно . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 13 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2011 Ром чесно говоря я тебя понемаю , вот сам недавно занимался оброботкой , всё зашкурил обезжырил , преобразовал , перекурил и давай грунтовать , с ямы очень неудобно , практически всё на вкус перепробывал , всё с кисточки стикает по рукам по локтям , волосы тоже в грунте ... я плевался ... и нерад был этой оброботке ... ну канешно всё загрунтовал , на даный момент вроде казалось щас по бырячку всё зделаю , а с 12:00 провозился на 19:00 ... и это только низ погрунтовал красил на совисть погода очень тёплая была и это хорошо , через часик поехал дамой на машине чтоб немножо проветривалось , да и неохота было ехать городским транспортом . Вот ищо на нидельке Антикором всё замажу и будет всё отлично . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 13 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2011 Всем привет .Ну и деньок сегодня был. Все началось хорошо. Занялся ыерхними сайлентами с правой стороны, поставил бампера пока стандартные, в общем начал собирать машину после покраски. За планом хотел обновить антикор.зашиту в районе колёсных арок. Поставил банку с пушсалом и нигролом топится. Во время заливания кипячёного сала в бачок пистолета банка вылетает из рук и брызги летят во все стороны. Немного попало на лицо. Ощущения были потрясающие, домашние тоже испугались . Быстренько умылся холодной водой и к морозилке, доставать замороженное содержимое. Пара часов реабилитации с холодом, потом мази всякие и настойки. Легко отделался можно сказать. Маман у меня в народной медецине профи , за что ей огромное спасибо. Товарищи, соблюдайте элементарные меры безопасности . Вскоре будут фотки. много работы ещё предстоит сделать.... Ах да, лампа на 647 жжёт просто отлично, бесцветным пламенем и намного крепче чем на бензине, прикольно так. Лампа гудит а огня не видно . народ,а на кой выжигать сайленты?метал же на рычагах не вечный. я никогда не выжигаю и не даю этого делать на моих рычагах другим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Да Ромка скоко всего по переделал, пока меня не было. Не сайленты я не выжигаю, если не выбивается, то лучше нажевкой по металлу его пропилить потом он вылетает со свистом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 на фотке с рессорами заметил что у тебя некоторые листы просто торцонутые и все ,мне кажется им обязательно нужно сделать косиину со стороны которая прилегает к другому листу,т,к эти листы не скользят как надо,со временем они проковыряют там канавки и вообще скользить не будут и еще мне кажется что с усиленными рессорами есть большая вероятность оторвать переднее крепление рессоры от кузова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Как по мне крепление вряд лим оторвется, а вот кардан зажать может. Видел такую ситуацию, товарищ поставил злые рессоры, и у него начал гореть сальник КПП/кардан. А если еще не сгорел, то можно и не париться ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз