Перейти до вмісту

Мой Junior


Санек ХХХ

Recommended Posts

Вася, ничё там страшного)) Зная Санька-у него руки из того места растут-у него всё получится  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 74
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Зря реле на стартер убрал, может начать плохо заводить, как типа втягивающее не срабатывает.

И если ставить турбу то лучше на базе тазмотора, на ино не дешево стоят цацки))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зря реле на стартер убрал, может начать плохо заводить, как типа втягивающее не срабатывает.

 

 

Смысла нет, думаю у этого втягивающего ток потребления не больше чем у родного, а его замок выдерживает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зря реле на стартер убрал, может начать плохо заводить, как типа втягивающее не срабатывает.

И если ставить турбу то лучше на базе тазмотора, на ино не дешево стоят цацки))

Реле возможно и вернётся,но только в другом месте и на четыре контакта.

Не совсем понятно с турбой,вроде и как не собирался в этом проекте делать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле нужно для правильной, четкой и безперебойной работы иностартера. (Так при свапе рыно например, траблы со стартером валео пока оно работает без реле.) В инете есть инфа описывающая его назначение.

А за турбу - был совет не ставить 2.8 а турбу 1.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понятно с турбой,вроде и как не собирался в этом проекте делать)))

Саня, аппетит приходит во время еды :)

Вот чутка покатаешься так, как есть, потом захочется всякие там CLK или М5 рвать в клочья. Вот и мыслишка о турбе появится... Знаем - плавали ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле нужно для правильной, четкой и безперебойной работы иностартера. (Так при свапе рыно например, траблы со стартером валео пока оно работает без реле.) В инете есть инфа описывающая его назначение.

А за турбу - был совет не ставить 2.8 а турбу 1.8.

Насчо 1.8 ты прав,но это дорого пока,пока начнём с шеснаря. Насчёт реле ты прав.

Саня, аппетит приходит во время еды :)

Вот чутка покатаешься так, как есть, потом захочется всякие там CLK или М5 рвать в клочья. Вот и мыслишка о турбе появится... Знаем - плавали ;)

Как вариант,но это пока дорого(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, извини за оффтоп в твоем гараже, но все-же

Когда-то читал на тиме-была тем почему не срабатывает стартер, автор приводил какие-тозамеры напряжения, суть в которых-на втягивающее приходит вместо 12В 10 или 9-и втягивающему мало чтоб включиться. Решение проблемы мегагениальное-поставить реле! да, я конечно понимаю что это проще чем перетряхивать всю проводку в поисках одного-двух плохих разъемов, но это не лучший способ решения проблемы, ИМХО-приедите один раз в порядок всю проводку-поставить нормальные клемы на акум, нормальные провода на стартер и генератор-и все будет работать нормально, иначе количество дополнительных реле в машине превысит все мыслимые нормы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, извини за оффтоп в твоем гараже, но все-же

Когда-то читал на тиме-была тем почему не срабатывает стартер, автор приводил какие-тозамеры напряжения, суть в которых-на втягивающее приходит вместо 12В 10 или 9-и втягивающему мало чтоб включиться. Решение проблемы мегагениальное-поставить реле! да, я конечно понимаю что это проще чем перетряхивать всю проводку в поисках одного-двух плохих разъемов, но это не лучший способ решения проблемы, ИМХО-приедите один раз в порядок всю проводку-поставить нормальные клемы на акум, нормальные провода на стартер и генератор-и все будет работать нормально, иначе количество дополнительных реле в машине превысит все мыслимые нормы

доп реле ставят т.к. у нас исчо качество новодельных замков оставляет желать лучшего...

и на них контактная группа подгорает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок-да, но контактную группу можно и отдельно заменить...

Я в теме про дворники писал что напряжение на моторчике низкое, ответ-ставь реле, и + с акума, а то что можно просто провод на более толстый заменить и разъем почистить-никто не задумался...

ВОбщем каждый делает как ему проще...свой путь я описал выше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, извини за оффтоп в твоем гараже, но все-же

Когда-то читал на тиме-была тем почему не срабатывает стартер, автор приводил какие-тозамеры напряжения, суть в которых-на втягивающее приходит вместо 12В 10 или 9-и втягивающему мало чтоб включиться. Решение проблемы мегагениальное-поставить реле! да, я конечно понимаю что это проще чем перетряхивать всю проводку в поисках одного-двух плохих разъемов, но это не лучший способ решения проблемы, ИМХО-приедите один раз в порядок всю проводку-поставить нормальные клемы на акум, нормальные провода на стартер и генератор-и все будет работать нормально, иначе количество дополнительных реле в машине превысит все мыслимые нормы

Гена все Оки,ты сам знаешь за проводку,качество исполнения желает лучшего,да и Скорп подтвердит...)

доп реле ставят т.к. у нас исчо качество новодельных замков оставляет желать лучшего...

и на них контактная группа подгорает

У меня стоит жиго,пишется лада,короткий ключ...пока норм,хотя и присутствует спячка стартера,когда крутишь замком...или показалось )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ранее писал что заклинил термос,но как оказалось что это не так,причина нагревов и не срабатывания нормально вентилей крылась в завоздушивании системы,кое как побырику прогнали воздух,надо было открутить в развале цилиндров металлическую пробку системы охлаждения,с ее помощью извлекается весь воздух с блока,но так как шестиграника не было и другим не подлезть,оставил пока в покое,ну так погнали и теперь вентиляторы работают.Еще лопнуло стекло на правой туманке,вроде как разбито,а так вспомнилась трещина на стекле,вот оно и не выдержало,сезон дождей...После очередного закрывания люка он сделал при закрывании тресь тресь,видать слизалась сама гайка опускного механизма,раньше за 170 начинал свистеть,ща с 40( Приехал седня к газовщику шоб глянул,причин много,как открыл капот,так весь сервис и клиенты сбежались,стояли дрочили на двигатель,потом от одного прозвучал вопрос а зачем?ну я ему,чтоб такие как вы дрочили...ну и седня прогнал по трассе мерса очкарика в универсале с шильдиком 2,0,борзое было,пришлось сварачивать...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор дорогой в обслуге? (Грм, помпа, прокладки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю наверно да,потому как 6 литров масло в двиг,куча роликов,помпа крутиться от ГРМа,в общем предстоит это все(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шустрый ездит каждый день,седня таки помылся на мойке,после чего лужа от сраного люка,не ставьте это убожище никогда,но то ладно...придется ставить от опеля,6,5 см над головой уже не отмазка,плавать не охота,зима...В субботу пришел в гараж,пик пик а акум почти сел,не понятно,хотя понятно что проводка,с матюками,прикуриванием,тяганием(С Геной и его братом на козенном авто,спс парни) с меня ржали все бродячие собаки микрорайона...( Потом поработало это все,глушить а оно не глушится,либо передачей,либо выдергивать реле заводки,еще на выкл зажигании включается вентилятор,мотор холодный,забил,поехал домой,закрыл в гараже.На след день поехал в гараж искать блох и таки падлу выследил,давно родная знакомая колодка под расширительны,вскрытие показало что там жабы квакают,все дорожки с налипшей охлаждайкой,вот почему релюшки взбесились.Разобрал повесил сушить,дремелем позачищал усе,собрал,все работает,вот почему у меня вентили не включались,пробка сама собой...С пластиковой бутылки сделал козырек,стянул стяжкой,получилось колхозно но работает.

218204605.jpg

218204928.jpg

 

Потом решил поставить ранне заготовленные газ мяс по кругу,ШС от Каспера,фордо-киа пружины.

На перед взял по совету Били,назад уже сам Каябу,оригинал 100 процев,люди посоветовали,не верить не осмелюсь.

218204574.jpg

218204575.jpg

218204576.jpg

Потом перетряхнул картриджи на ранее собраных стойках,долил свежего масла в сапог.

218204577.jpg

218204578.jpg

218204579.jpg

218204581.jpg

218204582.jpg

218204584.jpg

Стало так, наружное само больше визуально завалено, но это пока без развала, руль назад аж вырывает, выворот как у мерсов, в колею попадаешь аж руль вырывает, может из за развала, а может широкая резина и низкий профиль...

218204588.jpg

218204589.jpg

218204591.jpg

218204592.jpg

 

На зад кинул киа пружины, рубанул по ветку, есть опыт по Касперу, так что то точно знал сколько надо.

218204587.jpg

218204593.jpg

 

Проехался на этом бутыре в паре с новыми катками, по арками все на одном уровне, даже пришлось регулировать спинку сидения, ощущения жопой по асфальту и стучящая челюсть, надо прикрутить к потолку резинку для челюсти), колдун не трогал, стало идеально.Решил попробовать зайти в поворот на скорости, два поворота резких с тремя полосами и еще в горку, при первом скинул скорость, потом поднажал, опять припустил и туту жопа начала дрифтовать, а раньше как повозка, страшно было…
По ШС видать не правильно собрал, тарабанит спереди, как будто по тазику лупишь, стремновато наваливать, буду разбирать и смотреть, догадываюсь почему, еще попробую вариант на тазо опорах, но это мысли в слух, ШС не убиваемые, трындец стаканам)
P.S. На сколько хватит моей спины, это уже отдельный бортовик…

 

Залил новый антифриз

218204606.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А то меня проглючило с утра по-раньше или на одной из фото, там где стойка в тисках, на заднем плане лежит ГБЦ 16V ?! 

Ещё скажи, что для УЗАМа  :00:  :00:  :00:

 

P.S. Диски - МЕГАЗАЧЁТ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А то меня проглючило с утра по-раньше или на одной из фото, там где стойка в тисках, на заднем плане лежит ГБЦ 16V ?! 

Ещё скажи, что для УЗАМа  :00:  :00:  :00:

 

там вроде на фотках и ещё некоторые элементы некоего мотора валяютцо. на узамовские не похожи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лежит....  :crazy:  Там же АУДИ 2.0 лежит и т.д.))) У Сани запасов там норм)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сракойна парни,разрыв пердячей кишки не получите,делаю кап на ниссане,вот головка в процессе сборки,кстати двиг прошёл 320 тыс,колено в допуске,биеня отсутствуют,клапана и направляцки тоже старые,голова в идеале,Компресси была 11,5…положена 13,8…все по букварю,вот че он у мая на газу пер. Ауди двиг стоит тихонько в уголку,никто ничо не разбирал,ждет своего часа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил переделать ранее собранные фары, были некие проблемы и не доработки,фары давно были сняты с Каспера, так как он пока на покое и на младшем я подсвечивал космос, в общем поставил их…
Такие они были, полностью черные

218234435.jpg

Разобрал и отмыл отражатели

218234436.jpg

218234436.jpg

Решил оставить не крашенные, но состояние отражателя плохое тут увидел на полке балончик белой краски, перекрасил(освежил) корпус

218234437.jpg

218234439.jpg

218234440.jpg

Собрал, стало так

218234438.jpg

218234442.jpg

Творческий безпорядок…

218234441.jpg

Вот так они смотрятся на машине

218234443.jpg

218234447.jpg

218234446.jpg

218234445.jpg

218234444.jpg

 

Вчера надо было привести песка,загрузил кило 350,проехал чуть и справа начало бить,думаю пста,пружина пиленная лопнула,а не должна была,ведь она передняя с киа.

218234449.jpg

Разобрал,при сильном сжатии,аморт заклинило в шахте и не отпускал пружину.

218234450.jpg

218234452.jpg

Вставил монтировку и хрякнул кувалдой раза три,стало все норм,полет норм.

218234454.jpg

Вот столько песка привез...

218234453.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...