Zazik Опубліковано: 20 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2014 Спалю нахер этот чудесный автопром. Подключил печку по заводу(как было) и при включении зажигания мотор печки тупо на максималке валит и реле поворотов по прежнему клацает. Я уже ничего не хочу. Настолько достало,что сдам все (как Фузик) все в чермет. Какие еще будут предложения где мне искать крысу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 20 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2014 если вынимаешь предохранители печки, поворотов, аварийки что-то меняется? Проверь массы на панели приборов, реле поворотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 20 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2014 если вынимаешь предохранители печки, поворотов, аварийки что-то меняется? Проверь массы на панели приборов, реле поворотов. завтра напишу что меняется. Сегодня уехал с гаража,чтоб не сжечь советский автопром. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Откинь провод, который идёт на сопротивление и включи печку. Если дует, то точно сопротивление на корпус коротит. А лучше к электрику подойти и за 20 минут уйдут все проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 26 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Откинь провод, который идёт на сопротивление и включи печку. Если дует, то точно сопротивление на корпус коротит. А лучше к электрику подойти и за 20 минут уйдут все проблемы. с печкой я уже все понял. и не нужно меня отправлять к нашим электрикам-они такие умные,что такие машины видели только на картинках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 26 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 теперь описываю что у меня по данной схеме: провод,что идет от предохранителя 10 идет на контрольную лампу поворотов("+") и на показометр давления масла. когда провод прикручен к приборке,то прозванивая тестером он пищит на "землю". подключил заводские реле поворотов и вот какой результат-ничего не пищит,не клацает при включении зажигания,но повороты моргают с нормальной частотой,а вот на аварийке частота такая,что можно сойти с ума. у меня стоят платы со светодиодами. вот поэтому я и переделывал внутренность реле на 4контакта от ВАЗа. реально я понимаю,что реле клацает потому,как где то провод "+" прошивает на "-". но не могу понять где. переключатель отключал и он не дал эфекта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Андрюх, я выше привел схему, по которой переделывал. Отличие реле 2108 (3 контакта) и 2106 ( 4 контакта) в наличии вывода под контрольку на приборке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 4 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2014 тему можно в топку. с проводкой мне очень сильно помог Серега Маскаль с Ивано-Франковска,за что ему огромное спасибо. и Андрюхе тоже за советы спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз