Алекс Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Всем привет, собственно проблема: начался звонкий стук сверху в двигателе и перебои в работе, снял клапанную крышку - всё нормально, но после установки перестал работать второй цилиндр, замена свечи и ВВ провода эфекта не дали, куда смотреть в первую очередь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 померять компрессию для начала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алекс Опубліковано: 15 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 завтра займусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 а тепловой зазор регулировали или смотрели? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikenat Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 У меня на 2140 тоже звенело вроде вверху. Оказалось провернулся шатунный вкладыш 4 цилиндра... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алекс Опубліковано: 16 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 сегодня снова снял клапанную крышку - оказалось отлетел кусок коромысла , пзд короче; теперь я так понимаю для замены нужно голову снимать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 Нет кажется, только найти арматурину нужного диметра, что б ось выбить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 в салон выбивать? Башку однозначно снять надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 А что вариант. Целый день по левому берегу пешком носился, затупил. Если снять то прокладочку желательно менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 кусочек ничего не наделал внутри? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алекс Опубліковано: 17 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 http://moskvich.net/../Themes/moss_v1-1/images/useron.gif[/img] hitman47 - нет я его почти сразу нашел, с понедельника займусь секасом с головой))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 в салон выбивать? Башку однозначно снять надо. дырку в салоне просверлить!!)) а лучше лючек сделать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 пока голова на шпильках блока, оси не вынуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 расскажите пожалуйста по-подробнее, как и чем выбивать оси коромысел с головки. Был гидроудар в первом цилиндре, сломано коромысло впуска. В таком случае нужно менять клапана? Как проверить их работу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Оси выбиваеш со стороны звездочки, медной выколоткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 А я подуставшую ось коромысел болгаркой обточил немного и красота!Быстро и легко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 или старую ось отдать токарю чтобы проточил. Чтобы не сломать коромысла я бы советовал выбивать впуск к радиатору, а выпуск к моторному щиту. Клапан проверить на снятом биение тарелки и герметичность на засухаренном - керосином. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Оси выбиваеш со стороны звездочки, медной выколоткой. на 2141 с уфой выбивал вперёд, алюминиевой трубкой. а вообще для столь глобальных ковыряний нужна умная книжка. а в инете уже спрашивать всяческие тонкости или нестандартные ситуации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз