kash211 Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 В общем проблема следующая - москвич 2140, двигатель УЗАМ 412 во всех режимах работает неровно, с хлопками. Все, что знал проверил - карбюратор чист и исправен, его регулировка никак не влияет на проблему, зазоры клапанов в норме, зажигание - только что поставил бесконтактное, причем и на старом контактном было точно так же, свечи новые, цвет у всех нормальный, ВВ провода тоже в норме. Раньше грешил на зажигание, бо старое было не очень, но с установкой БСЗ проблема не ушла. Уж подумал выхлопная система забита, но и там все чисто. Может ли такие симптомы давать прогар клапана? в прошлом году снимал голову - вродь все были в норме. Если кто сталкивался с таким, подскажите куда копать, жду ваших советов. Видео прилагается. Заранее спасибо)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Проверь компрессию и настрой зажигание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Лично я слышу дребезжащую цепь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Я тоже особо хлопков не услышал. Посмотри при работающем двигателе во внутрь карба, иногда бывает что из-за высокого уровня капли топлива падают и это вызывает неровную работу двигателя. И клапан при прогаре вызывает троение. Да при пропуске свеча зажигания тоже вызывает подергивание движка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз