Перейти до вмісту

какой двигатель лучше для Москвич?


otto68

Recommended Posts

.. По хорошему бюджет тыщщи 4 по запчастям. 

Очень обтимистично!!!

 

Я насчитал около 6 косарей.. это если по уму делать.... ато и больше. и это без фанатизма!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то подсчитывал, тоже сумма выходила в районе 5000 грн. минимум. Коленвал, поршня, кольца, гильзы расточить, вкладыши, прокладки. А если ещё и с ГБЦ какие то проблемы - то ещё больше. Я уже не говорю, если ГБЦ шлифовать или стачивать и без расточки каналов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я на полтораху зделал ГБЦ  ... замена направляек, клапанов... проточки под МСК..  Прирезка седел.. фрезеровка на 1.5 мм..  обошлось больше 1000 грн... так это повезло что распредвла нормальный, и постели завтуленные.. а так бы все 2 косаря ушло бы.. Так это  без фанатима..  А если хорошо делать то бюджет одной лишь головы 3000 грн..   

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я на полтораху зделал ГБЦ  ... замена направляек, клапанов... проточки под МСК..  Прирезка седел.. фрезеровка на 1.5 мм..  обошлось больше 100 грн... 

Наверное больше 1000 грн.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне в далёком 2006'ом году переделка 1.5 в 1.8 (колено + поршневая) и перевтуливание головы обошлось в 480$

 

Смирись и имей то, что имеешь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень обтимистично!!!

 

Я насчитал около 6 косарей.. это если по уму делать.... ато и больше. и это без фанатизма!!

 

Честно? Тщательно не подсчитывал, не видел смысла. Да собственно я написал, что без учета сопутствующих. Опять же, может повезет и детали недорого достанутся  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зі всього того я поняв)
хочу менше влитіти залишити 1.5 
а якщо маю дофіга філок то можна  робити 1,7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочешь меньше влететь - оставляй все как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший двигатель не бывает за 3 коп.

Или вложиться и получить хороший и мощный двигатель, или не париться и ездить на стоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший двигатель не бывает за 3 коп.

Или хорошо вложиться и получить хороший и мощный двигатель, или не париться и ездить на стоке.

Добавил немного, а так +100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что правильная полноценная капиталка,

что более-менее улучшеный не сток -

совершенно одни и те же деньги!

А расточки каналов, облегчения шатунов и другие "блохи" - для гражданского мотора истоков средины прошлого столетия, для обывателя останутся замеченными только в расходах...

Это я чисто как агроном по образованию рассуждаю :-)

И капиталить мотор по технологии - можно плохо только умышленно ( типа это москвичь... ). Иначе это стандартные процедуры - и там пофиг, ВАЗ это, УЗАМ, или 102 мотор МВ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я чисто как агроном по образованию рассуждаю :-)

Заберу в цитатник ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про "вложиться" - сегодня на рынке спросил сколько стоит комплект сцепления "LUK" - до сих пор глаз дёргается  :00: - 800 грн.!!!

Хотел взять себе, моё мне что то не нравится, но после услышанного - та нормальное у меня сцепление!!! Ещё тыщ на 50 хватит!!!  :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно? Тщательно не подсчитывал, не видел смысла. Да собственно я написал, что без учета сопутствующих. Опять же, может повезет и детали недорого достанутся  :)

Так онош как обычно асякая мелочевка потом вытягивает 40 % суммы!   Блин..  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И свеженькая инфа...

Вчерась на рынке любовался новенькими фирменными комплектами поршневой УЗАМ

от " ДРУЖБЫ "...

Красота невероятная!

Если кто видел воочию - меня поймет. Может сегодня сфотаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И свеженькая инфа...

Вчерась на рынке любовался новенькими фирменными комплектами поршневой УЗАМ

от " ДРУЖБЫ "...

Красота невероятная!

Если кто видел воочию - меня поймет. Может сегодня сфотаю...

Дружба выпускает ток поршни1,5 и 1,7 и кольца,поршневой в природе нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так онош как обычно асякая мелочевка потом вытягивает 40 % суммы!   Блин..  

Угу. И бензин еще, потраченный в поездках за этими мелочевками ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дружба выпускает ток поршни1,5 и 1,7 и кольца,поршневой в природе нет

Я же не гадал или предполагал... :-)

Я писал что есть два набора на Перова у Николая, и качество и исполнение просто поразило. Особенно как раз гильз...

Если бы я интересовался стоковыми поршневыми, то обязательно пополнил бы коллекцию.

А так, кому надо, милости просим на рынок.

Да.

И поршней 1.7 от Дружбы я как раз и никогда не видел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это тухляк который лежал наверное годами и тут всплыл! Или это новодел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем новодел, дело в том что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...