Dreammaker Опубліковано: 4 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 Ну… РАСЧИТАЛ это громко сказано. Так… поразмыслил. С точки зрения КПД идеально, чтобы поршень имел чашкообразную или хотя бы плоскую форму. В этом случае давление газа сосредоточено или в центре поршня или рассредоточено равномерно по его плоскости. Москвичёвский же поршень шарообразный и давление, во время работы, сосредоточено по краю, тем самым не по-детски напрягая компрессионные кольца. Если кто вспомнит фотографии прогоревших поршней, у тазиков дырка всегда посередине а у москвича всегда сбоку. Короче. Если делать двигатель с конфигурацией 70/92,5, сточить голову по сёдла и оставить поршень плоским, получаем степень сжатия 8,77. В сравнении с 8,5 стандартного 1,5 двигла – форсировка на лицо. Но Роме нужно как минимум 10,5. И вот в этом уже проблема. Чтобы дотянутся до 10,5 нужно в поршне делать вытеснитель на 11 см3. В принципе, тоже не проблема, если Рома может себе сделать шатун какой угодно длинны. Сделать «переход» поршня, а потом обточить его под КС. НО! Тогда поршень потеряет толщину, что чревато прогоранием. Я ему предлагал взять 75-е колено. С ним и объём будет больше, двигатель просыпаться будет чуток раньше и вытеснитель нужно будет делать всего на 7,5 см3. Вот такая КС, имхо, нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 4 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 ничего там не прогорит так как поршень обтачивается по краю на 8,75мм это по ширине а по высоте 4мм а как известно днище у поршня м412 12мм но по центру а у волги 9мм по центру а по краю 13мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 4 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 ничего там не прогорит Хозяин - Барин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 Хм.... А более простых способов не было - типо маслофорсунки? я имел веду кольца маслом будут забиватся недогоревшым Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 Москвичёвский же поршень шарообразный и давление, во время работы, сосредоточено по краю, тем самым не по-детски напрягая компрессионные кольца. Жека закон Архимеда забыл... Давление во все стороны одинаково!!! Ну а тут играет роль температура. Ролики в ВГШ это конечно абзац.. Не парни хотите мазать палец нормально сверлите канал от канавки маслосьемного кольца черезбобышку к пальцу. Ну или маслофорсунки... А остальное это что говорили это смех смехом... ну а жаровой пояс меньшть я бы не решился... ПОсыпется верхнее кольцо в труху. Уж если и надо вытеснитель сварганить то может проще наварить на поршень сверху металла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 5 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2011 Уж если и надо вытеснитель сварганить то может проще наварить на поршень сверху металла. Фим, ты чего? Он же люминевый. Потащит его как Тузик тряпку в неизвестнокакую сторону. Взад овальную форму вертать чем? Токарным? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 5 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2011 При 70м колене и шатуне 146 КВ получается 39. Если я пощитал правильно Если все на столько глобально, то может на буржуйские поршни посмотреть? 063 46 00 Это от Альфовского мотора M 624 AA 30.A КВ у них 32,7. Диаметр - 92. И вытеснитель высотой 7. На 80й коленвал шатун нужен 142, а значит на 70й - 147. Или вот эти - 21960STD повыше - КВ 39 Это от Крузера с мотором 22R Те же 92, вытеснитель - 6,5 Это то что было в записях на вскидку. 92е поршня я внимательно не копал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2011 НУ при желании можно наварить и ничего не потащит. Многое зависит от агргонщика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 5 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2011 помогите лучше теперь кто может сделать прокладку под головку?а насчет поршня я видел тупо на болт прикручивается сам конус к поршню и ходит уже лет 7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2011 с какими оборотами говоришь ходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 6 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 согласен не выше 6000 но немного усовершенствовать и будет хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 НУ при желании можно наварить и ничего не потащит. Многое зависит от агргонщика. Люминь пока не прогреешь, не проваришь. Тут и ванна не поможет - не даст температуры. Я б не стал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Люминь пока не прогреешь, не проваришь. Тут и ванна не поможет - не даст температуры. Я б не стал. Поддерживаю. Варить не вариант. Проверенно. Поршень ведет к чёртовой бабушке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
никополь412 Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 я так же считаю что 4мм не выдержит жаровой пояс на верхнем кольце. моловато и оочень. нужно что-то думать. может действительно инопоршень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 я так же считаю что 4мм не выдержит жаровой пояс на верхнем кольце. моловато и оочень. нужно что-то думать. может действительно инопоршень? Угу. Там кольца тоньше, палец короче. Пояс усиления. Все эт вроде бы мелочи, но полезные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 С ино-поршнями не наилучший вариант. Они не дешёвые, даже Б/У. И хрен найдёшь то что нужно... Может, всё таки, как Рома предлагает, прикрутить к поршню отдельный вытеснитель? Сделать только для него углубление в поршне, и по возможности прямоугольным, чтобы края не поотжигало. Всего-то 15см3 нужно. Вот так чтобы было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 может прошще найти кантору которая под заказ з делает поршня какие нужно и не парить себе мозг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 7 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 а ничо ребята что сингуриди ставил поршня на 3мм а я на 4мм над гильзой и пилил как я так что будет все окей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 а ничо ребята что сингуриди ставил поршня на 3мм а я на 4мм над гильзой и пилил как я так что будет все окей ну будем ждать )))когда соберёш с фотоотчотом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 8 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 я постараюсь носить с собой фотоаппарат но не обещаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 я постараюсь носить с собой фотоаппарат но не обещаю постарайся а то прийдётся шпионов просить что бы сливали всю инфу про переделки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 Ром, ты в личку не заглядываешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
никополь412 Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 Я шпион! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Я шпион! да да да))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 6 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2011 всем снова привет низ мотора готов никак не разберусь со своим картридером что бы скинуть фото и так колено 70 шатун 146 поршень 92,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз