Перейти до вмісту

никопольский драгстер


рома никополь

Recommended Posts

Ну… РАСЧИТАЛ это громко сказано. Так… поразмыслил.

С точки зрения КПД идеально, чтобы поршень имел чашкообразную или хотя бы плоскую форму. В этом случае давление газа сосредоточено или в центре поршня или рассредоточено равномерно по его плоскости. Москвичёвский же поршень шарообразный и давление, во время работы, сосредоточено по краю, тем самым не по-детски напрягая компрессионные кольца. Если кто вспомнит фотографии прогоревших поршней, у тазиков дырка всегда посередине а у москвича всегда сбоку.

Короче. Если делать двигатель с конфигурацией 70/92,5, сточить голову по сёдла и оставить поршень плоским, получаем степень сжатия 8,77. В сравнении с 8,5 стандартного 1,5 двигла – форсировка на лицо. Но Роме нужно как минимум 10,5. И вот в этом уже проблема. Чтобы дотянутся до 10,5 нужно в поршне делать вытеснитель на 11 см3. В принципе, тоже не проблема, если Рома может себе сделать шатун какой угодно длинны. Сделать «переход» поршня, а потом обточить его под КС. НО! Тогда поршень потеряет толщину, что чревато прогоранием. Я ему предлагал взять 75-е колено. С ним и объём будет больше, двигатель просыпаться будет чуток раньше и вытеснитель нужно будет делать всего на 7,5 см3.

Вот такая КС, имхо, нужна.

dd510448665a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего там не прогорит так как поршень обтачивается по краю на 8,75мм это по ширине а по высоте 4мм а как известно днище у поршня м412 12мм но по центру а у волги 9мм по центру а по краю 13мм :aggressive:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм....

А более простых способов не было - типо маслофорсунки?

я имел веду кольца маслом будут забиватся недогоревшым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичёвский же поршень шарообразный и давление, во время работы, сосредоточено по краю, тем самым не по-детски напрягая компрессионные кольца.

Жека закон Архимеда забыл... Давление во все стороны одинаково!!! Ну а тут играет роль температура.

Ролики в ВГШ это конечно абзац.. Не парни хотите мазать палец нормально сверлите канал от канавки маслосьемного кольца черезбобышку к пальцу. Ну или маслофорсунки... А остальное это что говорили это смех смехом...

ну а жаровой пояс меньшть я бы не решился... ПОсыпется верхнее кольцо в труху. Уж если и надо вытеснитель сварганить то может проще наварить на поршень сверху металла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уж если и надо вытеснитель сварганить то может проще наварить на поршень сверху металла.

Фим, ты чего?

Он же люминевый.

Потащит его как Тузик тряпку в неизвестнокакую сторону.

Взад овальную форму вертать чем? Токарным?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При 70м колене и шатуне 146 КВ получается 39.

Если я пощитал правильно

Если все на столько глобально, то может на буржуйские поршни посмотреть?

063 46 00

Это от Альфовского мотора M 624 AA 30.A

КВ у них 32,7.

Диаметр - 92. И вытеснитель высотой 7.

На 80й коленвал шатун нужен 142, а значит на 70й - 147.

Или вот эти - 21960STD повыше - КВ 39

Это от Крузера с мотором 22R

Те же 92, вытеснитель - 6,5

Это то что было в записях на вскидку.

92е поршня я внимательно не копал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ при желании можно наварить и ничего не потащит. Многое зависит от агргонщика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помогите лучше теперь кто может сделать прокладку под головку?а насчет поршня я видел тупо на болт прикручивается сам конус к поршню и ходит уже лет 7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен не выше 6000 но немного усовершенствовать и будет хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ при желании можно наварить и ничего не потащит. Многое зависит от агргонщика.

Люминь пока не прогреешь, не проваришь.

Тут и ванна не поможет - не даст температуры.

Я б не стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люминь пока не прогреешь, не проваришь.

Тут и ванна не поможет - не даст температуры.

Я б не стал.

Поддерживаю. Варить не вариант. Проверенно. Поршень ведет к чёртовой бабушке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так же считаю что 4мм не выдержит жаровой пояс на верхнем кольце. моловато и оочень. нужно что-то думать. может действительно инопоршень?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так же считаю что 4мм не выдержит жаровой пояс на верхнем кольце. моловато и оочень. нужно что-то думать. может действительно инопоршень?

Угу.

Там кольца тоньше, палец короче.

Пояс усиления.

Все эт вроде бы мелочи, но полезные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ино-поршнями не наилучший вариант.

Они не дешёвые, даже Б/У. И хрен найдёшь то что нужно...

Может, всё таки, как Рома предлагает, прикрутить к поршню отдельный вытеснитель? Сделать только для него углубление в поршне, и по возможности прямоугольным, чтобы края не поотжигало. Всего-то 15см3 нужно.

Вот так чтобы было.

0d448b373a9c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может прошще найти кантору которая под заказ з делает поршня какие нужно и не парить себе мозг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ничо ребята что сингуриди ставил поршня на 3мм а я на 4мм над гильзой и пилил как я так что будет все окей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ничо ребята что сингуриди ставил поршня на 3мм а я на 4мм над гильзой и пилил как я так что будет все окей

ну будем ждать )))когда соберёш с фотоотчотом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я постараюсь носить с собой фотоаппарат но не обещаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я постараюсь носить с собой фотоаппарат но не обещаю

постарайся а то прийдётся шпионов просить что бы сливали всю инфу про переделки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром, ты в личку не заглядываешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

всем снова привет низ мотора готов никак не разберусь со своим картридером что бы скинуть фото и так колено 70 шатун 146 поршень 92,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...