Перейти до вмісту

Карбюратор К 126 П На подсосе не заводится


Recommended Posts

Вот интнресное явление. Хотелось бы научиться его эксплуатировать. Такое у меня создается чувство, что если эксплуатировать это явление, то повысится кпд, то есть увеличится мощь и снизится расход, и мы получим мось 90 лошадей, 5 литров бензика на сотку :beach: . (мое мнение :-)) Можно попробовать установить дополнительные воздушные жиклеры перед топливными, прямо на против их, в поплавковой камере, в бензине. И какой то хитрый алгоритм закрытия открытия подачи и регулировки воздуха. :buba: К126 как раз супер-карб для этих эксперементов. Там напротив жиклеров есть пробки. Вот в эти пробки и можно попробовать интегрировать бульбуляторы, и, :download: подать через них воздух. Я было думал в одну из этих пробок установить обратку, - если вдруг будет перелив више уровня. Короче очень интересная тема для эксперементов. Нужно только свободное время и вдохновление.

мысль интересна но есть "НО". Для перелива в крышке карба есть место для трубки (там где сеточка напротив болт). если поставить снизу в ту пробку - то будет просто выливаться.

А для улучшения качества смеси можно в эмульс.трубках насверлить чуть больше отверстий и внизу сделать еще одно (по типу как на СОЛЕКСах). В теории должно сработать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

мысль интересна но есть "НО". Для перелива в крышке карба есть место для трубки (там где сеточка напротив болт). если поставить снизу в ту пробку - то будет просто выливаться.

А для улучшения качества смеси можно в эмульс.трубках насверлить чуть больше отверстий и внизу сделать еще одно (по типу как на СОЛЕКСах). В теории должно сработать.

проблема в том, что если дырок насверлить, то их некак контролировать, - эти дырки, без разбора карба. По этому гибких настроек не добиться. А интегрированный бульбулятор можно приспособить и контролировать снаружи. Например мед капельница, иголка от шприца или от капельницы к жеклеру, для создания пузырьков воздуха прямо возле жиклера, в бензине, чтобы создать иммитацию, как будьто бензин заканчивается, внешняя капельница со стандартным пережимом, - чтобы регулировать воздух.. как то так. Жиклеры будут подавать смесь вместо чистого бензина и в эмульсионных трубках будет образовываться еще более качественная эмульсия и будет хорошее ее распыление. Хотя она будет бедновата, но в камере всегда бензина будет хватать для ускорительного насоса... Кароче перти буде так, шо поршня повипльовуэ. Ну, как бы это все пока в теории..

 

П.С. но воздух придется подавать под небольшим давлением, иначе плотность бензина не даст ему туда попасть. Давление для начала можно получить из шины, например запаски. Порегулировать немножко, если получится добиться улучшений, тогда поставить рессивер и компрессор и все. и будет супер заряженый мось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Не о карбюраторах, но о жизни.

Я когда-то добивался сверх-точности разных _механических_ часов. Что бы ходили +- несколько секунд в месяц. Даже несколько часов испортил, пока делал. ;)

 

Прошли годы. Часы ходят +- 5 минут. И меня это не волнует :) Потому что на работу опаздываю на пол-часа :) Сын растет. Жене нужно по дому помогать...  и т.д. и т.п.

 

А вы говорите жиклер рассверливать... :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не о карбюраторах, но о жизни.

Я когда-то добивался сверх-точности разных _механических_ часов. Что бы ходили +- несколько секунд в месяц. Даже несколько часов испортил, пока делал. ;)

 

Прошли годы. Часы ходят +- 5 минут. И меня это не волнует :) Потому что на работу опаздываю на пол-часа :) Сын растет. Жене нужно по дому помогать...  и т.д. и т.п.

 

А вы говорите жиклер рассверливать... :)

Точно, жизнь важнее. Поупражняться можно с этим только ради удовольствия и любопытства. Оно у меня есть и я попробую найти для себя ответы на вопросы "а если.....?". Если не возникаетвопроса такого и авто есздит хорошо, и мы имеем до 10 литров расхода по трассе, стабильную работу, легций пуск холодного мотора и приятную динамику, читые свечи приятного светло кирпичного цвета, то и не стоит этим заниматься.

А если уже разобрался во всех системах и по работе карба понимаешь куда лазить с его поломками, и возникает вопрос а если я чтото там наворочу, берем карбюратор живой левый приводим в порядок его в стоке и манипулируем скока чешутся руки.

Я думаю что в 126н есть 2 модификации: старого и нового образца

Старого с ВЖ 1 и 2 камеры одинаковые 1.1мм это вроде как 230

Нового с ВЖ 1 камеры 310 а 2 камере 230.

Я вот хочу прогреть движок и проверить на каком будет лучше, поставить карб дать 1 литр топлива и поехать сколько пробежит, потом сменить жиклер и тоже самое сделать.

Вобще есть еще одна интересная модицикация, старый к126н с ускорителем без манжеты, у него меньшего диаметра стоит ТЖ ХХ чем 75 которы чаще стоит на 1 и на 2 камере. Логичнее предположить что в движении из каналов ХХ идет топливо, но в меньшем объеме, при этом в ГДС 1 камеры ВЖ стоит 1.1, если поставить из нового 310 то в движении карб ездит плохо. Как ни крути а сток есть сток:-). Но одно мне хочется испробовать, поставить в 1 камеру дифузор 23мм и ТЖ 200, что получится.

О 2 камере вобще не стоит ничего делать, она никак не влияет принципиально на расход, мы ею правтически не пользуемся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но одно мне хочется испробовать, поставить в 1 камеру дифузор 23мм и ТЖ 200, что получится.

О 2 камере вобще не стоит ничего делать, она никак не влияет принципиально на расход, мы ею правтически не пользуемся.

Сам давно об этом думаю. Но тут есть одна вещь. Если 1-ю камеру стокового К-126Н поставить диф.23 (диаметр дросселя 32 мм), то между нижней и средней частью карба образуется ступенька, которая будет влиять на смешивание бензо-воздушной смеси. Для этого надо ставить низ от К-126Г (карб от ВОЛГИ). Там отверстия дросселей как раз 32 мм х 32 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 между нижней и средней частью карба образуется ступенька, которая будет влиять на смешивание бензо-воздушной смеси.

Травников (?) очень восторгался ступенькой в каком-то карбюраторе (солексе), мол благодаря этой ступеньке так классно образуется смешение бензина и воздуха :) поэтому и расход меньше.

 

Слушая такие высказывания всегда хочется посмотреть испытания, анализ разных конструкций и как они влияют на процессы.

 

Например я всегда, когда слышу, что носик ускорительного насоса должен лить мимо заслонки во всасывающий коллектор, представляю как капля бензина испаряется с дроссельной заслонки, которая находится в потоке воздуха или со дна (холодного) всасывающего коллектора. И не факт, что со дна коллектора испарение будет лучше.

 

 

PS: не нашел быстро то видео, но нашел другое: Травников вещает: http://youtu.be/eqKSBz_T_UY?t=8m43s

 

Я не силен в солексах, но! Есть видео у людей в котором рассказывается, что у солекса вторая камера должна быть ЧУТЬ приоткрыта. Степень приоткрытия должна быть такова, что бы на холостом ходе не срабатывало вакуумное опережение зажигания.

Вот нашел: Порошин вещает: http://youtu.be/IqD8MxVqQzk?t=39s

 

В соперничестве Травников&Порошин я думаю, что на заводе всетаки не дураки работали и конструкцию карбюратора продумывали. (А, значит, Травников не шарит :)

 

При этом я несколько разбираюсь в элетронике и слышу как То Травников несет чушь то Порошин иногда не корректно говорит :)

 

Это я к чему - мы в наших рассуждениях иногда упускаем детали, которые важны для понимания картины в целом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте коллеги!Помогите советом. Двигатель 408, карбюратор с окошком К 126 П. На холодную при вытянутом подсосе двигатель не заводиться. Закрываю подсос, подкачиваю газовой педалью, движок пускается. Прогрев с открытым подсосом не получается, только на педали газа. После прогрева до 80, все нормально заводится с полоборота, тяга отличная на всех передачах. Постоит час два, завожу,  снова все те же проблемы. Без газа не заводится, с подсосом тоже самое. Визуально проверял ход заслонок подсоса, все работает. Задолбал меня конкретно. И еще вопрос- на 408 двигатель какой можно поставить нормальный карбюратор из новинок так что бы не пересверливать шпильки, так сказать взаимозаменяемый? 

Опережение зажигания стоит проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, читаю я тут про 126-е, и возникают у меня двоякие чувства. У меня на волге сейчас стоит к126г. И во-первых - все ремкомплекты на рынке - гавно. Начиная от дубовых прокладок и заканчивая разваливающимися от бензина манжетами УН (некие "красные" манжеты ускорительного насоса на рынке уже вроде легенд, про них все знают, но никто не видел). Оси заслонок - латунные, перебрал на рынке почти все карбы, на всех износ оси на первой камере - больше 0.5 мм (просто болтаются). Заказал токарю, выточил новую железную... Нет на воздушной заслонке пневмопривода, после запуска приходится самому чуть приоткрывать её, иначе глохнет, надо "ловить момент", нет переходной системы на второй камере, есть провал... может только на моей модификации, не знаю... Но, во-вторых - расход по городу 12, по трассе 10л/100км, и это на 2.5л движке и довольно динамичной езде... Итог: врде бы чего ещё хотеть, расход нормальный, на москвиче не всегда так с солексом выходило, но с другой стороны, эксплуатация его сопряжена с многими трудностями, на водителя ложатся многие операции, которые в более новых карбах выполняются автоматически, тоесть- это только на любителей, например таких, которые до сих пор затачивают карандаши столовыми ножами, ИМХО. Не верьте никому, что К126Н-П-(Г) лучше например подходящего солекса или (для москвича) ДААЗ 2107-1107010-20(10). Так не верьте,  как я поверил, что к126г лучше к151с (не знаю, наверное больше подходит под цвет глаз). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам давно об этом думаю. Но тут есть одна вещь. Если 1-ю камеру стокового К-126Н поставить диф.23 (диаметр дросселя 32 мм), то между нижней и средней частью карба образуется ступенька, которая будет влиять на смешивание бензо-воздушной смеси. Для этого надо ставить низ от К-126Г (карб от ВОЛГИ). Там отверстия дросселей как раз 32 мм х 32 мм.

Упс,об этом не подумал, нужно на волгофоруме какойто Г карб отхватить:-):-):-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И разве ктото тут писал,что солекс лучше 126??? А то, что лично мне нравится больше 126 нежели 2107, да, это так. 2107 приятный очень, мягкий карб, но 126 гораздо динамичнее. Об убирости расходников я согласен, карбы страрые, и изжили себя уже. Но как конструктор поиграться самое оно. На днях дам отчет сколько жрут мои карбы на трассе прогретым движком проехав на 1литре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, надо приличная динамика - вебер в помощь. Сам буду скоро делать из двух один, восстановлю в идеал таскть. Была идея ради спортивного интереса поколупать 126 карб, но почитав какой с ним гемор - в ужасе убился тапком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И какой же с ним такой прямо ужас? Он проще всех поидее. Я начинал свои познания с ОЗОНов, разобрался в них как в облупленых, когда смотрел на свой 126 чесал тыкву вобще как к нему подойти. Потом заставил себя и теперь ума не приложу что в нем сложного. В теории систем карбюратора разобратсья и настройка и устройство покажутся вобще элементарными. Он такой же как Вебер, только в нем есть дополнительное устройство ЭКОНОСТАТ все. Остальные системы такие же и разбираясь в неисправности все также и настройка ХХ такая же как на ВЕБЕРе. Я вобще на слух настраиваю что 126 что вебер 2101-ххххх-11, что озоны которые у меня были(много) 2107 хорошие попродавал. Нужно гдето солекса раздобыть:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упс,об этом не подумал, нужно на волгофоруме какойто Г карб отхватить:-):-):-)

))) я уже отхватил. лежит с июня в гараже, даже из коробки не вытащил)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто. Мне вот другое любопытно, вся проблема которая в общем то нерешаемая это разболтаные оси заслонок, и из них достаточно много проходит воздуха, да так что к детонации приводит у очень разболтаных экземпляров. Как бы приколхозить карбюратор к135 или низ от него, тот в котором параллельное открытие обеих камер ну и считай вечные заслонки:-) на подшипниках. При этом мы получим огромное количество воздуха и естественно слабое разрежение. Плохо это?? Хорошо? На грузовиках видать разрежения хватает, там объемы похлеще, и расход воздуха покруче. Но некоторые ведь специально колхозят параллельное открытие, получаем однокамерный карб, есть в этом смысл? Ктото пробовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К-135 по посадочным отверстиям должен сесть на наш коллектор. А касаемо параллельного открытия дросселей, так это и на К-126 можно сделать за 2 мин.. Там только один болт вкрутить надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну то что сделать можно легко то я знаю. Лучше или хуже от этого станет? Дышать двиглу станет легче, а вот смесь станет скорее всего более крупнодисперсной, эффект доссилирования будет меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну то что сделать можно легко то я знаю. Лучше или хуже от этого станет? Дышать двиглу станет легче

Я читал про настройку ОЗОНа. Так там вторая камера открывается пневматикой как раз для того, что бы включать вторую камеру когда будет достаточный поток воздуха для работы 2х камер вместе.

В момент, когда двигатель не раскручен, но идет резкое открытие дросселя, двигатель работает за счет ускорительного насоса. Который не смешивает топливо, а льет его внутрь струей. Если отрывать дроссель медленно, то у ОЗОНа есть специальные переходные системы которые позволяют непрерывно подавать топливо, когда дроссель только открывается.

 

Если открывать на карбюраторе 2 камеры сразу, то может получится ситуация, что нужно постоянно "подгазовывать" что бы работал ускорительный насос, что бы двигатель не глох.

Так, кстати, часто ездят старые грузовики и старые машины ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходные системы есть и у ПЕКАРов. И открытие 2 камеры в ОЗОНЕ, да, происходит на достаточном расходе воздуха. Только механическое открытие заслонок ничуть не хуже, это просто другая несколько технология. Как многие говорят, ОЗОНы с пневматикой это не чисто 2х камерные карбы, это 1+2/3 камерный карбюратор. Скорее создано для мягкости езды и экономии, стоб ножка шустрая не топила тапку на 2 камеру почем зря когда не нужно. Именно поэтому мне нравится 2107 за его мягкость, если по настоящему правильно удастся настроить ХХ, что есть большой редкостью на сделанном двигле. При чем от этой технологии отошли даже на СОЛЕКСе, такая система лишает карбюратор динамичности.

Интересно другое, чем сильнее разрежение тем более мелкий получается бензотуман, все надеюсь понимают, что жидкий бензин в каплях не горит(как нужно). Если например втулить туда 2 дифузора по 21мм и посмотреть что будет, но все равно, это выйдет однокамерный карб. Ктото на однокамерниках ездил? В чем там особенности? Чтоб на обгон выйти нужно полбака в двигло влить? И потом 20км катать пока свечи очистятся от нагара?:-):-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно поэтому мне нравится 2107 за его мягкость,

 

Однозначно

если по настоящему правильно удастся настроить ХХ, что есть большой редкостью на сделанном двигле. 

 

Да ну, не чудите :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно

Да ну, не чудите :)

А что тут чудить, было у меня 2 карбюратора двигатель после капремонта и обкатки, исключены все подсосы воздуха и двиг давал очень хорошее разрежение. Проще говоря как ни настраивал АСХХ всегда капало с малого дифузора, при чем когда крышка воздуана снята то ооооочень редко капелька слетала, а когда накроешь и тут же снимешь видно, что МД влажный. Я же уточнил, хорошо сделанный двигатель, а не решето дырявое.

Я не знаю кто там что чудит, но ДААЗы 2140 спроэктированы с исключением этого недуга, выходит инженеры ДААЗа балбесы, что заморочились с таким гемором переделывая технологию?

PS. Настроить можно, и работать будет комфортно, но эта настройка будет не верная, и если 2107 капает так себе, то 2105 протекает хорошо, там поток еще выше. Это вроде изъеденая тема уже давно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я обратил внимание на своем 2140

1) есть отдельная трубка отсоса картерных газов на холостом ходу - отдельный воздушный канал фактически из-под "кастрюли" под дроссель.

"Замечено, что засорение золотникового устройства, так-же отражается на устойчивости работы двигателя, на оборотах холостого хода."

 

 

2) есть воздушный канал в обход дифузора сразу сверху дросселя.

Удивился зачем они. Но, видимо, нужны :)

Змінено користувачем veoramid
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

nick84, я перебрал уже около пяти штук ДААЗов 05 и 07, мотор 5 тык после капиталки, комар носа не подточит, нигде и ничего не подтекает и не капает, ХХ держит от 550 об мин железобетонно, даже на холодную. 

Извините, возможно я что-то не так делаю, т.к. только учусь в своё удовольствие! :))

Может я когда-то стану профи и у меня будет подтекать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы очень зря проявляете сарказм. Вот реально зря. Я тоже учусь сам. Вы просто объясните тогда для чего карбюраторы 2140 сделаны иначе, просто ответьте на простецкий вопрос. Инженеры ДААЗа придурки? Я описал с чем столкнулся сам. У вас работает, здорово и у меня работало, приятно и хорошо, я видел что оно капает с дифузора, на работу не влияло вроде, но меня это муляло, а ездить можно, хорошо ездить. Только сарказм тут ни к чему, эта проблема встречается не так редко. И меряться кто сколько перебрал не стоит, книги читать, то да. Без обид, но напоминает пустоголовых дореволюционных гаражников которые знают одно, "поставь пятерочный карб и жрать не будет" не зная даже что смесительные камеры разного там диаметра и других простейших вещей, будет жрать даже больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дореволюционные гаражники и правы и неправы одновременно.

На личном опыте убедился, что для пенсионерской езды 05 карб очень и очень экономичен (но только для пенсионерской!!!), я когда поставил его после вебера, перебранного спецом с 20-летним стажем, расход сократился ровно вдвое :) И по городу (90% моего пробега) и по трассе, последняя относительно "дальняя" поездка перед его снятием была в Асканию-Нову и назад, за 180 км пути машинка скушала около 13 литров. Может кто-то бежал за машиной и подливал мне бензин в бак? Сорри, опять я со своим сарказмом, я не со зла, я всегда такой весельчак ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я тоже весельчак, но разный настрой по жизни с нашей жизнью бывает. Мне работа 2105 не понравилась, может у меня такой стиль езды, что он у меня был прожорлив. Вернее как, он очень был у меня экономичен на дальней поездке по трассе, когда набрал скорость и прешь себе ровно. Но вот в городе он же так чтобы не соврать жрал, я проводил замеры с баночкой на уже прогретом двиге, думаю они достаточно точны. Я это связываю сразными условиями, если карбюратор дает бедную смесь, то на разгон он съедает много, а уже разогнавшись очень экономит, в среднем выходит как и 2107 но при этом противно ездить до ужаса. Потому в общем яи сторонник карбюраторов с системами которые хорошо обогащают смесь при разгоне а после ее обедняют. В 126 есть на это дело ЭМР клапан, в солексе тоже подобная система имеется, в озонах такого нет. Если бы меня спросили какой ВАЗокарб ставить я однозначно скажу, только 2107 в стоке(солексов не знаю просто).

PS похолодало, и мой 126 карб стал туже стартовать на холодную, 2-3 оборота требуется для запуска. Думаю в сильный мороз будет еще сложнее, но стартует всегда стабильно, я привык летом полоборота тыц, и он уже тарахтит. Посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...