Перейти до вмісту

2-я поломка ЭБН низкого давления ки-тай по непоянтным причинам ,симптомы те же что и у 1-й, решено устанавливать ЭБН Bosch ваз 2110


Recommended Posts

Оригинальный инжекторный насос, от той же 10-ки стоит 500-700 грн, в отличие от китайских по цене 200-250 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оригинальный инжекторный насос, от той же 10-ки стоит 500-700 грн, в отличие от китайских по цене 200-250 грн.

я находил тут вот http://detali.zp.ua/catalog/5895-nasos_toplivnyj_jelektr_2110i_gazel_sobol_volgauaz_3163_zmz_409_10_001vstavka/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эм, а что я не так сказал? Оригинал бош стоит 526 грн, остальное все на свой страх и риск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эм, а что я не так сказал? Оригинал бош стоит 526 грн, остальное все на свой страх и риск.

да не я в подтверждение сыль кинул где покупать буду , надеюсь тут оригинал не китайщина 

 

сегодня написал консультанту на детали зп. юа прозрел от ответа !- В Рашке есть завод Боша !!!! 

 

здраствуйте интересует этот товар 5895 , это оригинал или подделка китай потому как есть куча таких насосов и ценник 350- 450 максимум по интеренету
9:36
 
 
Здравствуйте
 
Бош Россия
 
не китай
9:37
 
 
Росия? - наскока мне извесно росия невыпускает БОш а Германия и только
9:38
 
 
Есть в Россия завод Боша который делает детали для российских автомобилей
9:39
 
 
по возврату были случаи ?
9:40
 
 
485 шт продано качество 99,6 %
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у них завод в рашке, у меня электролобзик бошевский профи серии, синий, мейд ин раша.


Ты учти, кстати, что эти насосы бывают разные по длине и отличаются последними 3-мя каталожными цифрами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у них завод в рашке, у меня электролобзик бошевский профи серии, синий, мейд ин раша.

Ты учти, кстати, что эти насосы бывают разные по длине и отличаются последними 3-мя каталожными цифрами.

ухты я незнал что в рашке завод БОша есть .. это да да мне длинна роли неиграет бак пропилен уже жду вот денюжку чтоб забрать мне тот что повыше но по длинне одни одинаковые идет 147 мм  на 2110 и на газ 3110 диаметр 43 мм 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ура купил наконецто долгожданный ЭБН инекторный Бош 0580453453 - буду колхозить в москвичовский 2140 бак , вот теперь буду думать как избавиться от бешеного давления 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там шо-то с лампочкой медитировать надо, вроде давление падает... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там шо-то с лампочкой медитировать надо, вроде давление падает... 

либо сделать спецыальный тройник с жиклером пропускной способностью 0.2-0.5 бара обратка у меня проложена только стоковая с другого москвича 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений ты же учти,минимум 10 литров бенза в баке должно находиться постоянно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений ты же учти,минимум 10 литров бенза в баке должно находиться постоянно.

это само собой , я сделаю спецыальный стакан под бензонасос типа колбы чтоб обратка стекала туда и помещю в него насос что он охлаждалсь ... на случай если меньше бенза будет 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такая интересная задумка как понизить напряжение питания насоса что б он качал меньше топлива с 12- до 6-7 вольт кто что скажет??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по логике должен стать при таком вольтаже. Как то рассказывали раллисты что без зарядки на инжекторе далеко не уедешь, после просадки ниже 9в бензонасос не создает давления и машина останавливается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для карбюратора не будет проблем, у самого стоит инжекторный ЭБН подключеный через лампу 21 Вт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для карбюратора не будет проблем, у самого стоит инжекторный ЭБН подключеный через лампу 21 Вт.

так это нужно чтоб лампа светилась а я нехочю так , читал я об этом что б через лампу . обратка у меня проведена штатная с другого москвича вот думаю сверлонуть карбиратор обратку до 2 мм только некак неприложу  ума как закрепить насос в баке ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она у меня под капотом светится, подача новая трубка 10мм, обратка родная магистраль, перед карбом тройник 6мм без никаких жиглеров, все равно давление у карба была 0,8 атм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такая интересная задумка как понизить напряжение питания насоса что б он качал меньше топлива с 12- до 6-7 вольт кто что скажет??? 

Собираешь т.н.  DC-DC сonverter и вперед. 

Только проблема в том, что лампа - нелинейный элемент, и она ограничивает ток через насос практически до нуля, в зависимости от давления в магистрали. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот этого я незнаю т.к в инструкцыии нет такой инфы, у меня друг автоэлектрик говорил нужно узнать и уменьшить напряжение с помощью резисторов, но тут еще одно но всплывает небудет ли насос работать внапряг 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот этого я незнаю т.к в инструкцыии нет такой инфы, у меня друг автоэлектрик говорил нужно узнать и уменьшить напряжение с помощью резисторов, но тут еще одно но всплывает небудет ли насос работать внапряг 

Лампочка и есть сопротивление.Только если она сгорит,то насос замолчит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недобор вольтажа для єлектро части насоса тоже не есть "гуд".Наверно будет правельнее перед карбом поставить жиклерчик на ограничение давления.и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недобор вольтажа для єлектро части насоса тоже не есть "гуд".Наверно будет правельнее перед карбом поставить жиклерчик на ограничение давления.и.м.х.о.

тоже есть такой варянт уже и разработаный но ума непреложу как зафиксировать насос в бензобаке . кстати насос пролезает свободно в наше отверстие бака но я его выпилилял т.к думал что он невлезет заранее придеться чето думать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня схема с лампочкой работает с 2009-го, с тех пор никаких проблем с ЭБН небыло, насос брал б/у от сиерры 2,8i.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь ищи крепеж родной под єтот насос,а потом мозгуй как в бак закрепить.Взял бі наружній,может меньше гемора біло бі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня схема с лампочкой работает с 2009-го, с тех пор никаких проблем с ЭБН небыло, насос брал б/у от сиерры 2,8i.

значить и себе сделаю с лампочкой . я покупал новый от 2110 Бош ,  погоди т.е через лампочку =на него меньшее напряжение подаеться и он качает столько сколько нужно обратка у тебя же есть? 

Теперь ищи крепеж родной под єтот насос,а потом мозгуй как в бак закрепить.Взял бі наружній,может меньше гемора біло бі

тоже хотел наружный но потмом подвернулсь погружной , вот думаю сделать кругляк какой нить с двума отводами и проводами . самое интересное то чт онасос в наш бак становитсья почти заподлицо . т.е москвичовский бак слишком невысокий и нада чтото мудрить хотя можна сделать чтоб насос выглядывал с бака о както его закрепить ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...