vano_412 Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Ребята , товарищи я буду брать пороги в октябре ,новые внешние и внутрении, кто варил пожалуйсто прошу помочь советом желательно с фотографиями , как их варить? , как кузов укреплять?, чтобы не сложился. желательно побольше информации для начинающего сварщика по порогам автомобиля москвич 408, 412, 2140 , СЛ. за всё спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Ребята , товарищи я буду брать пороги в октябре ,новые внешние и внутрении, кто варил пожалуйсто прошу помочь советом желательно с фотографиями , как их варить? , как кузов укреплять?, чтобы не сложился. желательно побольше информации для начинающего сварщика по порогам автомобиля москвич 408, 412, 2140 , СЛ. за всё спасибо Усилители сразу бери и накладки на них с переди. Крепятся у стоек ну и далее по периметру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 у нас тут много кто варил, например Чайка, вобщем поиск рулит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 ага, понел, а есть фото поточнее бы посмотреть на переварку всех порогов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Посмотри а Димона в гараже. Тут наверное каждый третий пороги менял. Я тебе фотки скидывал как пороги менялись. А чтоб не сложился - ставь на деревянные бруски под лонжероны и под днище. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 А что тут рассказывать, изучаешь конструкцию и форму нового порога, потом по месту крепления высверливаешь точечную сварку, а где надо берёшь в руки болгарку и резать всё на фиг. Потом прикладываешь порог, выставляешь как нужно, прихватываешь, проверяешь и проваривешь точками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 24 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 Посмотри а Димона в гараже. Тут наверное каждый третий пороги менял. Я тебе фотки скидывал как пороги менялись. А чтоб не сложился - ставь на деревянные бруски под лонжероны и под днище. ага понимаю вас, но всё таки рома, пожалуйста прошу тебя, скинь фото переварки порогов , всех прошу пожалуйсто, очень надо посмотреть? ещё дима если я под мосика поставлю бруски под ланжероны получается по 4 штуки , то ланжероны не прогнутся от веса автомобиля? а так если пороги отпилю то кузов не сложится? если я поставлю под ланжероны бруски? надо приварить трубу в кузове чтобы кузов не повело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 Не поленись ещё раз полистать мои фотки. Там всё есть (ну может видно плохо). 1. Лонжероны просто так от веса кузова не гнутся. 2. Чтоб не повело кузов: нужно 4, а лучше 6 деревянных брусков ОДИНАКОВОЙ высоты. Эти бруски ставишь под машину (предверительно сняв КПП, кардан, задний мост). И на эти бруски ложешь 2 деревянных балки. Домкратами кузов опускаешь на эти балки, чтоб днище на балках лежало ровно. 3. Если внутренний порог ещё более менее - его лучше не трогать. Просто выпилять гнилые или повреждённые места и их качественно заделать. Ну а внешний порог надо менять целиком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 Не поленись ещё раз полистать мои фотки. Там всё есть (ну может видно плохо). 1. Лонжероны просто так от веса кузова не гнутся. 2. Чтоб не повело кузов: нужно 4, а лучше 6 деревянных брусков ОДИНАКОВОЙ высоты. Эти бруски ставишь под машину (предверительно сняв КПП, кардан, задний мост). И на эти бруски ложешь 2 деревянных балки. Домкратами кузов опускаешь на эти балки, чтоб днище на балках лежало ровно. 3. Если внутренний порог ещё более менее - его лучше не трогать. Просто выпилять гнилые или повреждённые места и их качественно заделать. Ну а внешний порог надо менять целиком. Прям как мануал по переварке порогов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 Как раз переварил наружный порог. Описание и фото в моем гараже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Подскажите и мне по поводу порогов. Полностью свои пороги я еще не осматривал, так как переварка запланирована на осень, но уже нашел сквозное отверстие в районе задней арки. Вопрос вот в чем, где нати замену старым порогам, их где то штампуют новые? Ну и если не сложно, то прошу скинуть фото процесса, ибо показать мне как это делается не кому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 16 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2012 Ну хоть ссылочку на кокой нибудь сат, посвященный теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 Что ставить в замен старых, сгнивших порогов? Где брать новые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 Что ставить в замен старых, сгнивших порогов? Где брать новые? новые наверно купленые на рынке ))))) или тут на форуме ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@Виталий@ Опубліковано: 17 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 А если попробывать приварить угольники??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 18 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2012 А если попробывать приварить угольники??? Угольники могут покалечить или убить кого нибудь в салоне в случае аварии ( типа в спину водителю ). Ну и вес лишний ни к чему имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 18 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2012 Глаза боятся. а руки делают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 18 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2012 При боковом ударе этот профиль не сомнется а так ровной палкой пойдет в салон. Может срезать ноги. При фронтальном ударе тоже может оторвать и полетит эта железка в салон имхо ( не дай Бог разумеется). ПС: профиль должен передавать нагрузку на профиль, это уже рама должна быть имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 18 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2012 Поэтому этот профиль приварен к усиленным поддомкратникам, которые в свою очередь приварены к лонжеронам, между которыми тоже вскоре появятся соединительные элементы, имеем нечто похожее на полурамный кузов. Говорить о пассивной безопасности москвича в стоке имхо бессмысленно, все знают как он себя ведет Поддомкратник: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Подскажите еще где взять внутренние пороги, и усилители порогов, может кто ссылкой поделится... Или аналог, чем заменить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 А на 41-й так же как и 412-том? Я имею в виду процесс и подготовка, тему нежелаю лишнюю флудить а вопрос тот же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 А на 41-й так же как и 412-том? Я имею в виду процесс и подготовка, тему нежелаю лишнюю флудить а вопрос тот же да практически так же )))) конструктор из нескольки деталей нужно зделать один порог ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 41-й имеет стоковый усилитель в отличие от 408-412-2140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 41-й имеет стоковый усилитель в отличие от 408-412-2140. ГЫ! Так его же тоже менять буду! Проблема вот еще где. заглянул Я вниз и увидел что пороги у меня прогнуты так как домкрат вставляли в порог! А сварной му ди ло при замене порогов поменял только порог и ещё прихватил толко сверху, а низ доварен с зади до половины водительской двери вот и езжу на сосиське по дороге виляя и мечтаю все исправить, но вот вопрос впереди к чему варить? поменять пистолет и к свежему порог цеплять или порог, а потом передок под крылом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2012 И у меня подозрительный левый порог. Отверстие под домкрат ушло немного выше кромки ( может пользовались подкатным домкратом). Попробовал поднять левое заднее колесо и ребро порога согнулось на 5-6 мм. В нете пишут что если гнется ребро то нужно менять пороги и усилитель. С другой стороны, в месте ребра порога сходятся 3 листа железа по 1-1,7 мм. Сомневаюсь я что они в состоянии выдержать вес машины и не гнуться еще и точечная сварка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз