NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Хочешь устойчивости приповоротных кренах,ставь сзади резину пошире,на сток резине при стандартной резине при на поворотах родная резина визжит,и пытаеться сложиться.Хочешь устоичивости,ставь или пошире резю,или переходи на 14 диаметр.Зря намазал мастикой листы,они должны шевелиться.Ну мостику смыть можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Хочешь устойчивости приповоротных кренах,ставь сзади резину пошире,на сток резине при стандартной резине при на поворотах родная резина визжит,и пытаеться сложиться.Хочешь устоичивости,ставь или пошире резю,или переходи на 14 диаметр.Зря намазал мастикой листы,они должны шевелиться.Ну мостику смыть можно. резина то само собой еще на будущее будет ... а щас пока поучиться ездить так норм , начет мастики да это была плохая идея ... резина то само собой еще на будущее будет ... а щас пока поучиться ездить так норм , начет мастики да это была плохая идея ... - хотя можна по корчам поездит ьчтоб она разшаталась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Научись ездить на стоке.Тогда будет с чем сравнить. Сними пару амортов. Аморт не дает раскачиваться кузову.Если уберешь все аморты.будет "качелька" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Научись ездить на стоке.Тогда будет с чем сравнить. Сними пару амортов. Аморт не дает раскачиваться кузову.Если уберешь все аморты.будет "качелька" ну это да само собой учиться и еще раз учиться у меня идея что если поснимать амортизаторы с ресор вверху и просто дать ресорам раскачатсья от отой мастики что я их покрасил ну что б они приняли эластичность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaLine Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Жесткие рессоры, мастика мешает движению листов, не зря же ставят противоскрипные капроновые шайбы между листами - что бы они скользили. Да и еще: амморты паралельно стоят в паре? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Жесткие рессоры, мастика мешает движению листов, не зря же ставят противоскрипные капроновые шайбы между листами - что бы они скользили. Да и еще: амморты паралельно стоят в паре? ну шайбы у меня и так стоят но как видно мастикой все залито вот оно и заклеилось это же разбирать нада все наново ну или поездить по корчам хотя сомневаюсь шо оно раздуплиться ,да аморты стоят точно так же как и родные сантиметр в сантиметр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaLine Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Чтобы все не разбирать - подними задок и отпусти наскольков возможно стремянки, сколько резьбы хватит и помой рессоры - самый простой способ. Естественно крепления рессор на проушинах - должно остаться закрученным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Чтобы все не разбирать - подними задок и отпусти наскольков возможно стремянки, сколько резьбы хватит и помой рессоры - самый простой способ. Естественно крепления рессор на проушинах - должно остаться закрученным. спасибо буду думать шото .... а как вобще считаеш за пару выездов по ямам сожет все раскачаться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Попытайся монтажкой радом с противоскрипными шайбами разжать и пролей ВДшкой,или наберив 20ти куб.шприц соляры,и бризнив места прилегания шайб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Попытайся монтажкой радом с противоскрипными шайбами разжать и пролей ВДшкой,или наберив 20ти куб.шприц соляры,и бризнив места прилегания шайб да уж проще снять тогда если так хех во кусок работы подкинулсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaLine Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Еще думаю что мастика + шайбы = супер клей, шайбы хорошо скользят по металлу и как мне кажется - отлично тормозят по мастике, но могу ошибаться. По поводу пару заездов - это врядли, я ездил с десятком шлакоблоков с неделю, ежедневно по 50-70 км, и грунтовка и асфальт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Еще думаю что мастика + шайбы = супер клей, шайбы хорошо скользят по металлу и как мне кажется - отлично тормозят по мастике, но могу ошибаться. По поводу пару заездов - это врядли, я ездил с десятком шлакоблоков с неделю, ежедневно по 50-70 км, и грунтовка и асфальт. значиться разбирать -вобщем я понял это не амортизаторы бо амортизаторы основная задача гасить колебания это рисоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 вобще планировалось на москвиче ездить не меньше 100 км. Странно До 165 хватает исправного стока на газовых Может я чего-то не так опять сделал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Я тоже не понял.Это скорость,или расстояние? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 вобющем так я выкинул дополнительные аморты снятие забрало всего лиш 10 минут и зад стал мягким .. вот вечерком испытаю покачал его заметно как рисоры пружинят так что то что мастикой они промазаны ниче страшного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Попробуй на пустую проехаться, а потом пригрузи чем нибудь,или кем нибудь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Попробуй на пустую проехаться, а потом пригрузи чем нибудь,или кем нибудь - во во я так и хочю если будет то что нада тогда оставляю сток и ставлю стаб а аморты на продажу кину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Выкинул пару дорполнительных амортов и стало все как в сказке зад мягкий никака ямастика то что прокрашены рисоры и прочее немешает мягко как на рельсах ... аморту наверное буду продавать так что кого интересуют пишем , но под конец проверки появилась дургая проблема потек передний левый супорт когда заежал в гараж так очконул шо чють неотбросил коньки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 продаю один комплект амортизаторов бо снял лежать будут без дела цена 90 грн за шт.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 3 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 продаю один комплект амортизаторов бо снял лежать будут без дела цена 90 грн за шт.... аморты продал... буду ставить стаб задний от шнивы вот думаю а небудеть ли оно сильно жостко ??? или стаб влияет только на повороты *? но помоему и на ямы тоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 влияет на крен при поворотах . прохождение ям. зимой будет лучше дрифтовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 3 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 влияет на крен при поворотах . прохождение ям. зимой будет лучше дрифтовать жоще будет что ли ? по сравнению со стоком ? блин вот неопределюсь ставить или нет бо аморты выкинул терь непойму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 это вы уже в раздел тюнинг переносите или во флудилку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 24 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2014 тему в топку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз