Zhulik13 Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 У меня вот эти http://lpgtech.ua/gazovye-forsunki-valtek-4-cilindra-3-om/ но Б/У Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 Эти форсы вроде-бы требуют калибровочных жиклёров, что неочень хорошо как-бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 Да б/у полно форсов. Редукторов тоже. А вот баллоны... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 так то оно так, но новое это новое))) знаю по себе)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 У меня вот эти http://lpgtech.ua/gazovye-forsunki-valtek-4-cilindra-3-om/ но Б/У у меня такие-полет 10 000 км,пока гуд. а Хана-классные форсы-но неоправдано дорогие,да и газ любят чистый-у нас на Украйне-такого нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2015 Взял Keihin blue, пишут что они макс 28 кобыл тянут... А стояли у чувака на хонде 1,8 167лс. И перли як шалені! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2015 Для Скоруса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2015 похожи на avtogaz , или landi renzo.точнее сказать сложно.а где кришка с них? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2015 http://cs625725.vk.me/v625725351/1f4fe/2VAANvQn_BY.jpg вот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2015 гдето такие уже видел для Гарри-похоже Ланди но только старой модификацыии. или это система лямда контроля http://priluki.chn.olx.ua/obyavlenie/blok-upravleniya-gbo-IDcOKQj.html#bdd6e51936. но похоже действительно ланди Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2015 Ланди я просмотрел не то. Вот еще атис погляжу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 2 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 Парни, я мож че не по теме ляпну но в этой теме мы обсуждаем ГБО от штатного ЭБУ, а не через газовые мозги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 Все так. Просто у нас неты темы про обычное 4е поколение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 2 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 а интересно как подружить и бензофорсы и газовые от одних мозгов без промежуточных? как сделать только газовые с применением карба - мне более менее понятно но что б и то и другое... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 2 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 Без промежуточных - это ты про что? Лагос мозг две прошивки одна под бенз вторая под газ. Если управлять только газом то набор датчиков остаётся тот же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 в начало темы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Парни покурим теорию. Дупустим при включении ГБО врубается вторая прошивка. Там своя статика это рас. Допустим все коррекции по температуре газа мы заложим в корекцию смеси по температуре ОЖ. Вопрос если при впрыске газа нет топливной пленки то может все множители и коэфициенты по ее рассчету выставить в НОЛЬ??? Или же их надо выставить в 1 как в математических рассчетах? ДАльше лямбда регулирование. Газ имеет другое соотношение стехиометрии. Дак вот при регулировке по лямбле 14,7 это для газа обогащенная смесь. Или же я что то не понимаю в работе датчика кислорода. И на любом топливе он всегда находит четкую стехиометрию???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 я думаю в прошиве нужно 15.7 к 1 поставить,а лямда поидее будет работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 На самом деле в прошивке ставить 15 или 17 пофик все это корректируется статикой и давлением. Вот как лямбда понимает это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 (змінено) как-бы по наличию воздуха в выхлопных газах http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/kislorodnye-datchiki/tekhnologii-kislorodnykh-datchikov/shirokopolosnyi-kislorodnyi-datchik/ Змінено 5 березня 2015 користувачем Susanin_Dead Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Да не за ШДК речь не идет. Все равно в машине у 99,9 живет УДК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 6 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2015 и только у 5% рабочая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 6 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2015 ИМХО, на газу лямбду отключать по выше перечисленным причинам. Где-то читал, что на бензе она регулирует только в устоявшихся режимах А насчет двухрежимки: на кадето-форуме в теме про моноинж+ланосЭБУ начинатель этого симбиоза и человек, который показал как вместо ПЗУ флешку поставить (Oleg кажется) с двухрежимкой не стал работать после того как колектор порвало при переключении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 6 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2015 Лично мое мнение про управление газовыми форсунками ЭБУ предназначенным для работы с бензиновыми форсами, это как яичницу жарить в кастрюле - можно конечно но не правильно ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2015 Всё нормально оно работает, только нужно знать все корректировки, которые делает стоковый газовый мозг (типа Стага), и перенести их соответственно в газовую прошивку Января. Вся проблема узнать эти все корректировки имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз