Перейти до вмісту

Рулевое на москвиче 2141


Recommended Posts

Подскажите на ямках или не ровной дороге стучит руль, как будто вверх и вниз ходит, но сам стоит на месте, люфта нет, слушается отлично, тяги и наконечники в норме, есть подозрение на подшипник который сразу за рулём стоит, в чём может быть причина ещё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

А карданчики рулевые все затянуты? Или скорей всего действительно подшипник! Нужно вскрывать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулка рулевой рейки.

Ага. Только когда руль вверх-вниз ходит - это рулевая колонка. Задняя втулка :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверка втулки: руль ставиться в положение прямо, берешься за рулевую тягу возле болтов крепления к рейке дергать вверх-вниз если стук ощутим втулка под замену. Я вот ту втулку на рейке зае...лся менять. Решение пришло неожиданное, но реальное. У знакомого на Таврюшке была аналогичная проблема. Токарь выточил из фторпласта такую-же втулку в замен родной и все забыли. Я его попросил по размерам новой мосика сделать фторпластовую, ну чуть с натягом на рейку села и в корпус. Рейку шлифонули, после все это установил на свои места, я забыл про рейку, теперь и руль крутиться легко, и стуков нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверка втулки: руль ставиться в положение прямо, берешься за рулевую тягу возле болтов крепления к рейке дергать вверх-вниз если стук ощутим втулка под замену. Я вот ту втулку на рейке зае...лся менять. Решение пришло неожиданное, но реальное. У знакомого на Таврюшке была аналогичная проблема. Токарь выточил из фторпласта такую-же втулку в замен родной и все забыли. Я его попросил по размерам новой мосика сделать фторпластовую, ну чуть с натягом на рейку села и в корпус. Рейку шлифонули, после все это установил на свои места, я забыл про рейку, теперь и руль крутиться легко, и стуков нет.

Саму зубчатую рейку напильником пилить не пробовал?

Бывают сырые рейки, и тогда под втулками прогрызает металл и образуется зазор между втулкой и рейкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там где стоят копытца в положении прямо был небольшой износ вот его и выровняли и по всей плоскости прошлись. сама рейка нормальная не сырая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот еще вопрос. Можно ли сделать регулировку наклона руля? Может от какой нибудь другой машины вставить? Чтоб можно было поднять или отпустить руль. Бо пока залезешь зв руль.... ноги мешают  :) цепляют руль!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji вот такой проект мог быть реализован. Вот как бы я хотел реализовать с ЭУРом.

post-607-1318777432,06_thumb.jpg

post-607-1318777432,15_thumb.jpg

post-607-1318777432,33_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот еще вопрос. Можно ли сделать регулировку наклона руля? Может от какой нибудь другой машины вставить? Чтоб можно было поднять или отпустить руль. Бо пока залезешь зв руль.... ноги мешают  :D цепляют руль!

Ага. Регулировка есть. Под заднее крепление колонки подкладываешь шайбы. Сколько нужно :)

А вообще это привычка посадки. Со временем приучишься скорее всего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может конечно не в тему. Там кронштейн (на фото самая верхняя часть, к кузову которая, на которой все висит), который держит вал, он часто лопается или ржавеет по углам, отрывается с одной стороны и стучит ( два болта на фото с каждой стороны). Сварка и усиление дополнительными пластинами, снимать руль и приборную разумеется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ ещё давно всё заменил оказалось рулевая колонка том какаито резиночка или т.п всё работает супер, спасибо за советы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon - а с калины подойдет разве к нам? или нужно будет переделывать?

Тем более с усилителем - он там мешать не будет?

Или можно родную как то переделать (хотя вряд-ли) Нужно искать от других марок и переделывать! Главное найти максимум подходящую с меньшими переделками!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji На первом снимке использовалась рулевая колонка от Пыжа какого-то. А вот от Калины это моя мечта я не имею даного девайса, потому ничего не скажу тебе хотя по внешнему виду они очень похожи и места креплений так же расположены если делать то можно через переходную плиту ну далее по месту ориентироваться. Найти-бы этот ЭУР калино-приоровский б/у хотя-бы потом мутить чего-то. Цена его нового 16 т.руб (России) или 300 убитых президентов (США) у нас цен я не знаю.

Добавлю еще на Тазофоруме (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=63381&st=20) узнал цену ЭУРа-2170 от 200 у.е.(Б\У)  может чего-то и неправильно прочитал вообщем по ссылке пройдись, вот что надо для переделки понадобится (это для установки на ВАЗ 2108-09) :

1. переходной кронштейн (плита)

2. жгут проводов

3. промвал удлинить на 50 мм.

4. кожуха доработать если надо.

По подключению: нужен сигнал с датчика скорости, +12В после зажигания, низковольтный сигнал тахометра

По поводу нового и б/у ЭУР: все новые ЭУР имеют шифр 551.3763-03 Ver 660 65, а те которые предлагают б/у, как правило, имеют шифр 551.3763-01 Ver 646 64. Новый блок управления не возможно поставить на старый ЭУР, отличаются разъемы.

Еще добавил на сайте http://www.red-box.com.ua/product.php?id=317 ЭУР 2170 - 420 у.е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дороговато....

А если без усилителя руля?

На 41 люксах вро ди бы ишла такая приблуда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...