Перейти до вмісту

Выставление по меткам ВМТ, зажигания, если цепь перескочила


Nek

Recommended Posts

А зажигание, по нормальному надо стрелять стробоскопом, даже если просто подтягивал цепь. Не говоря о других операциях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Фазы будут не совпадать и двиг тормозить если сдвиг метки КВ-РВ будет на 1-2 зуба. Три, уже может достать до клапана. А та неточность в метках, о которой МЫ. говорим, компенсируется вращением трамблера. Вот когда его /трамблера/ хода не будет хватать, то это есть проблема. Ну и растянутая цепь, тоже может давать не совпадение и шо? и хода натяжителя не хватает.  Все работает, правда. Мне попадались двигателя /мож 1, мож 2/ которые работали нормально когда кидаешь на один зуб вперед. Да и такое было.

    Так значить можно и не переставлять пускай работает?                                                                                                                                                                                                
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при повторной проверке меток окажется смещение на 1 зуб, то надо переставить. Если нет, забей и катай. Один из признаков нарушения фаз, есть некая тупизна двигателя по сравнению с тем как было до этого и вроде как сзади машину придерживают.

А если есть выработка цепь-шестерни, то практически трудно добиться идеального совпадения меток. Потому как при совпадении меток правая, короткая ветвь цепи не будет иметь необходимого натяжения и только ВЫ. натянеть цепь, КВ обязательно провернется на несколько градусов. Так, что такие пироги.

ПыСы. Ну и еще добавиться расход, греться будет и тд. Это к нарушению фаз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при повторной проверке меток окажется смещение на 1 зуб, то надо переставить. Если нет, забей и катай. Один из признаков нарушения фаз, есть некая тупизна двигателя по сравнению с тем как было до этого и вроде как сзади машину придерживают.

А если есть выработка цепь-шестерни, то практически трудно добиться идеального совпадения меток. Потому как при совпадении меток правая, короткая ветвь цепи не будет иметь необходимого натяжения и только ВЫ. натянеть цепь, КВ обязательно провернется на несколько градусов. Так, что такие пироги.

ПыСы. Ну и еще добавиться расход, греться будет и тд. Это к нарушению фаз.

Наверное ничего я трогать не буду машина тянет нормально  и под прицепом не греется .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я, тебе говорю. Не мешай машине работать. А если она начнет жить своей жизнью, тогда и "вставляй" ей мозГ. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я, тебе говорю. Не мешай машине работать. А если она начнет жить своей жизнью, тогда и "вставляй" ей мозГ. :claping:

          Спасибо так и зделаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Чет тема совсем припала пылью...

Снимал головку и заметил, что метки совсем не совпадают

6WAFR3jG.jpg

Мотор работал вполне нормально, заводился вобще идеально - с пол тыка. Грелся быстро (может из-за отсутствия масла в головке http://moskvich.net/topic/12694-последствия-попадания-бензина-в-масло-забитый/page__fromsearch__1), но не перегревался и расход >15л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет тема совсем припала пылью...

Снимал головку и заметил, что метки совсем не совпадают

6WAFR3jG.jpg

Мотор работал вполне нормально, заводился вобще идеально - с пол тыка. Грелся быстро (может из-за отсутствия масла в головке http://moskvich.net/...__fromsearch__1), но не перегревался и расход >15л

это не есть критичное несовпадение, ща такие шкивы клепают хреновые, у мну уже 2 разлетелось и метки там плюс-минус "километр".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

= нехочю открывать вторую тему суть такова делали соседу мотор на иже головку фрезернули гдето на 1м так вот метка фаз распредвала уходит назад завести неполучаеться свтреляет в карбиратор  зажигание бсз ломаем голову х.з что далать, подключили мгновенную диагностики толку 0-ль. пытаешься заводит стреляет то в глушак то в карб ! завести неполучаеться ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

= нехочю открывать вторую тему суть такова делали соседу мотор на иже головку фрезернули гдето на 1м так вот метка фаз распредвала уходит назад завести неполучаеться свтреляет в карбиратор  зажигание бсз ломаем голову х.з что далать, подключили мгновенную диагностики толку 0-ль. пытаешься заводит стреляет то в глушак то в карб ! завести неполучаеться ... 

на сколько уходит метка назад? и при установке зажигания обрати внимание на какой вывод трамблера смотрит раздатчик, он может смотреть не на вывод 1 цилиндра 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько уходит метка назад? и при установке зажигания обрати внимание на какой вывод трамблера смотрит раздатчик, он может смотреть не на вывод 1 цилиндра 

бегунок смотрит на 1-й выход , метка на распредвале гдето уходит от центра милиметрв 3-4 если брать по середине пролива ,я думаю он ошися с зубом цепи .. . сам ломал голову с неделю вчера меня попросил посмотреть тоже занадочно все оказалось сразу думал попутал свечи ,оказалось нет, сегодня попробую ему переставить цепь чтоб сместить вмт ,если непоможет тогда и я незнаю где курить и что смотреть 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда пилишь ГБЦ метка РВ всегда сбивается и будет стоять не точно по центру прилива! Цепь то растягивается...у меня тоже так было риска РВ ушла назад на 3мм, сначала собрал как есть, завел работает вполне себе, правда температура немного повышенная, но заводилось и не стреляло никуда! Потом поставил разрезную шестерню и вообще все четко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда пилишь ГБЦ метка РВ всегда сбивается и будет стоять не точно по центру прилива! Цепь то растягивается...у меня тоже так было риска РВ ушла назад на 3мм, сначала собрал как есть, завел работает вполне себе, правда температура немного повышенная, но заводилось и не стреляло никуда! Потом поставил разрезную шестерню и вообще все четко!

а тут вобще некак нехочет у него заводиться то в глушитель стрельнет то в карб трамблер крутил во все стороны ничего 

попробую зуб перекинуть на 1может 2-а зуба так чтоб ровно по середине пролива было . если неполучиться ничего тогда и я незнаю где копать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ровно по середине риска РВ у тебя уже не станет это 100% так как цепь уже подрастянулась и плюс головка шлифована, высота ее чуть уменьшилась...

У меня тоже долго цепь работала на одной высоте ГБЦ пока там стоял бутер из 3 прокладок, снял его и метка ушла назад, и что интересно только на пол зуба. Так что если перекинешь на зуб то она уйдет далеко вперед...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ровно по середине риска РВ у тебя уже не станет это 100% так как цепь уже подрастянулась и плюс головка шлифована, высота ее чуть уменьшилась...

У меня тоже долго цепь работала на одной высоте ГБЦ пока там стоял бутер из 3 прокладок, снял его и метка ушла назад, и что интересно только на пол зуба. Так что если перекинешь на зуб то она уйдет далеко вперед...

проблему решили оказалось далеок не в метках крутили раза 3 и перекидали столкьо же уходитто в перед за пролив по ентру то назад ... всетровно стреляет затем я решил проверть как устновлено зажигание и вот когда выставить 1-ю метку на шкиве КВ. то бегунок смотрел в край 4-2 цылиндра - и тут все стало ясно сразу , один дедушка который делал тому мужичку двигатель провтыкалсь с устновкой привода зажигания и мало насоса я сдела следующее снял выстави согласно метке все и все заработало с пол пинка! - вобщемс выставон был с него и на том спасибо !!! - вот так вот можна провтыкаться при сборке мотора !!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

когда метка на коленвале в вмт на распредвале метка не доходило до середины прилива, но как то цепь при провороте коленвала в каком то положении ослаблялась,  решил подтянуть цепь болт отпустил но цепь не натягивалась, пришлось разобрать механизм, оказалось шайба прижимная выпала и болт зажимал пружину, собрав все как надо, отпустил натяжитель прокрутил коленвал на 3 оборота, и теперь получается так когда на коленвале по 1 метке(10градусов до ВМТ) на распредвале метка точно посредине прилива, если прокручиваю на ВМТ то метка уходит вперед и получается по краю прилива.

Подскажите что делать, оставлять так или надо перекидывать цепь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая ситуацыя бывает в разных случаях,перескочил один зуб вперед и гбц пилена, цепь растянута, бутерброд под гбц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая ситуацыя бывает в разных случаях,перескочил один зуб вперед и гбц пилена, цепь растянута, бутерброд под гбц.

гбц пилена или нет не знаю, прокладка одна, получается раньше цепь была не дотянута и не доходило до метка а теперь при нормальной затяжке метка ушла вперед, можно оставлять так или лучше перекинуть цепь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря на скоко на приливе, надо фото, по хорошому надо чтоб по средине или пожже, если сильно раньше клапана могут достать до поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря на скоко на приливе, надо фото, по хорошому надо чтоб по средине или пожже, если сильно раньше клапана могут достать до поршня.

у меня получается позже, когда коленвал в ВМТ, метка как раз по краю прилива вперед, сейчас пойду сделаю фото.

0c31048d5b70e719fad9b3e4c8309ea2.jpg

и 2

f6b42c179cc0eed0f4ec4607860cf138.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что попробовал перекинуть цепь на один зуб, метка стала не доходить, когда коленвал в ВМТ метка по краю прилива, вообщем не получается поставить на середину, стает либо с одной стороны прилива либо с другой.

Как лучше сделать пускай не доходит до середины или лучше переходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы перекинул на зуб назад-когдато так стояла,после разборки двигателябыло выяснено,что на больших оборотах клапана доставали по поршням

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы перекинул на зуб назад-когдато так стояла,после разборки двигателябыло выяснено,что на больших оборотах клапана доставали по поршням

получается чтобы метка не доходила до середины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...