Перейти до вмісту

Угол наклона двигателя м-408 ?


Recommended Posts

Господа. Собираю ужасно намученный автомобиль, двигатель стоит м-408. Какой угол двигателя должен быть относительно горизонта и должен ли он быть вообще ? не могу найти такой инфы(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор действительно стоит под углом, задняя часть опущена вниз, точно не скажу, на глаз где-то градусов 15 наверное. или даже  меньше, до 10. а зачем тебе это? он на подушках и по другому не станет. а если и станет, то не страшно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кто знает, просто рядом стоит москвич с 407 двигателем и визуально угол у него меньше. Просто в этот 403-й интегрирована балка 412 вроде да и вообще не я его "строил", так сказать, боюсь что б этот возможный косяк не навредил двигателю. Решили садить двигло на синтетику и не погонит ли масло с заднего сальника, к примеру? Да и вообще, почему нигде нет этого угла наклона? Может по линии карбюратора ориентироваться ? Они по идее горизонтально стоять должны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

408 наклон на 2-3 градуса меньше чем в 412. Ито только из-за КПП, и особеностей траверсы. 412й выше гораздо, упоры и подушки больше, а пподдон ниже. Атсюда и всё остальное. Сколько в градусах не скажу, не мерял. Да и незачем.

Проверить горизонтальность просто. Снимаем карб, кладём уровень на посадочное место,  смотрим, при необходимости поправляем.

Высоту можно регулировать более высокими подушками. Или более низкими.

Но опять же, наклон также будет менятся от положения, особеностей траверсы. +-1градус. А вообще положение двигателя не принципиально. Главное чтоб карбюратор был горизонтально. Или приближённо к этому.

Синтетика - гиблое дело. Стучит как невминяемый. + Даже не минералке сопли висят, не говоря уже о синтетике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кто знает, просто рядом стоит москвич с 407 двигателем и визуально угол у него меньше. Просто в этот 403-й интегрирована балка 412 вроде да и вообще не я его "строил", так сказать, боюсь что б этот возможный косяк не навредил двигателю. Решили садить двигло на синтетику и не погонит ли масло с заднего сальника, к примеру? Да и вообще, почему нигде нет этого угла наклона? Может по линии карбюратора ориентироваться ? Они по идее горизонтально стоять должны.

Нет, не погонит из сальника, это старая байка про синтетику!просто нужно подобрать масло по вязкости для этого двигателя!Минус синтетики, это ее цена!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дядька, что двигло делал - профэсор в этом деле и мой давнешний друг, он хороший спец. Я его отговаривал от синтетики, но он уперся)) Занасиловал с этим двигателем лучшего токаря города, херсонский промотор, меня тожев формате комплектующих (сложно с запчастями уже). Мотор собран туго и аккуратно, направляющие под нормальный сальник, масло хорошее 5w-40 у меня от основной машины осталось, в неё я лить его не стал бы уже. В общем, лить синтетику заставил моторист, и он гарантирует, что этот мотор: "будет молится на это масло" - посмотрим ))) Я все еще не заводил машину, сейчас электрику пытаемся в кучу собрать, ибо проводка неестественная) В общем, интрига и переживания, по поводу жизнеспособности двигателя езть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю. Может стоит пробовать. Всё познаётся в сравнинии.

На личном опыте, на синтетике мотор стучит.

И дело даже не в соплях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, если застучит, то ремонт будет бесплатный))), а моторов у меня 4-е уже, в разных состояниях. В общем, это заеб моего моториста, но я ему верю и он не дурак, у него образование даже мотористическое ) Вообще, заведу тоже страничку на drive2.ru ток разобраться б с ним еще. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) Конструкция масляного насоса и системы смазки М-408 такова, что на горячем масле, на холостых, не будет давления  - нужно глушить фильтр тонкой очистки и ставить переходник на современный полнопоточник.

2) Отсутствуют сальники клапанов (резиновые бублички не в счет) синтетика будет заливать камеру сгорания, будет дымит, коптить свечи и.т.д.

Нужно  протачивать места на голове под современный сальник (например от ГАЗ 24).

А вообще это очень широкая тема для обсуждения... Главный вопрос - зачем? М-408 отлично себя чувствует на минералке. Зачем платить больше? Что изменится?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня полнопоточник и направляющие под нормальные сальники, я писал выше. + это не моя идея, а практически скандалил с мастером-другом, который собирал мотор этот за деньги (решение залить синтетику было принято в формате "ты меня уважаешь?") Сегодня вот с ним спорил, по поводу жиклера в тройнике, в который датчик давления вкручивается. Отболтали туда жиклер ставить, мол ненужно и лучше заглушить вообще штуцер, что подпрыскивал бы масло на толкатели.

Когда двигатель будет заводиться, будет видно что да как, а пока интрига.

А учитывая, сколько времени, нервов и денег было потрачено, на эту груду железа - то просто не может всё не получиться)

 

Но вот про угол наклона двигла, мне интересно все так же. Линия низа карбюратора паралельна земле таки, на к-126 на м-408 или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

I знову за рибу грошi.

Как проверить горизонтальность плоскости под карб - описывал выше.

По поводу тройника с масляным датчиком. При переходе на полнопоточную систему, тот какнал вообще заглушивается.

Давление держит клапан, который находился внутри фильтра грубой очистки (если мне память не изменяет). Или небольшое отверстие, внутри переходника под накручиваемый фильтр + в фильтре есть клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я несколько раз перечитывал 30+ постов про полнопоточники на 408 и в итоге хотел вставить жиклер на 1.5мм, но был сурово раскритикован мотористом и решил, что как заведется, то давление покажет ставить жиклер или просто заглушить дирочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю да, сначала стоит установить, выставить, завести, а потом делать выводы о работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня передняя часть двигателя (к радиатору) задрана примерно градусов на десять. Было меньше, но поставил подушки ГАЗ 31.

До сих пор не обращал внимания на такие тонкие материи))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня передняя часть двигателя (к радиатору) задрана примерно градусов на десять. Было меньше, но поставил подушки ГАЗ 31.

До сих пор не обращал внимания на такие тонкие материи))

Я местами перфекционист )) Просто сеня глянул на горизонт карбратора, а он подзавален таки.  :dirol:

 

А кардан с коробкой стоят на одной осевой линии ?))) Просто непонятно кто и как вваривал в 403-й ланжероны с 412-й балкой соотв, подходят ли лапы под подушки от 407-го по длинне, на 408-й двигатель, который стоит на 412-й балке не понятно как приваренной ? А хочется ж сделать так, что бы это было четко. :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кардан с коробкой на одной оси. Визуально))

Я думаю, если двигатель не упирается в моторный щит, то норма.

У меня между двигателем и кузовом, в верхней части, сантиметра два.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В какой плоскости кардан должен быть по осевой с КПП?

Если по горизонтали, то наклон и соотвественно и положение будет меняться от степени загружености задней подвески.

На пустой машине фланец кардана для КПП будет несколько выше, чем фланец кардана для ГП.

На лапах двигателей 407-408 выбито 402. Одни и теже лапы и подушки стоят в моделях (402), 407, 403, 408, 433, 2138. И балка одна и таже во всех моделях, начиная с 1965г.

Откуда сомнения что на унифицированой балке, на лапах общих для этого семейства моторах , движёк будет стоять криво?

+ ещё. Сначала нужно установить движёк, прикрутить к нему КПП, поставить траверсу, всё затянуть. А уже после смотреть уровни.

Хотя не знаю зачем усложнять себе жизнь. Поскольку даже просевшая подвеска спереди или сзади - уже меняет на положение и наклон машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

траверса 403-го, не подошла к кпп 408, так что траверса не родная немного доработанная напильником.

В общем, для себя я понял, что хвост коробки можно таки приподнять, место там есть еще и на сим обрести покой. Спасибо ребята)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 407, 403, 408, 433, 2138 КПП - 407.

В 407 403 траверса одного образца, 408 433 другого, 2138 как в 412.

Не пойму как траврса от 403 не могла подойти к нему же? Что то не так выставлено или не так приварено? Или КПП другая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я удлинял тяги КПП по 3 см каждую... соответственно и траверсы не лепились никакие. Я взял какую-то, в которую становилась подушка, она была уже чем нужно, но на одну дырку, так что рассверлил трошки дирочки под болты, взял пацанячии шайбы и она стала. От маляров мой авто, который я не изучал и который стал донором, приехал с родной траверсой, которая была прикручена к коробке минуя подушки ибо подушку тоже кто-то украл, да и не становилась она на эту коробку. Коробка 408, а эта родная траверса была под 407-ю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...