Перейти до вмісту

Для чего придумали группы поршней?


Voeslav

Recommended Posts

Бросайте бухать

Последний раз пил алкоголь года так три назад!

П.с. Про наркотики вобще речи быть не может :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://bibliotekar.ru/auto-4/6.htm   В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учить надо, есть такая наука про допуски и посадки. С училища что то помню...

    Поршня как и гильзы в одном размере технологически очень сложно сделать. Зачем выкидывать хорошие детали если они на пару сотых больше или меньше. Вот и сделали по группам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты еще приведи пример с шариками для подшипников))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для ремонта. 

 

Для ремонта есть ремонтный размер, он больше на 0.5 мм, так что сомневаюсь я что это просто ремонтные размеры. За ссылку - благодарю.

 

Учить надо, есть такая наука про допуски и посадки. С училища что то помню...

    Поршня как и гильзы в одном размере технологически очень сложно сделать. Зачем выкидывать хорошие детали если они на пару сотых больше или меньше. Вот и сделали по группам.

А вот это здравая мысль!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учить надо, есть такая наука про допуски и посадки. С училища что то помню...

    Поршня как и гильзы в одном размере технологически очень сложно сделать. Зачем выкидывать хорошие детали если они на пару сотых больше или меньше. Вот и сделали по группам.

И в данной выше ссылке есть тому доказетельство

 

Для ремонта. 

Бросайте бухать

По данной ссылке ясно и конкретно написано

Цилиндры блока по диаметру раз¬биты через 0,01 мм на 5 классов: А, В, С, D, Е.

Если максимальный зазор больше 0,15 мм, необходимо расточить и отхонинговать цилиндры под ремонт¬ный диаметр поршней (увеличенный на 0,2; 0,4; 0,6 мм)

 

Чисто логические соображения незнающего человека гласят что классы не для ремонта. для ремонта применяют ремонтные размеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на кой придумали группы поршней с разнице в сотую мм?

я думаю патамушта советское оборудование атомобилестроении не могло дать нужной точности чтоб была всего одна группа.

 

ну или еслиб была одна группа, то было дохренища брака. поэтому проще делать как делали, а потом комплектовать, чтоб получать необходимые зазоры в паре поршень-гильза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

А как так что в 2х наборах видел разного цвета поршня, имею ввиду измазаны краской крас,желт,зеленый!? Кста мзма и такой же уфа, ну и зачем краска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...