Перейти до вмісту

ВУТ 2110 и ГТЦ 2108 на москвич 2140 особенности установки и подключения - помогите прокачать неполучаеться нечего


Recommended Posts

там же написано ожидается 25 02 2014  :) , а если не хочешь ждать  вот http://4auto-service.com.ua/klapan-reguljator-glav-torm-cil-lanos-kitaj-3488967-sht.html#.UwxGixFVKOI

спасибо 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулятор  тормозов Ланос, уже в наличии на сайте так, что можно покупать, обязательно отпишись после установки, как работает  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулятор  тормозов Ланос, уже в наличии на сайте так, что можно покупать, обязательно отпишись после установки, как работает  :) .

спасибо .. я у них гадов заказывал гидравлику 2-а дня тому назад ... нбыло его и терь придеться платить за доставку 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заказывай через Деливери доставка выйдет приблизительно 10 грн.  ;)

да но проблема в том что они маркировки незнают есть 3-30 и 3-40 , 3-30 полная лажа не айс ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за ипалсь с установкой болты на вакуме рещьба м10 1.25 шаг , проблема с гайками в гараже , так же педаль пришлоссь подпилять малеха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил я все это терь вопрос как прокачать ??? вакумник нада глушить *???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил я все это терь вопрос как прокачать ??? вакумник нада глушить *???

нужно подключить вакуум как положено к впускному коллектору и прокачивать тормоза как в мануале (я делал именно так и все прокачалось нормально)

...так же педаль пришлоссь подпилять малеха

как именно подрезалась педаль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно подключить вакуум как положено к впускному коллектору и прокачивать тормоза как в мануале (я делал именно так и все прокачалось нормально)

как именно подрезалась педаль?

я вырезал небольшой уголок с педали что б можна было прикрутить вакум . фото сделаю завтра ! 

 

кстати было подключено все как и по стандарту вакум шипит во впускной колектор очень сильно шипит 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри на уплотнительное кольцо между главным тормозным цилиндром и вакуум ом так же можешь посмотреть или поменять сам клапан на усилителе .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри на уплотнительное кольцо между главным тормозным цилиндром и вакуум ом так же можешь посмотреть или поменять сам клапан на усилителе .

а там нет кольца там система не как на москвичовских 

 

номер 2- так оно идет вместе с гтц 

post-17293-0-74369500-1393615315_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное вся проблема потому что вакумник должен быть заглушен от впускного колектора агов народ кто ставил уже такие приблуды отзовитесь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток мне с москвичом невезет некогда вечно чтото по п*де пойдет то болт отломаеться то шпилька свернеться, а тут новые детали бракованые это  полный всмысле ну Вы поняли , собирал гидравлику попалсь бракованый ГЦС от газа - потек через день снял отнес продавцу и забал деньги купил другой в инет магазине вместе в ВУТ и ГТЦ рабочий попалсь тьфу тьфу , но ВУТ - поставил прикрутил же все и он шипит во впускной колектор  :dash1: , да шипит так как будто тудла насосом дуеш  , а если закрыть штуцер то нешипит , - это мембрана !!! звонил тока что менеджеру типа сделаем обмен но это же скока работы то открутить гтц и потом добраться до вакумника . брал тут http://detali.zp.ua 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метод проверки работоспособности вакуумного усилителя


Для проверки работоспособности вакуумного усилителя можно использовать следующий метод: на заглушенном автомобиле нажмите на педаль несколько раз, чтобы вакуумная камера «насосала» воздуха, с небольшим усилием нажимают на педаль тормоза, заводят двигатель. Если педаль немного провалилась, после того как двигатель завелся, ваш вакуумный усилитель работает.


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил ВУт который мне заменили по гарантии - приколы следующие ! ( когда завести двиг он нешипит в колектор а когда заглушить то пошипливает ) - шо за хрень ???? правда двиг работал 10-15 сек. может в вакумнике есть какойто клапан который ну как бы высасывает от туда все и запирается ???- нужен совет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после того как ДВС заглушен исправный ВУ должен обеспечить 3-5 нажатий на педаль тормоза (иметь в себе запас вакуума) а тут если травит то возможно неисправен обратный клапан! ХЗ может и другие неисправности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после того как ДВС заглушен исправный ВУ должен обеспечить 3-5 нажатий на педаль тормоза (иметь в себе запас вакуума) а тут если травит то возможно неисправен обратный клапан! ХЗ может и другие неисправности.

а так если так то он так и работает . просто я говрю когда двиг заглушен в моем случае щас уже снята головка то когда нажимат ьна педаль то он шипит с отого штуцера 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокачивал прокачивал тормоза в итоге нечего непрокачал !!! :boredom: , педаль вжимаеться до середины дальше неидет х.з что уже и делать перед схватывает на середине зад вобще нечего нетормозит нада пару раз нажать ?- как прокачать помогите 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ура все прокачал все работает ... был гемор большой со шгтуцером передних супортов он был забит пришлось промывать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Нельзя! Нащадкам что оставишь? Как регулятор /ограничитель  себя ведет? И можно ли его на сток вкорячить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...