Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Не, давление я проверил сразу. Тем более что у меня насос на 1 Bar.

Залью прошивку как у тебя, она даёт более бедные смеси чем та которая у меня, и это факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде со схемой разобрался, ну недает мне покая некоторые непонятные для меня обозначения, обведены на рисунке красными кружочками. И куда подсоеденять лампочку проверьте двигатель тож непонятно.

post-679-1318779814,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система у меня с индуктивным датчиком, тоесть с трамблером. Трамблер уже переделан под посадочное место для нашого двига. Интересен еще вопрос подойдет ли катушка вместо родной от ГАЗ с системой с индуктивным трамблером???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шас занят,вечером напишу какой куда провод,и раскажу как схему читать

Ок. жду до вечера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче вылажую свою схему соеденений блока с датчиками. Щас все разложил на полу, все подсоеденил. Непойму куда подсоеденяется датчик скорости (на схеме чото вообще необозначено), непойму куда лепить лампочку chek engine, вроде с остальным разобрался.

post-679-1318779818,66_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде нашол куда лепится датчик скорости. Остается понять куда подсоеденяется лампочка chek engine и непойму куда лепится лямда датчик, чото нету в самой проводки выхода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так  334-датчик скорости

324-чек инж

308-  + после замка зажыгания а

а вот с остальными малёха засада я в них неуверен

вроде537 -тахометр,а под лз там разём спецыаильный иши :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

aleks_dnepr

Можеш сказать точно на какой зуб ты сдвинул ДПКВ ? . Как у тебя с холостыми на хорошо прогретом двигателе ?

Я тоже установил моновпрыск  , сам дросель от с16nz (кадета) мозги от с18nz ,лямбда  .Зажигание оставил пока трамблерное на датчике хола ,  и вот сталкнулся с проблемой  - на наполовину прогретом двигателе(на начале белой зоны)  хорошо держит холостые обороты 900  , но только стоит  температуре подняться ближе к центру белой зоны  холостые начинают падать  почти на 0 ,плавают , стреляет с глушителя (какбы пукает легенько)  но не глохнет (лампочка от мозгов  незагораеться ,какбы со смесью все ОК) , а на рабочих оборотах ничево подобного нет  замечательно работает . Кручу трамблер в сторону познего зажигания  - холостые становятся нормальными ,ровными  но пропадате ускорение на рабочих оборотах (ну так и должно быть при познем зажигании:)) .Подключал от мозгов  сигнал на комутатор , тоже холостые идеальные но зажигание слишком познее . вот и думаю если сдвинут ДПКВ на пару зубов не будет ли также само плавать холостые  ?   

На будущее планирую поставить дополнительно МПСЗ Maya

На моновпрыске проехал 500 км  , изолятор на свечах коричневый , работает идеально  не считая холостых на прогретом.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИХМО правь таблицы зажыгания,на холостом позже-на оборотах раньше

Еслиб у меня был программатор  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче вылажую свою схему соеденений блока с датчиками. Щас все разложил на полу, все подсоеденил. Непойму куда подсоеденяется датчик скорости (на схеме чото вообще необозначено), непойму куда лепить лампочку chek engine, вроде с остальным разобрался.

На разьеме (колодке мозгнов) D контакт 7  -- Лямбда зонд (Р33) В штатной проводке разьем с одним контактом)  по схеме он без подогрева, я бросал +12 от питания ЭБН на подогрев Лямбды ..

По пододу зуба завтрего гляну посчитаю  Но холостые система у меня держала сразу единственное с зажиганием было очень позденее я катался на трамблере потом начал двигать шестерню пододвинул так что на перемычке  ("95 бензин") начинал малехо дитонировать двигатель как и в случае выставления зажигания с трамблером. Потом перемычку вернул в 92 бензин и все окей ! Лью 95 переключаю мозг на 95 бензин лью 92 переключаю на 92 С зажиганием грабель ненаблюдалась резвая быстрая машинка ... По поводу ХХ попробуй отключи Лямбду и датчик положения дроселя и прокатись Без лямбды может малехо переливать но на работу системы не скажется ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут короче тоже был с проблемой столкнулся. Немог найти причину пропавшей искры. Оказалось что в индуктивном трамблере сгорела катушка индуктивности. Нашол как переделать под датчик Холла. Собрал схему согласования с тазовским комутатором, теперь искра есть. епойму зачем используется трамблер с датчиком Холла и датчик положения коленвала одновременно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я чёт не пойму про какой датчик коленвала идёт речь? у тебя што стоит шкив60-2? мож фото энтого мудрёного датчика сделать? если он стоит в трамлёре то ет уже не датчик коленвала,а скорей всего датчик распред вала :my_love: ,потому что трамплёр делает один оборот за 2-об колена :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще в природе  есть две схемы могов GM IEFI-4 с задающим датчиком холла в трамблере (сматри схему ваше) там ПЗУ на 128 К  И есть мозг GM IEFI6 с задающим датчиком положения КВ и шкивом 60-2 В них ПЗУ 256 К Такие мозги стоят на ДЕУ Ланосах только под попарно паралельный впрыск и модульное зажигание. Ну а щоб шкив и датчик холла одновременно такого невстречалось ...

Схема со шкивом http://foto.mail.ru/mail/kesha_aleks/4/13.html#

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

aleks_dnepr я думаю то что ты написал это не ко мне,я это и так знаю,мне просто самому интересно што там в трамплёре ешё за датчик кроме датчика холла? просто когда покупал свою систему то предлагали нечто подобное,там трамплёр был на индуктивном датчике,и ешё какаето приблуда с четырмя проводами,судя по всему то комутатор зажыгания,по крайней мере судя по схеме
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

aleks_dnepr

Ты не смотрел на какой зуб у тебя датчик смотрит ? 

Както на угад не сильно хочится делать , крепление под датчик надо переделывать  а это не 2 минуты  :cap:

Единственное отсупление от всех установок ДПКВ смотрит не на 20 зуб а  гдето кажись на 18-15 зуб иначе зажигание получается очень позднее..

Чтото мне кажеться если так поставить то наоборот зажигание будет еще познее , может  ты ставил 22 -25 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрим рисунок то 25 зуб это будет еше позднее ... Я первый раз когда ставил шкив то поставил случайно 20 зуб по первой метке на шкиве а это не ВМТ а начальный угол зажигания ... потом поставил как положено, пропала тяга ваще А из прочитанного в статейке -----  {здесь приведу некоторые параметры  двигателя C18NZ: диаметр цилиндра-84,8мм,  ход поршня 78,4мм, степень сжатия-9,2, угол  начального опережения зажигания-10°, по  которым можно найти некоторую схожесть  с двигателями УЗАМ 1,7 и 1,8л} 

Так что я думаю Таблицы править надо если заморачиватся с пикамимощьности и идеальной работой двигателя .... Меня родное зажигание устраивает с родными кривыми ...Будет время заморачиваться с переделываением прошивки займусь программатор сделан перепробовано куча прошивок заводских остаюсь пока на AXRT и в будущем перепрыгнуть на 1,8 и бум дальше морочить голову ..

post-3400-1318780033,19_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

aleks_dnepr

Ты не смотрел на какой зуб у тебя датчик смотрит ? 

Както на угад не сильно хочится делать , крепление под датчик надо переделывать  а это не 2 минуты  :)

А что шкив у тебя цельный ????? У мну 3 болта открутил и двигай зубчатое колесо как тебе хочется ...

post-3400-1318780033,26_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Мда....сейчас увидел эту тему.Жаль ее два года назад не было,когда я моник ставил и Опелевский БУ переделывал под попарно параллельное зажигание опираясь на наработки Бегемот 41.Потом пропало время и работа осталась не завершенной,хотя все уже было готово.

Если кому надо программировать ПЗУ или вообще любые микрухи то программатор у меня есть,обращайтесь без проблем.Стиралка ультрафиолетовая тоже где то была(последний раз два года назад ей пользовался,как раз с мозгов ПЗУ стирал),надо в гараже поискать.

Еще в тему.А никто не пробовал использовать задающий 60-2 +мозги от Опеля(только для топлива) а зажигание использовать МПСЗ зацепившись от того же ДПКВ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец добрался до ямы посматрел положения шкива, Тупанул датчик смотрит четко на 22 зуб при ВМТ .... Так что отак ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец добрался до ямы посматрел положения шкива, Тупанул датчик смотрит четко на 22 зуб при ВМТ .... Так что отак ...

Спасибо что посмотрел , я так и думал .Правда я уже передумал сдвигать зубья , мне кажется это не решит мою "проблему"

Попозже прикуплю мпсз maya .

А что шкив у тебя цельный ????? У мну 3 болта открутил и двигай зубчатое колесо как тебе хочется ...

Да какбы целый  , самодельный  из родного шкива  и  репера от вектры  через выточеный переходник .

af38cee5b88d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А всё вместе с работай(шить и т.д.) сколько стоить будет?

Ну я за все запчасти отдал 2100 грн (может быть и многовато ) все остальные работы сварка , подгонка и тд. делал сам .

Мне кажется шить(зажигание) бесполезно всеравно нету нормальной прошивки , лучше преобрести МПСЗ или оставить трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...