Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Да в системе с ДПКВ кроме как задающим шкивом ничем не подвинеш зажигание. У меня лично датчик смотрит на 22 зуб и с зажиганием все впорядке при положении на 20 зуб было позднее тяги небыло. По поводу ДД его в родной схеме не предусмотрено ланосовская прошивка не ругалась на его отсуцтвие А по поводу работает ли дадтчик детонации ? Впринципе работает я знаю чела он ставил себе комутатор с датчиком детонации вкарячивал его со стороны впускного коллектора между 2 и3 цилидром все работало ОК .

http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе программатор , пробовал менять прошивку , именно мне надо :

1) увеличить время впрыска на прогретом моторе,

2)настростроить зажигание.

3)убрать перелив при прогреве

пробовал на прошивке AZFS кабы первые два пункта более менее настроил , вот только карту прогрева немогу найти в прошивке.

По зажиганию - углы после 2300 оборотов и давлением 0,50 бар надо задерать очень сильно .

вот так я сделал чтобы хоть более менее поехало:

Uzam123_240.jpg

а вот зажигание опеля родное, видно что там углы занижены очень сильно:

azfs1223_240.jpg

И да большой минус прошивке AZFS то что там не включаеться на 2 сек бензонасос перед тем как заводить , буду все эти графики перенасить в свою прошивку AXZU там есть эти 2 сек .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни я смотрю тема инжэкторов набирает обороты, и моно и полный впрыск -рулит :bomb:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе программатор , пробовал менять прошивку , именно мне надо :

1) увеличить время впрыска на прогретом моторе,

2)настростроить зажигание.

3)убрать перелив при прогреве

пробовал на прошивке AZFS кабы первые два пункта более менее настроил , вот только карту прогрева немогу найти в прошивке.

По зажиганию - углы после 2300 оборотов и давлением 0,50 бар надо задерать очень сильно .

вот так я сделал чтобы хоть более менее поехало:

Uzam123_240.jpg

а вот зажигание опеля родное, видно что там углы занижены очень сильно:

azfs1223_240.jpg

И да большой минус прошивке AZFS то что там не включаеться на 2 сек бензонасос перед тем как заводить , буду все эти графики перенасить в свою прошивку AXZU там есть эти 2 сек .

А че за софт ??? Откуда тянул ??? делисьь.. тоже хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че за софт ??? Откуда тянул ??? делисьь.. тоже хочу

Программа называется ECM2001 6.2. Я пытался разобратся ну нечего неполучилось. Если кто умеет помогите поправить углы на моей прошивке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че за софт ??? Откуда тянул ??? делисьь.. тоже хочу

ECM2001 , постом выше писал , вот ту обсуждали http://azlk-club.ru/...hp?topic=6685.0

наверно единственная понятная для меня программа , есть еще Winols но там дремучий лес .

ECM2001 можно находить в массиве графики калибровок и делать к ним драйвера , чтобы было их видно и проще редактировать , плюс там в драйвере можно прописать адреса контрольной суммы и программа автоматически может править контрольную сумму прошивок .

минусы это проги втом что там значения оборотов и нагрузки менять нельзя по этому значения нужно мысленно :) конвертировать в правильные , ну их таки можно взять из ChipExplorer.

Ну и чтобы хоть видить изменения , я купил диагностику OpelAutoscaner , потому что в слепую настроить что нибуть нереально.

Если надо могу выложить с моим готовым дравером для AZFS он подойдет и для AXRT BLBH . там я нашол только калибровки впрыска (хх , и рабочие) зажигание (хх, и рабочие , и корректировку зажигания по температуре) есть еще обороты ХХ но я не проверил .

Закинул , там драйвер ,программа , и записал небольшое видео чтобы было понятно что куда и как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ECM2001 , постом выше писал , вот ту обсуждали http://azlk-club.ru/...hp?topic=6685.0

наверно единственная понятная для меня программа , есть еще Winols но там дремучий лес .

ECM2001 можно находить в массиве графики калибровок и делать к ним драйвера , чтобы было их видно и проще редактировать , плюс там в драйвере можно прописать адреса контрольной суммы и программа автоматически может править контрольную сумму прошивок .

минусы это проги втом что там значения оборотов и нагрузки менять нельзя по этому значения нужно мысленно :) конвертировать в правильные , ну их таки можно взять из ChipExplorer.

Ну и чтобы хоть видить изменения , я купил диагностику OpelAutoscaner , потому что в слепую настроить что нибуть нереально.

Если надо могу выложить с моим готовым дравером для AZFS он подойдет и для AXRT BLBH . там я нашол только калибровки впрыска (хх , и рабочие) зажигание (хх, и рабочие , и корректировку зажигания по температуре) есть еще обороты ХХ но я не проверил .

Закинул , там драйвер ,программа , и записал небольшое видео чтобы было понятно что куда и как

http://narod.ru/disk...900/Ecm.7z.html

Попытался открыть прошивку с помощью драйвера который в архиве, а оно мне сразу выдает map table error, что нетак делаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попытался открыть прошивку с помощью драйвера который в архиве, а оно мне сразу выдает map table error, что нетак делаю?

Сори не все файлы с папки программы скопировал , щас перезалью.

вот http://narod.ru/disk/43509336001.9dcb6ab02302c228998ad7c7d047cb79/Ecm.7z.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут кажуть що нема провалів на моноінжекторі. Щось я цього невідчув. На холодну якщо завести і зразу їхати то провали є якщо зразу давити різко на газ, обороти прогрівочні є, а якщо газнути на холостом ходу то провалів нема. Потім двигун прогрівається десь до 40 градуасів і все провалів більш нема. Було поміняно дпдз і датчик температури на новий, непомогло. Може це звяхано з тим щл ситсема в мене від 1.6 мотораП а в мене узам 1.8. Поділіться як у вас працює?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут кажуть що нема провалів на моноінжекторі. Щось я цього невідчув. На холодну якщо завести і зразу їхати то провали є якщо зразу давити різко на газ, обороти прогрівочні є, а якщо газнути на холостом ходу то провалів нема. Потім двигун прогрівається десь до 40 градуасів і все провалів більш нема. Було поміняно дпдз і датчик температури на новий, непомогло. Може це звяхано з тим щл ситсема в мене від 1.6 мотораП а в мене узам 1.8. Поділіться як у вас працює?

Ну да, будет тупить , там калибровки впрыска расчитаны под 1.6 и соотвертственно будет недолив , ты еще наверно моник ставил от C16nz там форсунка меньшей производительности (я сравнивал ) та и диаметр дроселя подходит только для 1.5 .

У меня щас такаяже ситуация с узам2.0 , в прошивке от AXZU было длительность впрыска маленкое .

Когда был 1.5 лично у меня все работало отлично .

Ну и плюс у тебя зажигание с опелевского трамблера ,тебе обезательно надо настраивать зажигание .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, будет тупить , там калибровки впрыска расчитаны под 1.6 и соотвертственно будет недолив , ты еще наверно моник ставил от C16nz там форсунка меньшей производительности (я сравнивал ) та и диаметр дроселя подходит только для 1.5 .

У меня щас такаяже ситуация с узам2.0 , в прошивке от AXZU было длительность впрыска маленкое .

Когда был 1.5 лично у меня все работало отлично .

Ну и плюс у тебя зажигание с опелевского трамблера ,тебе обезательно надо настраивать зажигание .

да, монік с 1.6. Трішки разібравя в екм, з допомогою вашего видеомануала, тільки вот драйвер на свою прошивку ненайду. Попробую той що ви мені на http://azlk-club.ru/ зробили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, монік с 1.6. Трішки разібравя в екм, з допомогою вашего видеомануала, тільки вот драйвер на свою прошивку ненайду. Попробую той що ви мені на http://azlk-club.ru/ зробили.

дело в том , что я незнаю где в прошивке под IEFI -4 контрольную сумму прописывать(без нее не заведеться) , хотя возможно там также как и в IEFI-6 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, на IEFI-4 (но с DIS !) ездит и моноижекторная "Нива" (которая под старые экологические нормы). Опелеводы у кого IEFI-4 практиковали покупку нивовского блока и установку в него родной ПЗУ, работает отлично. Наверняка для прошивки нивы есть готовый драйвер для чиптюнинг про, или еще какой-нить програмулины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, на IEFI-4 (но с DIS !) ездит и моноижекторная "Нива" (которая под старые экологические нормы). Опелеводы у кого IEFI-4 практиковали покупку нивовского блока и установку в него родной ПЗУ, работает отлично. Наверняка для прошивки нивы есть готовый драйвер для чиптюнинг про, или еще какой-нить програмулины

Переробити IEFI-4 на шків с дпкв легко, якщо паяти вмієш, також можна позбавитися от рознощика іскри і поставити 4 вивідну катушку з двума комутаторами від таза. Я вже половину деталей насбирав. Також в с18nz теж можна позбавитись від рознищика іскри, тоїсть від трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sanya1987

Попробуй этот драйвер , я там добавил еще карт , и автоматическую запись контрольной суммы. Измени какую ни буть карту и сохрани прошивку , если заведется значит все правильно .AHXU.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sanya1987

Попробуй этот драйвер , я там добавил еще карт , и автоматическую запись контрольной суммы. Измени какую ни буть карту и сохрани прошивку , если заведется значит все правильно .AHXU.zip

Спасибо, на днях попробую зашить в мікросхему модифіковану прошивку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Нашол программу отличную - TunerPro , все что надо в ней есть , и конвертация значений с любыми вычислениями , и сетки оборотов можно прописывать , и контрольная сумму автоматом , отличный просмотр 3D графика , и 2D.

Вот себе сделал драйвер под AXZU с точной конвертацией в градусы (х*90/256)

2973a97e731ac009fcbad5514428f341.jpg

это мой график зажигания , на нем щас езжу

8df93dbb841894f21294704a97e92e6d.jpeg

f1f6eee29d8c31d172830b3ac38ecbd7.jpg

Программу можна скачать тут .

http://www.tunerpro....downloadApp.htm

Ну и мой драйвер под прошивку AZFS,AXRT

http://narod.ru/disk...9/AZFS.rar.html

Но я себе делаю на прошивке AXZU если кому надо могу выложить и под нее драйвер .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но я себе делаю на прошивке AXZU если кому надо могу выложить и под нее драйвер .

Крутяк! :new_russian:

А можно так состряпать драйверок для Х16SZ? :blush: Я думаю что те у кого гражданские полторухи прыгнули б до потолка если изобрести прошивочку под такой мотор. Так и карб поборем, и трамблеры! Незачем будет и отдельную МПСЗ мастырить!

Типо вот, эта прошивка вроди как без иммо и АКПП :D :

BPKL_X16SZ.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутяк! :new_russian:

А можно так состряпать драйверок для Х16SZ? :blush: Я думаю что те у кого гражданские полторухи прыгнули б до потолка если изобрести прошивочку под такой мотор. Так и карб поборем, и трамблеры! Незачем будет и отдельную МПСЗ мастырить!

Типо вот, эта прошивка вроди как без иммо и АКПП :D :

Ну да можно , она же под моноинжектор , вообще графики IEFI-6 между собой похожи их легко находить в 2D массиве .

Только вот будет ли разница между статической раздачей и трамблерной ? вот уже месяц катаюсь на опельвском зажигании , не каких косяков не заметил .Скорей всего статическая раздача актуальна только зимой .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще графики IEFI-6 между собой похожи их легко находить в 2D массиве.

Пардон за чайнический вопрос (только начинаю разбираться с этим всем), это который вот-такой 2Д-график?:

Bezymeny-1_240.jpg

Это получается можно взять вон-тот драйвер AHXU, вытянуть с него оффсеты карт и посмотреть их вид на 2Д-графике прошивки AHXU. Потом найти похожие участки на 2Д-графике для интересующей меня прошивке BPKL (или любой другой), выписать соответсвующие оффсеты и внести их в новый драйвер. Потом открыть свою прошивку с новоиспеченным драйвом и дело в шляпе? :) Я правильно думаю? :)

Файл драйвера .xdf внутри имеет подобие xml-формата чтоли, короче править можна любым текстовым редактором, там-же внутри вписаны формулы пересчёта.

Только вот будет ли разница между статической раздачей и трамблерной ? вот уже месяц катаюсь на опельвском зажигании , не каких косяков не заметил .Скорей всего статическая раздача актуальна только зимой .

Да оно-то может и так. Основные цели это чтоб не было движущихся-крутящихся частей которые теоретически могут ухудшать контакт на пути высокого напряжения к свечам.

Ну и помню с друганом на его "Жиге" ехали в лютый ливень, да такой что дорога просто в реку превратилась, шли вброд или скорее даже вплавь! :) Но то ж Жига, а был бы Мось то точно б заглохли, трамблёр то низко. Вот и думаю...

Минус конечно один есть - модуль зажигания подороже чем катушечка будет. Ежели что... :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пардон за чайнический вопрос (только начинаю разбираться с этим всем), это который вот-такой 2Д-график?:

Bezymeny-1_240.jpg

Это получается можно взять вон-тот драйвер AHXU, вытянуть с него оффсеты карт и посмотреть их вид на 2Д-графике прошивки AHXU. Потом найти похожие участки на 2Д-графике для интересующей меня прошивке BPKL (или любой другой), выписать соответсвующие оффсеты и внести их в новый драйвер. Потом открыть свою прошивку с новоиспеченным драйвом и дело в шляпе? :) Я правильно думаю? :)

Файл драйвера .xdf внутри имеет подобие xml-формата чтоли, короче править можна любым текстовым редактором, там-же внутри вписаны формулы пересчёта.

Да оно-то может и так. Основные цели это чтоб не было движущихся-крутящихся частей которые теоретически могут ухудшать контакт на пути высокого напряжения к свечам.

Ну и помню с друганом на его "Жиге" ехали в лютый ливень, да такой что дорога просто в реку превратилась, шли вброд или скорее даже вплавь! :) Но то ж Жига, а был бы Мось то точно б заглохли, трамблёр то низко. Вот и думаю...

Минус конечно один есть - модуль зажигания подороже чем катушечка будет. Ежели что... :cat:

Все именно так , но 2д графики лучше смотреть в Ecm2001 , там получше видно , суть в том что надо находить начало адреса и считая вершины по горизонтали и вертикали, строить график .http://azlk-club.ru/...hp?topic=6685.0 ответ №10

.xdf надо править только внутри Tunerpro , там все для этого есть , тамже и конвертацию можно прописать, просто мне лень все описывать.

Вообще в IEFI-6 около 200 параметров можно менять , только надро знать их адреса .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ выручайте. ЕКМ 2001 изучил немного, tunerpro даже русифицировал, а вот как драйвера создать непонял, нажимаю создать драйвер а оно нечего непроисходит. Главная проблема которая недает мне изучать так это адреса карт зажигания. В случае c18nz более менее понятно, а вот с c16nz куча графиков зажигания и непонятно какой за что отвечает. Помогите правильно ли я мыслю на скриншотах? прошивка с16nz ниже.

post-10424-0-12736400-1332917904_thumb.jpg

post-10424-0-17583100-1332917911_thumb.jpg

arab0680(1).zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ выручайте. ЕКМ 2001 изучил немного, tunerpro даже русифицировал, а вот как драйвера создать непонял, нажимаю создать драйвер а оно нечего непроисходит. Главная проблема которая недает мне изучать так это адреса карт зажигания. В случае c18nz более менее понятно, а вот с c16nz куча графиков зажигания и непонятно какой за что отвечает. Помогите правильно ли я мыслю на скриншотах? прошивка с16nz ниже.

Ну к вечеру тебе сделаю драйвер . Русифицированя версия какаято глюченая , я русификатор не ставил .

Кстате ,ты пробовал шить прошивку которую правил в ЭКМ ?

Вообще если у тебя гараж где то рядом с компом или ноутом , можеш методом тыка допустим один график задрать до верху и завести и попробовать прогазовать если стреляет или еще чтото - значит это то график :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну к вечеру тебе сделаю . Русифицированя версия какаято глюченая , я русификатор не ставил .

Кстате ,ты пробовал шить прошивку которую правил в ЭКМ ?

Поредактирувал, потом прошил, машина завелась в аварийном режиме, постоянно горит чек. Мне нада что то за графики, и зачто они отвечают. В C18nz я так понимаю там три графика 92 бенз, 95 бенз, холостой ход. А вот в С16nz непонятно где 92 бенз и где 95, молчу уже про холостой ход. То что я нарисувал то всего лиш догадки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поредактирувал, потом прошил, машина завелась в аварийном режиме, постоянно горит чек. Мне нада что то за графики, и зачто они отвечают. В C18nz я так понимаю там три графика 92 бенз, 95 бенз, холостой ход. А вот в С16nz непонятно где 92 бенз и где 95, молчу уже про холостой ход. То что я нарисувал то всего лиш догадки.

Эм , наверно всетаки контрольная сумма не подошла , хотя в случае C18nz машина вообще не заводиться если кс не подходит.

Тебе драйвер под какую прошивку сделать ?AHXY

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...