D.mon Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Доброго времени суток! Наверно поняли о чем пойдет тема. Зависание клапанов... Всё время слышу эту фразу и вроде понимаю что это такое и из-за чего получается, но начал вдумываться глубже в эту фразу и понял что не совсем понимаю. Почему вдруг возник это вопрос, собственно. Делаю себе ГБЦ с валом №78 и запилом плоскости на 2.7 мм для повышения СЖ. Естественно не хочется поломать коромысла при определённых оборотах, т.к. вал верховой. Т.е. нужно думать, наверное, о цековках на поршнях или не нужно об этом думать... Собственно вопрос на который я не могу найти ответ, в каком положении зависают клапана? А вернее на сколько они открыты в этот момент? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 ДУмаю, может конечно инженеры фирмы Порше или АВЛ знают об этом, но мы не знаем... И врядли узнаем... А цековки делай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 в твоём случае цековки делать нужно полюбому, у меня пиленая на 1мм зазор клапан-поршень(в перекрытии) минемален окого 1.5мм, я цековки не делал, всё крутится работает. тоесть с твоей гбц цековки 100% нужны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 Ага, т.е. показателем зазора между клапанами и поршнем есть положение перекрытия. А какой зазор должен быть по феншую в этом положении между клапаном и поршнем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 21 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 собираешь без прокладки. Крутишь. Если норм то норм. Если достают поршня то делай выборки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 Ага, т.е. показателем зазора между клапанами и поршнем есть положение перекрытия. А какой зазор должен быть по феншую в этом положении между клапаном и поршнем? ет, совсем неттак. Перекрытие это момент, положение распредвала\валов, когда оба клапана находятся в максимально открытом положении одновременно, например максимальное открытие впускного 10мм, а выпускного 8 мм, но это не момент перекрытия, а момент когда оба клапана открыты, и когда один открыт на максимально возможную величину при том что и второй открыт на мксимально возможную в этот момент величину, т.е каждый открыт не на всю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз