Перейти до вмісту

Помогите настроить развал схождения своими руками? 2141


Recommended Posts

Привет всем. Вот стал вопрос самому настроить развал-схождения. Подскажите будь ласка с чего начать, что для этого нужно. Машинка мось 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первое это перед процедурой регулирования надо почитать литературу, понять что где отвечает за какие операции! Заменить все неисправные детали, сайлент-блоки, РТИ, сухари в тягах. И так за развал отвечает - болт поз.30 и ползун поз.50 (рис 1) в поворотном кулаке что прикручен к стойке, а рычаги поз. 4,5,6,7 рулевых тяг - за схождение (рис.2) . А также проверить все резьбовые соединения для того чтобы они легко крутились и выполняли свои функции. фото взято тут.

4-2a.jpg

 

 

5-1.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон привет. Я поставил машину на горезонтально ровную поверхность кинул шнур на конце которого привязал груз. Повесил его на крыло вертикально колесса замерял ростояние от верхнего обода до шнура и соответственно нижнего. Получается разница верха с низом 2 см в верху 0 ,а в низу 2 см. Крутил ползун по часовой стрелке развал должен был выровнятся , а он не как . Закручиваю до конца резьбы а АОН не выравнивается. Что я делаю не так где про...ю не пойму. Правое колесо верх 1см низ 0 , левое на оборот и 1см плюсом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах вот оно что завтра попробую.Спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 41-м верх колеса должен быть завален во внутрь, т.е. отрицательным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебя понял .у меня правое в отрицательном развале, а левое в положительном. До гаража пока не добрался вчера притянул в свой гараж племяша (замерз бедняга)отогреватся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с развалом я понял , а вот схождения как настроить подскажите . может ссылку , может тему,. :blink:   спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рулевых тягах есть гайки там с левой и правой резьбой их отпустить потом втулку крутить и меняется схождение колес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю и свой маленький опыт:чтобы легче поворачивались колеса ложил под каждое 2-ве пластины толшиной 7-8мм а между пластинами маленькие шарики из подшипника(от велосипеда) и обильно смазывал солидолом(чтобы не выкатывались).Колеса поворачиваются легко и регулировка получается более точной.Шарики естественно одинакового размера.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю и свой маленький опыт:чтобы легче поворачивались колеса ложил под каждое 2-ве пластины толшиной 7-8мм а между пластинами маленькие шарики из подшипника(от велосипеда) и обильно смазывал солидолом(чтобы не выкатывались).Колеса поворачиваются легко и регулировка получается более точной.Шарики естественно одинакового размера.

да, хороший совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рулевых тягах есть гайки там с левой и правой резьбой их отпустить потом втулку крутить и меняется схождение колес.

за гайки и трубки я в курсе. А вот подскажи чем померять, если нет рейки для замера. И куда калеса должны смотреть перед на мужу или в внутрь . Не обессуте за вопросы . По мере надобности начинаю учится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наши колеса расходятся - т.е. впереди больше чем сзади мерить планку и штангель включи смекалку :) эх 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Если бросать отвес с крыла - то какая разница в расстоянии верха и низа диска до нитки должна быть на м2141.спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бросать отвес с крыла - то какая разница в расстоянии верха и низа диска до нитки должна быть на м2141.спасибо

Я просто взял уровень строительный. Приложил его именно к диску, а не к резине. И выставил с обеих сторон в ноль. Когда сядешь в машину, будет немного в минус. А схождение.... взял уголок металлический и придложил. Сделал между уголком и задней частью переднего колеса зазор в 1,5-2мм. Больше 10 000 проехал, ни где и ни чего не жрет и машина едет ровно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До полного прочтения Дес Хамиль " Подвеска и тормоза" не советую лезть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До полного прочтения Дес Хамиль " Подвеска и тормоза" не советую лезть

К чему это?Я вроде не задавал вопрос:"после прочтения какой книги можно пробовать самому регулировать развал?". :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К чему это?Я вроде не задавал вопрос:"после прочтения какой книги можно пробовать самому регулировать развал?". :hi:

Не обращай внимания, это присрак форума.)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, что вы, конечно пусть пробует, 

G2w-MuKTQaA.jpg

 

только пусть потом сразу быстро не ездит   :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Я просто взял уровень строительный. Приложил его именно к диску, а не к резине. И выставил с обеих сторон в ноль. Когда сядешь в машину, будет немного в минус. А схождение.... взял уголок металлический и придложил. Сделал между уголком и задней частью переднего колеса зазор в 1,5-2мм. Больше 10 000 проехал, ни где и ни чего не жрет и машина едет ровно.

Зачетное разъяснение.Сам столкнулся с необходимостью регулировки,ибо руль тянет влево ,при том,что нигде ничего не люфтит,не болтается.Чтобы не плодить новых тем,искал по форуму подобное описание,вот и нашел.Де Даас ,спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...