Перейти до вмісту

СО на гликоле без пробки


Recommended Posts

Я знаю зачем нужно избыточное давление в СО - что бы поднять температуру кипения ОЖ.

 

У меня вопрос в таком ракурсе: купил новую пробку на радиатор, в очередной раз поменял термостат, поменял все шланги и патрубки... но все равно появляются какие-то мелко-течи и гликоль уходит то туда то туда. Двигатель не перегреватся, термостат температуру держит, печка греет хорошо, но получается, что у меня избыточное давление больше вредит, чем помогает. :) И возник какой-то постоянный страх прорыва СО в дороге  с вытеканием всего гликоля и перегревом двигателя :)

 

Мой первый 408 всю жизнь™ ездил на воде без пробки, без расширительного бачка и все было хорошо™.

 

Вопрос: если на 412ом двигателе ездить на гликоле без пробки (без избыточного давления в СО) в прохладное время года (зимой/весной), то как он себя ведет? Не выпаривается? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В пробке должно быть небольшое отверстие для сброса избыточного давления. Так у меня было в 408 и тот же радиатор остался (сейчас 412). Бачёк так же есть, но особой пользы не заметил. Как отец поставил то так и стоит.

На данные момент одинаково что с пробкой что без неё. Но без пробки тосол выливается. Особенно при движении.

Прогревается нормально, всё зависит от термостата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшое избыточное давление должно быть. Лишнее будет стравливать клапан в пробке. , Что бы не сопливило с  соединений, надо слегка смазывать патрубки смазкой, салидол\литол, и поставить хорошие хомуты.

       В москвиче нет пластиковых патрубков и тройников, как в отечественном современном автопроме. Когда при -10 начинается течь с каждого патрубка. При дотягивании хомутов пластмасса деформируется и становиться еще хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М2141 двиг Ваз 06.Езжу с раскуроченной пробкой на расширительном бачке второй год.Проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...