Перейти до вмісту

Муфлер


Recommended Posts

Думаю сюда, если нет - перенесите.

Речь хочу продолжить о глушаках, резонаторах и их фото. Особенно ценно для тех, кто будет ваять их лично!

Итак глушаки и пламегасители.

Действующие материалы

- нержа толстая на корпус ок 1мм, не менее.

- нержа тонкая на двойной корпус - шумо/виброизоляция.

- трубы с нержи

- стружка с нержи или мочалки - безлич

- асбест листовой

- асбес волокнистый, вата.

- если повезет - огнестойкое стекловолокно или стекловата, возможно после прослойки мочалок и асбеста.

- аргонник (п-авт или Тиг).

Крепить лучче на фланцах, никакая сука не будет стрекотать.

Мечты - штаны с нержи.

283_elitecutaway_lg_1.jpg

283_muf_1.jpg

283_res_1.jpg

283_turbocutaway2_1.jpg

283__3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

283__4.jpg

283__5.jpg

283_ChamberedTurboMuffler_1.jpg

283_epcp_0809_05_zflow_trough_mufflerfull_view_1.jpg

283_MaximumFlowMuffler_1.gif

283_Muffler_Cutaway_1.jpg

283_STubeMuffler_1.jpg

283___1.jpg

283__6.jpg

Себе думаю заделать Екстрим на 2 трубы - и продать его если кому нада. А на каждый день - Вортекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, Эссть опыт делал муфлер для 50сс 2Т из кетайкого нержавеющего термоса,там ужэ есть две трубы, внутр и наружная (корпус и колба) вырезаем колбу сверлим в ней перфорацию, и тд надо сделать только фланец стыковочный. Ну такое, вдруг кому пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для 50сс можно, сам вертел его (термос) а вот для 2000сс думаю нужно чтото пожестче.

Например барабан стиральной машинки Волна! сталюка там огог! Так вот резонатор или пламегаситель - будет 2-х камерній, писал уже кажись. Может от штанов в него войду 60й или 70й трубой, внутри расширение до 90-100, с перфорацией и ребрами - как на красном вверху и вход обратно в 50 и далее везде 50. Теоретически сверху корпус и все. Пространство заполнено мочалками. НО я хочу низкие ноты. Посему вторая камера забивается асбестовой ватой - вибродемфер. или обворачивается листом 5мм асбеста и трамбуется ватой.

Глушак - тоже самое - много отражений, мочалка/стружка, асбест и минвата - все в нутри. С наружи такойже двойной корпус с асбестовой прокладкой.

Для фланцев сегодня купил лист 5мм нержи формата А4 за 25 грн. Думаю удачно. 4 болта и меняется банка с тихого вортекса на Екстрим (длинна - 13см!!!). Вопрос только на 2 трубы делать или всетаки 1, хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вау, с термосом прикольная идея!!! Эдак если взять термос побольше, то и для совковой мотоклассики сотворить можно. Только вот металл не тонковат? Надо подумать, а то тут может понадобиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и не тонковат, если нужен резльтат, а не звук (дребзжащий выходит, на любытеля мне нравиццо) то оч даж долговечно и легко (для табуретки архиважно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой там зазор между стенками? Туда ж ниче не набьешь?!?!? (в смысле базальт) Наверное тогда только наружный корпус оставлять, а трубой гнать? А тот тут на иж 56 нуна что-то выдумать, глушаков оригинала нет. Точнее есть, но гнилые вусмерть снаружи. Да и термос стоит не меньше сотки... Надо сходить глянуть что друзья китайцы предлагают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для табуреток 50сс 2Т найлуче глушытель "саксофон" который можно выщитать под свои параметры и на каких оборотах хотите снять най больше мощности, ну вконце простая банка

87f84d6bfb2d.jpg

, но почемуто на 2т ставляют такой зажатый выпуск

4cda67807dcb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда не путайте 2Т и 4т, это совершенно разные моторы, с разными принципами работы, как говорится что русскому хорошо то немцу смерть, саксофон это Резонатор, а муфлер должен обладать некоторым противодавлением чтобы работал резонатор, потому и такой маленький выходной патрубок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 2т должно быть определенное воздушное сопротивление(на каждый объем свое) чтобы рабочая смесь не вылетала из впускного окна в выпускное,а в нужный момент тормозилась в цилиндре...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да есть книга автор Григорьев, всё доступно с картинками и примерами, дада у меня есть дада могу выслать.

ЗЫ у мны тож есть ИЖ56 на ходу new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kosmosila писал(а):
У 2т должно быть определенное воздушное сопротивление(на каждый объем свое) чтобы рабочая смесь не вылетала из впускного окна в выпускное,а в нужный момент тормозилась в цилиндре...

+1 нетак уж просто с 2т движками
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут вообще 2Т выхлоп, у нас тут форум табуреток или москвичей? Не оффтопте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
от штанов в него войду 60й или 70й трубой, внутри расширение до 90-100, с перфорацией и ребрами - как на красном вверху и вход обратно в 50 и далее везде 50.
- "у моего мотора дури много, как бы её задавить?"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насчет Паука - Єто к Санычу. Теоретически - все конечно должно рассчитываться (Это к ГариГ) Чисто по гаражному - я бы не стал пауком заморачиваться, только штаны с нержи сфарганил бы чтоб не сгнили за 2 года. Ну максимум - трубы равной длинны. Да и то ради самоутверждения. Моя позиция - я не расчитываю нина 1 кобылячу сылу прироста, просто хочу это сделать сам, и может получится звук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не о расчете говорю, а о том что после колектора/штанов диаметр трубы должен быть одинаковый по всей длине! без уменьшений и увеличений на входах и выходах. Это касается и внутренней трубы прямотоков и резонаторов. Если 50 то везде 50. Исключение - выход с оконечной банки может быть и больше, значения не играет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни нам если не варит,от чего подойдёт глушитель ,резонатор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если от двига мощности не требовать то подойдет от чего угодно, лишь бы влезло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel - я конечно не силен в теории выпуска, но не согласен с тобой, что 50ка будет душить двуху. если везде ставить скажем 60-70 то соседи по двору после пары утренних прогревов... - даже говорить не хочеться. Хотя - спасибо нужно помозговать. Насколько я помню - будь то паук или штаны - они сходятся к диаметру магистрали именно в конце (паука или штанов) а не, как я почемуто захотел, в корпусе резонатора. И это схождение, к стати, самое жаркое и слабое место.

Кто что скажет об аккустиской камере? на фото - корявый рисунок апендицита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

new_smile.gif axm412, ты меня чуть неправильно понял.

Я не имел ввиду, что 50-ка будет душить двигатель. Как по мне для 2,0 50-я труба оптимальный вариант. Я имел ввиду что нельзя изменять диаметр трубы после колектора/штанов, а именно нельзя входить в резонатор диаметром 70 а выходить 50. Нада везде 50.

Более толстая труба задавит продувку (как это ни странно звучит).

Если будет паук то насколько я знаю резонатор не ставится к объединению труб ближе 1 метра. И вообще, если 4-1 сделан более менее правильно, то резонатор мало чем поможет в части улучшения продувки. Он в основном на громкость и тон звука влияет.

Может возникнуть вопрос при изготовлении 4-1, типа как конец колектора 4-1 согласовать с 50-й трубой? А дело в том, что диаметр труб колектора 4-1 для 2,0 должен быть не более 30мм (как это ни странно звучит)) Поэтому конец колектора (диаметр четырёх сжатых 30-х труб будет около 70мм) конусом загоняется в остальную 50-ю трубу.

Акустическая камера, это то место где я остановился в раздуплении выхлопа)). Вещь полезная, но неясно как её считать.

С помощью ее убирается возможный "подпор" на настроенных системах. И на звук она как то положительно влияет new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там где труба прямо идет то один диаметр и постоянный, а на сильных изгибах(наш гусак) необходимо ставить трубу большего диаметра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Факел ну первичка труба и вторичка палюбому разного диаметра!!! Посмотри на пауки любых фирм!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...