Перейти до вмісту

Мотоцикл Днепр


IZH412

Recommended Posts

Мужики, здорова! Вопрос у меня есть. Может есть кто из вас увлекающихся мотоциклами Урал-Днепр и им подобных? Прикол в том что последние полтора месяца не могу зарегестрироваться на таких сайтах.  Встречал на УКРАИНСКИХ сайтах информацию о 5 кпп на Днепр. Собсно вот это меня и интересует. Причем не только инфо но и люди, имеющие сие добро. А так же инфо о установке стартера на Днепр.       Привет из МИНСКА!!!!! )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!я увлекаюсь тяжёлыми. Есть много сайтов http://oppozit.ru/   и   http://forum.dnepromoto.com/ пятиступка http://forum.dnepromoto.com/transmissiya/kpp-5-%28pyatistupka%29/ Но ИМХО не стоит делать,лучше поиграться с передаточными числами и главной парой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на http://dnepromoto.com этого добра навалом. И Белорусы там тоже есть .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл вот в чем: у меня Урал, одиночка. Редуктор днепровский 10-ка. Сейчас ставлю вакуумные карбы и сарумановское зажигание. Хочется не сколько скорости максимальной а больше высокой крейсерской с меньшим расходом. Сейчас на стандартных карбах и зажигании ест где-то 8,5-9 л. на 100 при 100-110 км/ч. На стандартной МТ 11 кпп 10-м мостом разгоняется впринципе нормально, но максималка ( без выкручивания до звона) 130 не ахти. Что порекомендуете?  И кстати по поводу стартера: есть у кого опыт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моё мнение такое. Минимальный расход ты можешь достичь только при моно-карбе. Но сам понимаешь меньше бензина-меньше скорость. С вакуамниками будет лучше приёмистость. По поводу установки стартера, ты можешь всё купить вот здесь- motokiev.ua  А так это  непобедимая тема, с доработкой Днепра или Урала можно провозиться всю жизнь и не победить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход я бы хотел довести до 5-6 л. при средней около 120. это было бы супер. собсно это и было бы достигнуто при пятиступке. А со стартером: никто конкретного опыта не имеет из вас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как писали выше расход 5-6 л. на 100 только монокарб. Я себе на 11 колясыч ставил 2 карба, но с Минска 125 кубов (микуни).Результат такой - Мот стал вялый и перегревался (обеднённая смесь). Моё мнение такое :Хочешь что бы лошадка ехала,корми её! Хочешь меньше расход _ меняй мот! Установка стартёра несёт за собой переделу фильтра, установку бОльшего АКБ и кажись маховика.Днепр или Урал должны заводиться с 2 качков кика, если нет, нах такой мот. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что именно интересует? Установка. эксплуатация?

В принципе и то и другое. Вообще вот что хочу поменять в своем УРАЛЕЕ - пятиступка и установить стартер. Ну карбы и БСЗ уже ставятся. Правда особо времени сейчас нет.

 

Как писали выше расход 5-6 л. на 100 только монокарб. Я себе на 11 колясыч ставил 2 карба, но с Минска 125 кубов (микуни).Результат такой - Мот стал вялый и перегревался (обеднённая смесь). Моё мнение такое :Хочешь что бы лошадка ехала,корми её! Хочешь меньше расход _ меняй мот! Установка стартёра несёт за собой переделу фильтра, установку бОльшего АКБ и кажись маховика.Днепр или Урал должны заводиться с 2 качков кика, если нет, нах такой мот. ИМХО

Наверное не совсем корректно написал. Извиняюсь. Смысл цифер 5-6 л/100 км. в том что б сей агрегат потреблял минимум при движении на 110-120 и при этом особо безболезненно как для динамики, так и для дрыгателя. Собсно поэтому и родилась идея поставить на старика вакуумники, и соответственно 5 кпп. Стартер... просто хочу супругу приучить ездить на моце  ))) (коварный план, правда?) а ей не справиться со старичком. )) что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ээ..нет, братко. Сварка шестерёнок и валов - что-то хуже придумать сложно. Хотя нет, возможно, турбина из компьютерного кулера на автомобиль ...))))) Не уверен что на долго хватит такой Хэнд Мэйдовой коробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто показал пример,есть такой мот называется Урал Волк,на нем стоит гостовская пятиступка с днепра,они есть в продаже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Волке пятиступка??? ... неа. там 4 кпп


Может есть у кого знакомые кто продает 5кпп с нормальными шестернями, валами и правильным включением? Купил бы не раздумывая. или может кто помочь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики. кто может созвониться с этим человеком http://www.bestcars.com.ua/zu/lot52602.html и узнать о деталях сделки. Потому как на электронку не отвечает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри дату обьявления 09.09.12 не поздно? Звонил, трубку не берёт...

Змінено користувачем Феникс
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно и я про дату подумал. дозвониться мне ему никак ))) таможня не дает дабро ))) а вот на емейл почему молчит...наверное все таки поздно. поэтому ищу еще варианты, так сказать посвежее :) приму посильную помощь, в накладе не останусь  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я интересовался темой 5-ступок на тяжи,(2 года)  нашёл только 2 варианта:

1.заводская переделка-делалась эксклюзивно на ментовские мото, в наличии новых нет, б.у. разорванные или некомплектные.

2.переделки (в том числе на заводском КМЗшном оборудовании), не вариант, т.к. нет цементаций на шестернях и самое главное: во втором варианте включение 5й передачи происходит стандартным рычагом задней скорости...Представляешь картину,когда ты на одиночке на скорости 80-100км. пытаешься найти и включить рукой (ногой) рычаг 5 (задней) передачи?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть варианты и включения пятой той же лапкой

вспомню кину ссылку

 

вот

http://forum.dnepromoto.com/transmissiya/kpp-5-(pyatistupka)/

и

http://alexeyz2.nm.ru/kor.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел, читал, на Днепрофоруме и Оппозите много инфы перерыл.Переделки ( читай колхозинг) да,на высоком гаражном уровне НО нет расчётов нагрузок.Как итог-время эксплуатации сезон,два...Мне не понравилось и я решил для себя-не стоит!Кроме того надо учитывать что подобные переделки в Киеве проектировались под Днепр а не Урал.Разница? В рабочих режимах двигателей.ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем ставить 5-ст КПП и лишиться задней передачи?

Проблема стандартной 4-ст КПП что там у 4-й скорости передаточное число как должно быть у 3-й.

У 4-ст КПП (родной) нету прямой передачи вот и вся проблема.

Мотоцикл был рассчитан на движение по полю со скоростью 40 км/час на 4-й передаче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и потом чтоб это компенсировать начали делать ГП 9 и 10

и вообще стандартного двигателя  двигателя маловато для пятиступки и 10, он постоянно будет работать в нагрузку и жрать ещё больше, про динамику вообще молчу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выслушав Ваши авторитетные мнения я полагаю что в моём случае проще и надежнее поиграться с передаточными числами 3 и 4 передачи и ездить на 10-м мосту, чем городить 5 кпп. тогда следующий вопрос: шестерни с измененным передаточным числом 3 и 4 передачи ЗА и ПРОТИВ, опыт эксплуатации и косяки реализации.

 

Смотрел, читал, на Днепрофоруме и Оппозите много инфы перерыл.Переделки ( читай колхозинг) да,на высоком гаражном уровне НО нет расчётов нагрузок.Как итог-время эксплуатации сезон,два...Мне не понравилось и я решил для себя-не стоит!Кроме того надо учитывать что подобные переделки в Киеве проектировались под Днепр а не Урал.Разница? В рабочих режимах двигателей.ИМХО

тобишь ураловский дрыгун не потянет 5днепрокпп, или наоборот порвет? вроде оба впринципе тихоходы (ну, за малым исключением).

Также открыт вопрос про стартер. Делал ли себе кто-нить ИЗ ВАС такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все шестерни что я встречал без цементации, и на сколько я помню они бывают двух видов по передаточным

тобишь ураловский дрыгун не потянет 5днепрокпп, или наоборот порвет? вроде оба впринципе тихоходы (ну, за малым исключением).

для 10 и 5 больше чем 1:1 слабоват

Также открыт вопрос про стартер. Делал ли себе кто-нить ИЗ ВАС такое.

сам не ставил но с данного видео всё понятно

такой комплект можно купить на Днепромото

там кронштейны переделывать не надо

http://www.youtube.com/watch?v=uU6n4zYDk6w

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...