Перейти до вмісту

Подскажите по мгновенной диагностике зажигания (МД-1)


Recommended Posts

Всем привет!

Сегодня утром возле дома моя машина отказалась заводиться. Бензин в карбюраторе есть, газ тоже есть.

Стартер крутит, но мотор не схватывает.

Зажигание - БСЗ на датчике Холла.

Я подключил к разъему коммутатора блок для мгновенной диагностики системы зажигания МД-1.

Включил зажигание, а на приборе МД-1 ни один светодиод (индикатор) не загорелся.

Подскажите, кто сталкивался с таким, в чем может быть причина отсутствия напряжения в системе зажигания?

Где мне искать проблему:

в замке зажигания?

в катушке?

в трамблере?

в проводке?

 

Заранее спасибо за советы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, для начала, поставить заведомо исправную "косу" проводов от датчика Холла до коммутатора. Визуально все провода в подкапотном на местах? Мож какой отпал... Заводиться перестала за одну ночь или давно уже стоит машина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ещё машина ездила без каких-либо глюков, заводилась с полтыка.

Ночь переночевала, а утром заводиться перестала.

Визуально все провода на месте.

Когда я вчера вечером приехал с работы, то под капотом не лазил, поэтому повредить проводку не мог.

А сегодня пропало напряжение в системе зажигания...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно, что накрылся коммутатор или датчик Холла. Машина была горячая, остыла, на улице холодно (не знаю какая у Вас погода в Донецке) - собрался конденсат и вуаля. Но это всё мои предположения. По месту надо смотреть по порядку. Проверить питание, приходит на коммутатор или нет. Если приходит, а дальше тишина - то наверное коммутатор сдох.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверя искру всег нужно делать через свечу!а про косу та это чистая правда,в воскресенье ставил соклубнику БСЗ,так коса вынесла мозг так что переставлял все органы со своей пока на косу не подумал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прибор МД-1 и предназначен для диагностики системы зажигания.

Там 3 светодиодика: замок зажигания, катушка и датчик Холла.

А вот что означает полное отсутствие напряжения на всех узлах - черт его знает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот что означает полное отсутствие напряжения на всех узлах - черт его знает...

А означает только одно - отсутствие напряжения. Замок зажигания работал нормально, не было такого, что хочу завожу, хочу не завожу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прибор МД-1 и предназначен для диагностики системы зажигания.

 

ну таки да ;) так оно и есть ...

проверь тестером наличие напряжения на клемме Б катушки

если есть то коса, если нету - проводка - ЧЯ - замок

как то так ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри2 вещи первым дело!замок зажигания и предохранители.а потом уже смотри с них питание!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и не стоит слепо верить МД, я свой тоже решил проверить, подключил к разъёму и тишина. Вскрыл прибор, а там вся начинка отвалилась. Сам всё перепаял, теперь спокоен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри черный провод (масса) на разъеме комутатора... У меня он любил вывалилаться из разъема, тогда никаких признаков жизни не будет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы, вернусь домой с работы, буду ковыряться и искать причину.


А означает только одно - отсутствие напряжения. Замок зажигания работал нормально, не было такого, что хочу завожу, хочу не завожу?

 

В том то и дело, что никаких глюков до сегодняшнего утра не было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кстати, коммутаторы не любят слабой "массы", если контакт с кузовом был слабый - сгореть мог и к бабке не ходи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поковырялся только что в машине, и найти причину пока не удалось.

Тестера с собой нет, завтра отец привезет тестер и контрольную лампу из своего гаража.

Подключил другой замок зажигания (старый, но исправный) - никаких изменений: стартер крутит, все приборы и освещение работают, а зажигание нет.

К разъему датчика Холла подключил приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание на случай выхода из строя ДХ) - светодиод не горит.

В МД-1 также не горит ни один светодиод при подключенном к трамблеру разъеме.

Завтра вечером попробую прозвонить цепи.

По моим предположениям, это либо сгорела катушка, либо коммутатор с ДХ одновременно, либо что-то перегорело в ЧЯ.

Проверил минусовый провод с коммутатора - прикручен к кузову намертво.

А можно в обход замка зажигания и ЧЯ кинуть "+" с аккумулятора сразу на контакт "Б" катушки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно можно!, вообще 

 

 

попробую прозвонить цепи.

 

это надо было делать прежде всего!!! ищи +!!! если нет, то с аккума на катуху и дальше смотри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где в 41-м Москвиче находится реле зажигания и как определить, что оно исправно?

Как оно может влиять на систему зажигания?

Вот в инструкции к прибору МД-1 написано что индикатор "П" сигнализирует об исправности замка и реле зажигания.

А у меня ни "П", ни "К" не горят.

post-10968-0-07346500-1389874845_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй ещё подкинь лучше АЗшку вместо холлы.

я МД ваще никада не пользовался, АЗ всегда выручало.

 

зы. коммутатор запасной возил в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД-странная вещь. врать может безбожно. у меня одна из трех нормально работала ( проверял на рабочей проводке, коммутаторе и трамблере)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня этот прибор (МД-1) был исправный.

Я когда этой осенью ставил БСЗ, то для интереса подключил к разъему МД-1, и все 3 светодиода тогда работали, "П" и "К" светили постоянно, а "Д" мигал при прокрутке двигателя стартером. А сейчас  - тишина.

Так что прибор не врет, напруги нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вроде уже все тебе написали где смотреть судя по всем признакам не приходит +12в  на катушку зажигания или косяк в проводке БСЗ , по поводу " вчера все було ок, сегодня жопа, пора бы уже привыкнуть что с машинами всегда так, уведомление о возможной поломке не кто не будет присылать

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вроде уже все тебе написали где смотреть судя по всем признакам не приходит +12в  на катушку зажигания или косяк в проводке БСЗ , по поводу " вчера все було ок, сегодня жопа, пора бы уже привыкнуть что с машинами всегда так, уведомление о возможной поломке не кто не будет присылать

нет, мы подключим приборчик, а потом будет 3 дня обсуждать что это могло быть...

 

+12, проверка холлы(или её исключение при помощи АЗ) и замена коммутатора на запасной, и проверка катушки делается за 5-10 минут с поисками в багажнике коммутатора и АЗшки.... даже в чистом поле.

коса вызванивается ещё минут за 10-15

 

но мы будем размусоливать это несколько дней на 10 страницах форума....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...