Yurok Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Всем привет! Сегодня утром возле дома моя машина отказалась заводиться. Бензин в карбюраторе есть, газ тоже есть. Стартер крутит, но мотор не схватывает. Зажигание - БСЗ на датчике Холла. Я подключил к разъему коммутатора блок для мгновенной диагностики системы зажигания МД-1. Включил зажигание, а на приборе МД-1 ни один светодиод (индикатор) не загорелся. Подскажите, кто сталкивался с таким, в чем может быть причина отсутствия напряжения в системе зажигания? Где мне искать проблему: в замке зажигания? в катушке? в трамблере? в проводке? Заранее спасибо за советы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Думаю, для начала, поставить заведомо исправную "косу" проводов от датчика Холла до коммутатора. Визуально все провода в подкапотном на местах? Мож какой отпал... Заводиться перестала за одну ночь или давно уже стоит машина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 15 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Вчера ещё машина ездила без каких-либо глюков, заводилась с полтыка. Ночь переночевала, а утром заводиться перестала. Визуально все провода на месте. Когда я вчера вечером приехал с работы, то под капотом не лазил, поэтому повредить проводку не мог. А сегодня пропало напряжение в системе зажигания... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Вполне возможно, что накрылся коммутатор или датчик Холла. Машина была горячая, остыла, на улице холодно (не знаю какая у Вас погода в Донецке) - собрался конденсат и вуаля. Но это всё мои предположения. По месту надо смотреть по порядку. Проверить питание, приходит на коммутатор или нет. Если приходит, а дальше тишина - то наверное коммутатор сдох. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 проверя искру всег нужно делать через свечу!а про косу та это чистая правда,в воскресенье ставил соклубнику БСЗ,так коса вынесла мозг так что переставлял все органы со своей пока на косу не подумал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 15 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Прибор МД-1 и предназначен для диагностики системы зажигания. Там 3 светодиодика: замок зажигания, катушка и датчик Холла. А вот что означает полное отсутствие напряжения на всех узлах - черт его знает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 А вот что означает полное отсутствие напряжения на всех узлах - черт его знает... А означает только одно - отсутствие напряжения. Замок зажигания работал нормально, не было такого, что хочу завожу, хочу не завожу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Прибор МД-1 и предназначен для диагностики системы зажигания. ну таки да так оно и есть ... проверь тестером наличие напряжения на клемме Б катушки если есть то коса, если нету - проводка - ЧЯ - замок как то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 посмотри2 вещи первым дело!замок зажигания и предохранители.а потом уже смотри с них питание! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 и не стоит слепо верить МД, я свой тоже решил проверить, подключил к разъёму и тишина. Вскрыл прибор, а там вся начинка отвалилась. Сам всё перепаял, теперь спокоен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre68 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Было такое. Отошёл разьем от датчика Холла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Посмотри черный провод (масса) на разъеме комутатора... У меня он любил вывалилаться из разъема, тогда никаких признаков жизни не будет.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 15 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Спасибо за советы, вернусь домой с работы, буду ковыряться и искать причину. А означает только одно - отсутствие напряжения. Замок зажигания работал нормально, не было такого, что хочу завожу, хочу не завожу? В том то и дело, что никаких глюков до сегодняшнего утра не было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 И кстати, коммутаторы не любят слабой "массы", если контакт с кузовом был слабый - сгореть мог и к бабке не ходи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 А МД точно в порядке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Тестер в руки и искать +12, если конечно МД исправен 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 15 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 Поковырялся только что в машине, и найти причину пока не удалось. Тестера с собой нет, завтра отец привезет тестер и контрольную лампу из своего гаража. Подключил другой замок зажигания (старый, но исправный) - никаких изменений: стартер крутит, все приборы и освещение работают, а зажигание нет. К разъему датчика Холла подключил приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание на случай выхода из строя ДХ) - светодиод не горит. В МД-1 также не горит ни один светодиод при подключенном к трамблеру разъеме. Завтра вечером попробую прозвонить цепи. По моим предположениям, это либо сгорела катушка, либо коммутатор с ДХ одновременно, либо что-то перегорело в ЧЯ. Проверил минусовый провод с коммутатора - прикручен к кузову намертво. А можно в обход замка зажигания и ЧЯ кинуть "+" с аккумулятора сразу на контакт "Б" катушки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 15 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2014 конечно можно!, вообще попробую прозвонить цепи. это надо было делать прежде всего!!! ищи +!!! если нет, то с аккума на катуху и дальше смотри Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 16 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 А где в 41-м Москвиче находится реле зажигания и как определить, что оно исправно? Как оно может влиять на систему зажигания? Вот в инструкции к прибору МД-1 написано что индикатор "П" сигнализирует об исправности замка и реле зажигания. А у меня ни "П", ни "К" не горят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 попробуй ещё подкинь лучше АЗшку вместо холлы. я МД ваще никада не пользовался, АЗ всегда выручало. зы. коммутатор запасной возил в багажнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zhulik Опубліковано: 16 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 МД-странная вещь. врать может безбожно. у меня одна из трех нормально работала ( проверял на рабочей проводке, коммутаторе и трамблере) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 16 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 У меня этот прибор (МД-1) был исправный. Я когда этой осенью ставил БСЗ, то для интереса подключил к разъему МД-1, и все 3 светодиода тогда работали, "П" и "К" светили постоянно, а "Д" мигал при прокрутке двигателя стартером. А сейчас - тишина. Так что прибор не врет, напруги нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 16 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 ну вроде уже все тебе написали где смотреть судя по всем признакам не приходит +12в на катушку зажигания или косяк в проводке БСЗ , по поводу " вчера все було ок, сегодня жопа, пора бы уже привыкнуть что с машинами всегда так, уведомление о возможной поломке не кто не будет присылать 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 ну вроде уже все тебе написали где смотреть судя по всем признакам не приходит +12в на катушку зажигания или косяк в проводке БСЗ , по поводу " вчера все було ок, сегодня жопа, пора бы уже привыкнуть что с машинами всегда так, уведомление о возможной поломке не кто не будет присылать нет, мы подключим приборчик, а потом будет 3 дня обсуждать что это могло быть... +12, проверка холлы(или её исключение при помощи АЗ) и замена коммутатора на запасной, и проверка катушки делается за 5-10 минут с поисками в багажнике коммутатора и АЗшки.... даже в чистом поле. коса вызванивается ещё минут за 10-15 но мы будем размусоливать это несколько дней на 10 страницах форума.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 а результат то хоть узнаем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз