Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кто нить ставил себе ПРИЗ? Как ЭЗ он работает, но не работают (и не могу откалибровать) датчики бензина и температуры Тока не надо рассказывать, что нафиг я его взял! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это тот самый, который микропроцессорный со встроенными кривыми зажигания? А в чем проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О, хот кто-то откликнулся))) Не могу откалибровать датчики. t и бензина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Виктор извините, если обидел. Я не хотел Они подключены, но не правильно работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SLONking писал(а): Виктор извините, если обидел. Я не хотелОни подключены, но не правильно работают. Тю-ю.. уж и поворчать нельзя... сразу извиняются...Так что неправильно? Как вообще они должны работать? как ты решил, что неправильно?Видимо, подключаешь их - и работа блока нарушается. Так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что за датчик? Похоже, датчик не соответствует блоку. Маловероятно, что микропроцессорное устройство расчитано для работы со штатным термодатчиком нагревательно-биметального типа. Или программа блока сбойная. Пробовал спросить у разработчика? Цитата: Справки и консультации по блоку «ПРИЗ» можно получить непосредственно на ООО «Энергоэкон», тел./факс (062)382-27-56,тел.309-97-69 и 8-050-562-02-42 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Надо самому поковырять, а потом спрашивать))). Я думал кто нить себе ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Денис, думаю дело вот в чем: Цитата: Блок имеет возможность подключиться к терморезистивному датчику температуры (например, ТМ100 или ТМ106) параллельно к штатной системе измерения температуры автомобиля. Кроме подключения, необходимо так же, откалибровать измерительную систему температуры на конкретный датчик (параметры № 54…59, см. также раздел калибровка датчика температуры). У нас штатный датчик не терморезисторный, а на основе пластинки из биметалла и нагревательного элемента. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Т.е. нужно поставить вазовский датчик? Или есть какой другой вариант? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SLONking, ну что, разобрался? Какой у тебя датчик? По описанию ПРИЗа датчик должен быть терморезисторным, а головка измерительная - элекромагнитная. У меня датчик виброконтактный, а измеритель тоже на биметале. Определить очень легко - при выключении зажигания при электромагнитной системе стрелка указателя температуры падает сразу (как указатель топлива), у меня - стрелка падает плавно, за 5-10 секунд. Думаю, у тебя так же. Что делать? Надо пробовать. Поставить ВАЗовский - не будет работать штатный указатель температуры. Надо ставить дополнительный датчик. А пока можно проверить ПРИЗ подавая напряжение с движка потенциометра. И проверить, как он измеряет изменения. А потом присобачить любой свой терморезистор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил вазовкий датчик t, и оказалось, что при вкл. зажигании температура на 20 градусов ниже чем при заведённом моторе))) Короче вывод такой, что приз не целесообразно ставить на масика, т.к. надо менять все датчики и приборчик от которых работает ПРИЗ (это моё мнение). Датчик скорости не работает, да и разбираться нет желания. Движок стал тупой, и ровности работы я не заметил(как были небольшие провалы на холостом, так они и остались) Я так понимаю, что провалы от зажигания а не от карба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не спеши огорчаться! 1.Ты заблокировал центробежный регулятор в своем трамблере? 2. Подай вместо датчика температуры напряжение с движка переменного резистора. Один конец на массу, второй на +12, движок - на ПРИЗ. Крути ручечку и устанавливай ту температуру, при какой ПРИЗ будет работать лучше. Потом этот резистор можно использовать как регулятор УОЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я с ним уже 2 месяца промучался и щас ничё не хочу. Я лучше поставлю простую БСЗ. Да центробежный механизм блокировал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как блокировал? Де взял этот приз? (чета у меня с самого начала неприязнь была к этой шняге). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Брал на МАЯКе там есть маленький авторынок. Он не расщитан на масика. На таврию и ВАЗ классику он становится нормально, сам слышал отзывы. А мне нужно менять датчики, а я этого не хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість nmn Опубліковано: 20 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2010 Кто-нибудь ставил эл. коммутатор АСТРО с дд на мосика? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Кто нить ставил себе ПРИЗ? Уважаемые коллеги! Возобновляю тему по электронному блоку программного регулирования зажигания "ПРИЗ". Судя по сообщениях, только участник форума SLONking гарантированно устанавливал этот блок, но давно не принимал участия в обсуждениях на форуме. Судя же по информации разработчиков, "блок на Москвичах хорошо работает" (http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?t=15&postdays=0&postorder=asc&start=30). Хочу услышать отзывы тех, у кого установлен данный блок, ибо хоть на моей машине и установлен блок электронного зажигания "ПРИЗ", но как пишут на своем сайте разработчики блока "ПРИЗ", что "я не являюсь ихним пользователем и блока ПРИЗ у меня нет"(http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?t=4&postdays=0&postorder=asc&start=135), ибо им из Донецка виднее, что у меня установлено, пользуюсь ли я этим блоком, или просто выбросил деньги на приобритения блока и необходимых для его работы датчиков!!!. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Прочитал тему, добавлю 5 копеек от себя. Для установки дополнительного датчика температуры (насколько я понял, для ПРИЗа требуется другой датчик) на узаме видел дополнительное отверстие, под патрубками выхлопной системы. Не знаю было ли там место или нарезали резьбу, но датчик стоит на картере. Могу сделать фото, если интересует. На двигателе ваз 2106 место для дополнительного датчика не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Прочитал тему, добавлю 5 копеек от себя. Для установки дополнительного датчика температуры (насколько я понял, для ПРИЗа требуется другой датчик) на узаме видел дополнительное отверстие, под патрубками выхлопной системы. Не знаю было ли там место или нарезали резьбу, но датчик стоит на картере. Могу сделать фото, если интересует. На двигателе ваз 2106 место для дополнительного датчика не нашел. Насколько я понял, у Вашей 2141 установлен двигатель от ВАЗ-2106 и Вы дополнительно установили блок "Приз". Довольны ли Вы приобритением? Как с экономией бензина, гарантированной разработчиками до 20%? Как с заводкой? Пользуетесь ли расходометром топлива и на сколько он соответствует действительности? Сколько датчиков подключено к блоку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Блок я не ставил. Собираюсь делать что-то свое Просто я понял была проблема с датчиком температуры, сам недавно только узнал, что можно поставить 2 датчика на один двигатель, т.е. оставить старую схему для приборки и добавить новую (штатно, т.е. конструкция допускает и не будет претензий при ТО). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Блок я не ставил. Собираюсь делать что-то свое Просто я понял была проблема с датчиком температуры, сам недавно только узнал, что можно поставить 2 датчика на один двигатель, т.е. оставить старую схему для приборки и добавить новую (штатно, т.е. конструкция допускает и не будет претензий при ТО). Датчиков можна установить и больше. Для данного блока электронного зажигания "ПРИЗ" можна его и не устанавливать. Он может работать и без него. Действительно у Москвичей используется совсем иной принцип измерения температуры, который не подходит для блока "Приз". Поэтому, чтобы не менять ничего в приборной панели, можна оставить штатную систему измерения температуры (датчик- указатель), и дополнительно установить датчик терморезистивный типа ТМ100 или ТМ-106 плюс эквивалент индикатора (сопротивление). А претензий при ТО по установке датчиков вообще не должно быть, тем более что скоро оно для часных лиц ТО будет не актуально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Свежо преданье старины, но вериться с трудом. Может и хорошая вещь. Опережение зажигания заложено в трамблер с завода, центробежный и вакуумный регулятор. Нет только поправки на температуру. Все сделано для прогретого двигателя. Если мы изменили конструкцию двигателя, степень сжатия, объем, значить надо менять и регулировки трамблера. Для этого провести серию испытаний в разных условиях, построит много графиков, и заложить в прибор. Но вот что интересно, есть статья в журнале "За рулем" про сравнительное испытание автомобилей ВАЗ 09, карбюратор и инжектор. А в инжекторном контроллере и заложены все характеристики, даже намного лучше чем в Призе под данный двигатель. Та и форсунки дозируют топливо намного лучше карбюратора. А вывод разница в расходе топлива не более 5 или 7 процентов. А тут сразу 20 . Чет не вериться мне, опыт большой и турбинки ставили, и бензин озонировали, присадки лили, зажигание адаптированное Михайлова ставили, а Москвич как ехал так и едет. А может как в церкви блажен кто верует. Удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 А тут сразу 20 . Чет не вериться мне... А мне не то что не верится, а реально не вижу и 2 процентов. Хотя на сайте http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?t=11&postdays=0&postorder=asc&start=30 сами разработчики хвалят сами себя: "Автомобиль начал заправлять 80 бензином, до этого заправлял 92 бензином. На мой взгляд, стала работать лучше, чем на 92. Со знакомым, он работает на автозаправке, провели тестирование расхода бензина до и после установки блока. Так вот, до установки блока, у меня седьмая модель «Жигулей», на 100 км расход был 7,4 л. После установки 6,2л. Если учесть, что пробег моего автомобиля 10000 км за год, то затраты на год без блока 10000 : 100 х 7,4 = 740л х 7,6грн = 5624,00 грн. Затраты на бензин с блоком 10000 : 100 х 6,2 = 620л х 7,15грн = 4433,00 грн. Экономия 5624 – 4433 = 1191 грн. ..." Судя по саморекламе, пользователям электронного блока программного регулирования зажигания "ПРИЗ", если они действительно пользуются этим блоком, падают на голову живые деньги. Но поскольку я с их слов не являюсь пользователем (http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?t=4&postdays=0&postorder=asc&start=135), хоть и реально использую этот блок, мне эти деньги падать не будут, ибо об этом уже позаботились разработчики, так как безосновательно заблокировали доступ до их форума, на котором я вказывал на недоработки блока, которые устранять они никак и ни под каким предлогом не хотели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Расскажи здесь, какие недоработки в ПРИЗе есть ?, на твой взгляд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Расскажи здесь, какие недоработки в ПРИЗе есть ?, на твой взгляд 1. Блок "Приз" не адаптирован под двигатели автомобилей "Москвич". В блоке заложены базовые характеристики автомобилей семейства ВАЗ и Таврия. 2. Отсутствие регулировки свечения индикатора. 3. Неправильный принцип измерения расхода топлива. Даже при настроенных показаниях уровня топлива и пройденного пути показания расходометра врут в нереальных космических масштабах. 4. Использован дешевый корпус, уши крепления которого находятся по-диагонали. Прикрепить к торпеде либо подторпедной траверсе Москвича без дополнительных кронштейнов не возможно. 5. Отсутствие защитного стекла на индикаторе блока. 6. Использование разъема блока без фиксатора - разъем имеет возможность при вибрации разъединятся, и без ключа, тоесть разъем при соединении нужно контролировать. 7. Безосновательная величина экономии топлива (20%). 8. Провода, входящие в комплект, имеют очень малое сечение и не эластичную изоляцию (китайская дешевка). 9. Отсутсвие заглушки на разъем для продолжения работоспособности двигателя в классическом варианте на период отсутствия блока. 10. Отсутствие возможности обновлять версии программы. 11. Невозможность подключения ноутбука к блоку. 12. Отсутствие возможности редактировать параметры в блоке используя программу мониторинга, которая только показывает эти установленные параметры. 13. Неработоспособность программы мониторинга блока при установленных на компьютере операционных системах Windows 2000, Windows XP и выше. 14. Отсутствие памяти на последюю выбранную пользователем функцию, отображаемой на индикаторе перед выключением. При включении первой функцией всегда показывает функция тахометра. После повторного выключения-включения зажигания приходиться постоянно искать актуальную (нужную) для пользователя функцию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз