Перейти до вмісту

Электронный блок программного регулирования зажигания "ПРИЗ"


Гість SLONking

Recommended Posts

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

А потому что 16 мГц частота. Можно конечно пересмотреть все под частоту 8 мГц, но лень.

Ну так если вам лень, то почему это должно быть проблемой и деньгами для других?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто нить ставил себе ПРИЗ?

Уважаемые коллеги, мы ушли от темы!

Отзовитесь, кто ставил электронный блок программного регулирования зажигания "ПРИЗ" на Москвича. Складывается такое впечатление, что только один участник форума является пользователем этого блока.

Отзовитесь!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Кто нить ставил себе ПРИЗ?

Уважаемые москвичеводы!

По воле случая я установил на свой Москвич блок "Приз". Есть проблемы с блоком, которые устранить не имею возможности, то ли по вине неосознанного знания куда его корректировать, то ли по его неподходимости к двигателю "Москвича". Двигатель работает без этого блока на много лучше, но жаль выброшенных денег. Может все-таки хто-нибудь ставил этот блок на "Москвича"? Форумчане, отзовитесь! На форуме электронного блока "Приз" http://energoecon.mybb2.ru/    администратор сайта Александр пишет:

  "Дело в том, что люди покупают блоки и устанавливают их на разные автомобили в том числе и на иномарки. После звонят благодарят за блок, довольны его работой, а вот написать в интернете наверно руки не доходят. Я им предлагаю, вот взяли бы и написали то, что говорите мне, а они в ответ говорят, что нет интернета или обещают написать, но как видите не очень то пишут. А блок на Москвичах хорошо работает."     

Так неужели никто не повелся на эту саморекламу? Неужели только один пользователь SLONking,  который эту тему на форуме начал, и устанавливал этот блок, но никакого результата не оставил, является законным пользователем этого блока? Неизвестно только он является в данное время действительным пользователем самого блока или он с радостью (или наоборот, со злостью) его выбросил?

Форумчане отзовитесь! Задать подобные вопросы на форуме электронного блока "Приз"  не имею возможности, поскольку со слов самого адинистратора форума "Я не являюсь пользователем блока", поскольку ему виднее приобретал ли его, и устанавливал ли его, и с его воли я не только не являюсь пользователем блока "Приз", но и пользователем его форума. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен стробоскоп,  размечаеш  разными цветами шкив коленвала,  через 5 градусов,  и смотри метки стробоскопом в  зависимости от оборотов двигателя и разрежения.  Технология где то описана  в интернете посмотри.

Находишь табличные данные своего двигателя и сравниваеш.  Хотя тяжёлое это дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен стробоскоп,  размечаеш  разными цветами шкив коленвала,  через 5 градусов,  и смотри метки стробоскопом в  зависимости от оборотов двигателя и разрежения.  Технология где то описана  в интернете посмотри.

Находишь табличные данные своего двигателя и сравниваеш.  Хотя тяжёлое это дело.

Подобной технологии не замечал даже на форуме "Приза". Где можна найти эти табличные данные, как и с чем сравнивать? Почему именно 5 градусов? Это будет 71 метка. На шкиву живого места не останется от этих меток. Если раскрасить еще и разными цветами, то будет целая радуга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подобной технологии не замечал даже на форуме "Приза". Где можна найти эти табличные данные, как и с чем сравнивать?

Предлагается проверить вырабатываемые Призом УОЗ,    т.е измеряем (с помощью стробоскопа и нанесенных градусных меток) УОЗ при 500, 800, 1000 и т.д. об\мин и сравниваем с расчетными кривыми (они есть в книгах) или более точными таблицами (наверно, где-то есть). Конечно, проверка весьма приблизительная.

У меня ПРИЗа нет :D , но, как понимаю, при установке таких блоков надо отключать штатные регуляторы УОЗ в трамблере. Отключил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

          под.  76  бензин.

            Вот они:

Обороты угол

600    0

1000  0 -  1,75 

1200  1,75  - 3,5

1700  4,75  - 6,5

2100  6,5  - 8

------------------------------

Разряжение КПа угол

9,3      0 - 2,5

13,3      3,5 - 6

19,95    9,5 - 12

        Это данные по  распредвалу  а  по  коленвалу  в  два  разы  больше.

Обрати  внимание  на  допуски  в  среднем  центробежному  автомату  0,88  градуса.

По  вакууму  1,25 градуса.  В  суме  больше  2  градусов,  и  завод  гарантирует  нормальную  работу  двигателя.

А  по  коленвалу  4  градуса.

  Современная  техника  дает  возможность регулировать  угол  зажигания  с  точностью  до  сотой  градуса. 

Но  сравни  мощность  двигателя  ВАЗ  инжекторного  и  карбюраторного  велика  ли  разница.

А  читая  интернет  фильтруй,  и  фильтруй  информацию.

Наш  народ  так  любит  сказки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Дорогие одноклубники!

Кто все-таки пользовался этим блоком электронного зажигания "Приз"?

Последнее время он ведет себя как "завирусованный". При включении он сам по себе устанавливает то крайнее минимальное, то наоборот самое максимальное значение ручной коррекцию угла опережения зажигания, редко какое-то промежуточное значение. После корректировки вручную его значение изменяется, но после выключения и последующего включения снова устанавливает то что он хочет. Хотя согласно "Технического описания и паспорта на блок програмного регулирования искрового зажигания "Приз" (БУОЗ-2008) данный параметр не только изменяется, но и запоминается! Но как раз с памятью своей он не дружит. Очень не удобно постоянно выставлять данный параметр, поскольку его нужно не только изменять, но и добираться до него, а он ведь стоит не первый в списке параметров!!!

Обращаться к разработчикам безсмысленно, поскольку с их слов я не являюсь пользователем их блока. У меня сложилось впечатление, что главная цель у них - это взять деньги и немалые(!), а после отшивают под любым предлогом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь все соединения,  датчики температуры,  детонации,  разрежения.  Проверь не  разбит ли вал трамблера.

А не поможет  выкинь его  и  езди спокойно.

За 20 лет работы с двигателями,  не  помню что бы очень точная настройка зажигания  много значила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь все соединения,  датчики температуры,  детонации,  разрежения.  Проверь не  разбит ли вал трамблера.

А не поможет  выкинь его  и  езди спокойно.

Все соединения проверены на сопротивление от блока зажигания к каждому адресату.

Датчик температуры отключен как физически так и программно, поскольку сам датчик родной москвичевский не подходит по принципу действия. Сами разработчики передусмотрели данное отключение.

Датчик детонации проверен на работоспособность через сам блок.

Датчик разрежения тоже проверен согласно рекомендациям, указанным на форуме блока "Приз".

Вал трамблера в идеальном состоянии, посколько он новый и проверен визуально на люфт при отключении центробежного регулятора.

А выкинуть всегда можно, просто зачем же я его устанавливал?

Но я не вижу связи, причем тут все вышеперечисленные рекомендации, когда он программно "не помнит" изминение параметра, который согласно родного "Технического описания и паспорта на блок программного регулирования искрового зажигания "Приз" (БУОЗ-2008)"  должен запоминатся. И где логика в самопроизвольном изминении ручной коррекцию угла опережения зажигания, когда она ручная,  то-есть должна изменяться вручную! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пункт 1.  Сочувствую.

Пункт 2. Значит  где то,  что  не  так.  А  что,  для  этого  надо,  хотя  иметь  схему  электрическую,  или  разбирать  блок  и  смотреть  самому.  Варианты - (элементы  платы, пайка),  может  перепрописать  ПЗУ. 

Оптимальный  вариант  ехать  на  фирму  искать  специалиста,  хотя  да  далеко.

А выкинуть всегда можно, просто зачем же я его устанавливал?

Занимаюсь  разным  тюнингом,  так  для  души,  чего  только  не  делал,  и  карбюраторы  менял,  зажигания  разные,  стробоскопом  настраивал,  моноинжектор  ставил,  и  полный  инжектор,  и  бортовой  компьютер  ставил  и  не  один.

А  результат  обычно  50  на  50.  Что  работает,  а  что  выброшенные  деньги  на  ветер.

Забыл,  а  скоко  возился  с  газовой  аппаратурой  первого – четвертого  поколения,  а  ксенон.

Извини,  гружу  всякой  глупостью.

Удачи,  бывает,  что  получается  все,  но  редко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...