passenger Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Указанный перечень разработан на выполнение пп. 240.6.4 п. 240.6 ст. 240 Налогового кодекса, в соответствии с которым лица, ввозящие на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта и/или осуществляющие продажу на таможенной территории Украины указанных транспортных средств, не являются плательщиками налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Собственно высер КМУ тут http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP130935.html Кабмин в постановлении от 18.12.2013 г. № 935 обозначает, что к видам транспортных средств относятся: 1) оригинальный - вид транспортного средства, находящегося в состоянии, которое оно имело на момент изготовления, с незначительным ухудшением технических характеристик; 2) аутентичный - вид транспортного средства, состояние которого ухудшилось в процессе использования, не поддававшегося реставрации до начального состояния. Части такого транспортного средства, обычно изнашивающиеся, могут быть заменены на оригинальные, отвечающие спецификации производителя этого средства. Допускается ремонт панелей кузова, лакокрасочного покрытия и обивки; 3) возобновлен - вид транспортного средства, имеющего историческую ценность, полностью или частично разбиравшегося или возобновленного и составленного. Такое транспортное средство может иметь незначительные отклонения от спецификации его производителя в случае, когда части или материалы производителя не доступны. По возможности применяются оригинальные части или другие части той же спецификации. Интерьер и экстерьер такого транспортного средства должны в наибольшей степени отвечать интерьеру и экстерьеру производства; 4) перестроен - вид транспортного средства, в котором установлены части одного или нескольких транспортных средств той же модели или типа, в наибольшей степени отвечающих спецификации производителя. Оригинальные части производителя могут быть заменены другими в соответствии со спецификацией производителя. Интерьер и экстерьер должны в наибольшей степени отвечать оригинальной спецификации производителя. При этом в документе предусмотрены следующие категории транспортных средств: 1) категория A, к которой относятся стандартные транспортные средства, поставлявшиеся производителем до начала изготовления новой модели таких транспортных средств и в конструкцию которых (рамы или шасси либо платформы и кузова, двигателя, трансмиссии, передней подвески, рулевой системы, задней подвески) не вносились изменения; 2) категория B, к которой принадлежат транспортные средства: - конструкция которых изменена при производстве и общем использовании; - построенные или конструкция которых изменена со специальной целью в период производства и общего использования таких транспортных средств, типовые и имеющие историческую ценность; 3) категория C, к которой относятся транспортные средства, построенные производителем по завершении серийного производства и общего использования транспортного средства с/без применения частей транспортного средства, отвечающих спецификации производителя и периоду общего использования конкретной модели транспортного средства. Такое транспортное средство должно иметь четкую маркировку (что свидетельствует о его "воссоздании"), то есть комбинированное наименование производителя и наименование производителя и название модели, в соответствии с которым транспортное средство воссоздано(например, Smith - Bugatti Type 35). Датой изготовления таких категорий транспортных средств является дата завершения их изготовления; 4) категория D, к которой принадлежат транспортные средства: - измененные по завершении их производства и общего использования; - измененные по завершении общего использования транспортных средств с применением частей транспортных средств, изготовленных в типовый для того периода способ; 5) категория E, к которой относятся транспортные средства, в конструкцию которых внесены изменения с применением частей транспортного средства или технологий, не доступных в период их изготовления, которые должны иметь оригинальную раму или шасси либо платформу и кузов, соответствующие спецификации, применявшиеся в период изготовления модели. В таком транспортном средстве может быть изменено не более двух таких основных компонентов относительно оригинальной спецификации, как двигатель, трансмиссия, колеса, передняя подвеска или рулевая система, задняя подвеска. Кроме того, обозначается следующая классификация транспортных средств по времени изготовления: 1) класс A («пионер») - транспортные средства, изготовленные до 31 декабря 1904 года; 2) класс B («ветеран») - транспортные средства, изготовленные в период с 1 января 1905 г. до 31 декабря 1918 г.; 3) класс C («винтаж») - транспортные средства, изготовленные в период с 1 января 1919 г. до 31 декабря 1930 г.; 4) класс D («поствинтаж») - транспортные средства, изготовленные в период с 1 января 1931 г. до 31 декабря 1945 г.; 5) класс E («послевоенные») - транспортные средства, изготовленные в период с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1960 г.; 6) класс F («шестидесятники») - транспортные средства, изготовленные в период с 1 января 1961 г. до 31 декабря 1970 г.; 7) класс G («семидесятники») - транспортные средства, изготовленные с 1 января 1971 г. Указанный перечень разработан на выполнение пп. 240.6.4 п. 240.6 ст. 240 Налогового кодекса http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2755-17/page31 , в соответствии с которым лица, ввозящие на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта и/или осуществляющие продажу на таможенной территории Украины указанных транспортных средств, не являются плательщиками налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. источник http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/12/30/103659.htm __________________________ Не пойму одного, семидесятники до какого года считаются - до 79, 80, 2014?)) __________________________ ЗЫ для тех, у кого ещё остались вопросы по налогу на утилизацию: 240.6. Не є платниками податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів особи, які: 240.6.6. придбавають на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також здійснюють продаж таких транспортних засобів після 1 вересня 2013 року; Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 и шо це значить? за моск 1976 р скоко надо буде платиь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
passenger Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 и шо це значить? за моск 1976 р скоко надо буде платиь? а откуда ты его на Украину завозить собрался? или у тебя есть ни разу не ставленный на учёт москаль 76 года выпуска? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 мой тесть купил ГАЗ 21 по востановление состояние отличное пробез 53000 доки не переделывал, и сейчас выходит ему доки на неё оходятся около 8000грн! он бедный слёзы льёт, Нах я её купи! ибучее государство. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Тоже интересно семидесятники до какого года? Мой то Мось 1986 года а вот документы оформлены не на меня а на другого человека че теперь делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 или так ездить или переоформлять с оплатом утилизационного сбора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 утиль платися при первой постановке на учет плаксы, покажите мне хоть один ваш москвич не стоявший на учете в украине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 тема-паника, все наши авто - по х.з скоко раз поставлены. отставить панику Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wolf-gaz21 Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 ТЕма относится к машинам,которые ввозятся или ставятся на учет первый раз... Просто интересно - ну не так много у нас ввозится ретро в страну чтоб специально под это делать закон.... странно.... в РФ есть возможность ввезти как КЦ (культурную ценность) у нас - нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 да-да, в комитетах тоже имитируют трудовую деятельность )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 14 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 я вот свой незнаю как переоформить москвич оформлен на батю который уменя 7 лет назад, номера еще совецкие техпаспорт тоже щас на стадии реставрацыии слыхал проблемоно будет оформить ,проще доки и номера найти под него Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз