Перейти до вмісту

Москвич 412 1.5 и солекс 2108


Recommended Posts

Достался мне от предыдущего хозяина москвич с солексом. 

 

Расход около 11л по городу. Но на начале хода педали отвратительный провал, приходится трогатся с перегазовкой....

 

. Что я ему только не делал :
-заменил все ммбраны
-поменял прокладки
-поменял жиклёры
-все промы и продул
-промыл карб 
-проверил плоскость.

Провал не при резком нажатии газа, а всегда в одном и том же месте. Неважно быстро нажимать на пидаль или медленно.

Хотя когда подсос совсем чутчуть вытягиваешь, то лучше, провал практически исчезает.

 

Мужики, что делать? Какого размера нужны жиклёры? Не нашел ниодного карбюраторщика у нас в городе которые в курсе дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже не работает ускорительный насос 

посмотри брызгает ли распилитель при нажатии газа 

если нет попробуй заменить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если провал в начале хода педали может нехватает топлива в переходной системе,попробуй поставь жеклер х/х побольше, если провал останется тогда увелич топл. жеклер 1 камеры,или уменш возд. жеклер 1 камеры. Пробуй!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достался мне от предыдущего хозяина москвич с солексом. 

 

Провал не при резком нажатии газа, а всегда в одном и том же месте. Неважно быстро нажимать на пидаль или медленно.

Хотя когда подсос совсем чутчуть вытягиваешь, то лучше, провал практически исчезает.

 это из-за недостатка топлива на переходном режиме, при вытягивании подсоса ты частично перекрываешь подачу воздуха, т.е. происходит обогащение топливно-воздушной смеси и провал пропал, вывод - подбирать или воздушный, или топливный жиклеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

выкрутил винт качества смеси на максимум.

 

при убранном подсосе провал переместился с начала в середину хода педали. Свечи все беые, смесь всёравно крайне бедная.

 

То что надо игратся  жиклёрами то понятно. Хотел узнать может у кого есть такой карб, какие жиклёры там тоят. 

 

Гаража нет, а на улице на морозе разбирать карб каждый раз дело неприятное :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоят гтс1к. 100\165. 2к 97,5\125. Один носик нивовский 45.4кулачек. Провала небыло разганялась все окей. Закончился бенз, скатился . После заезда на заправку и залития бенза отказалась ехать без подсоса. Кое как доехав до гаража снял крышку и увидил что носик не ссыкает . Почистил носик . Поставил и аля машинка побежала. Но заметил что с малого дефузора капает бенз на хх и показалось как переливает . Завтра буду лечить. а двиг 1,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вылечил вроде сегодня ездил все меня устраивает . поставил жиклер 97.5/165 носик загнул 2 в первую камеру правда настраивал на снятом карбе, чтоб ссыкал в разные стороны и струйки не встречались и прям после преоткрытия заслонки как у Евгения Травникова на видио. но есть одно но. перелив остался . Тогда я выкрутил электро магнитный клапан и поставил заглушку с жиклером 40. так как в клапане жиклер был 43 и воде рассверлен отверстие и он в клапане болтался наверно  был не от туда . поставил . и поралельно смотрел видио Наиля Парошина он тоже про перелив рассказывал. дело в том что карб был бу и  устанавливал мастер с маленькой буквы  и я при установке присутствовал . так вот мастер ентот не проверил зазор заслонки второй камеры. и не смотрел как ссыкает носик 35/40,А он ссыкал на стенки карба ,что не есть хорошо. я посмотрел на заслонку второй камеры а она закрыта наглухо и не какой даже микро щелочки и нет вооще . я немного приоткрыл регулировочным болтиком вторую камеру . И все гут . А еще забыл написать . когда на холостых оборотах сдергиваеш шланг который идет к вакууморегулятору  зажигания не каких изменений быть не должно. вроде все написал что было проделанно . и одно не бойтесь эксперементировать в неудачах рождаится истинна. :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Посмотрел порошина - всё сделал :) жиклёры 107 - 145, 107 - 140. и носик 35 - 40 заведены в первую камеру, 4й кулачёк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 носика в одну камеру - это зло!

Подобная проблема исчезла с установкой жиклёра холостого хода с номером 41. Двигатель 1,5, карб Солекс 083.

Струйки с носиков ускорительного насоса должна бить в щель между диффузором и заслонкой, СТРОГО, никаких капель или разбрызгивания бензина - чёткая струйка бензина - только так.

А вообще - лучше обратиться к СТОЯЩЕМУ карбюраторщику, и проще, и быстрее, и надёжней.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

2 носика в одну камеру - это зло!

 

А вообще - лучше обратиться к СТОЯЩЕМУ карбюраторщику, и проще, и быстрее, и надёжней.

Несогласен.только слупят денег и зделают умное лицо!С меня первый раз слупил-столько что можно было новый карб купить-причём мне после него пришлось самому туда лезть и устранять всякие косяки.Изучайте литературу,а лучше видео .я за пару месяцев очень многое узнал-а до этого для меня карб был дремучим лесом....Солекс очень простой карб и там ничего сложного нету,экспериментируйте и у вас всё получится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

максимум - 150 грн. Это с полной помывкой, переборкой, шлифовкой и прочими операциями включающими замену прокладок и установку заводских жиклеров. Естественно с последующей регулировкой и доводкой, включая проверку свечей и компрессии. Так работает нормальный карбюраторщик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хьясе... эт хапуга, а не карбюраторщик. Я уже забыл когда сам с карбом возился. Зашла машина - карб сразу едет к карбюраторщику. Бывает замена карба "озон" на "солекс". Тогда озон просто уходит к нему, за его счет перебирается солекс, доводится до ума и еще долгое время продувки-регулировки бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

У меня стоит 083й карб, была та же фигня.

Читал что это из за недостаточной подачи топлива через трубку ускорительного насоса (еще слоником обзывают), я загнул трубку из второй камеры в первую, вуаля - провала нет.

Вроде как виной всему тот факт, что сначала топливо идет через первубю трубку, а потом, дополнительно, через вторую, а вторая камера еще не открылась... В итоге нехватка топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит 083й карб, была та же фигня.

Читал что это из за недостаточной подачи топлива через трубку ускорительного насоса (еще слоником обзывают), я загнул трубку из второй камеры в первую, вуаля - провала нет.

Вроде как виной всему тот факт, что сначала топливо идет через первубю трубку, а потом, дополнительно, через вторую, а вторая камера еще не открылась... В итоге нехватка топлива.

Будет перерасход топлива в таком случае. Лучше бы топливный жиклёр в первой камере по-больше поставил. Стоит небось шото около 100...102,5?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел порошина - всё сделал :) жиклёры 107 - 145, 107 - 140. и носик 35 - 40 заведены в первую камеру, 4й кулачёк.

Ого, в 08 солекс такие жиклеры?Там сотка и хватить!Ибо дальше только жрать будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

максимум - 150 грн. Это с полной помывкой, переборкой, шлифовкой и прочими операциями включающими замену прокладок и установку заводских жиклеров. Естественно с последующей регулировкой и доводкой, включая проверку свечей и компрессии. Так работает нормальный карбюраторщик.

Цікаво де такого знайти в каневі і за такі гроші та ще щоб машина була москвич з 331 узамом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цікаво де такого знайти в каневі і за такі гроші та ще щоб машина була москвич з 331 узамом

Не знаю как в Канаеве, а в Днепре еще 6 лет назад это стоило 350 грн у хорошего карбюраторщика....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто подскажет что может быть? Выставляю хх- выкручиваю винт качества на 6 оборотов, винт количества выкручен ПОЛНОСТЬЮ, завожу, пытаюсь выставить количество оборотов НО делаю примерно 1-2 оборота винтом количества (закручиваю), а если дальше крутить то с малого диффузора начинает капать бенз. Начинаю закручивать винт качества (выкручен на 6 оборотов) закручиваю на 2 оборота двиг колбасит, выкручиваю на 1 оборот (выкручен на 5 оборотов) и работает нормально. Обороты при этом маленькие! В чем проблема подскажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробуй настроить, как в букваре и подбирай топливный жиклер ХХ там 39-41-45.

есть установочные регулировки на открытие заслонки 1 и 2 дифузоров, так же и для пускового устройства.

если капает из ГДС, то уровень в поплавковой камере высокий.

нужно почитать букварь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...