kocmac Опубліковано: 31 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 Что будет если неделю проездить с пробитой прокладкой? газы идут в радиатор. Емульсии нету. Масла в тосоле тоже нетту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 31 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 Перегрееш двигатель!Поменять прокладкку,займет полдня времени! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 31 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 все так, двигатель сильнее перегревается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 31 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 Мне надо её шлифовать.а ездить ещё надо. Поменять это не проблемма. Я щас с печкой езжу и с постоянно включеным ел. Вентилятооом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Truck Опубліковано: 31 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 Если в пробках сильно не стоять и не крутить до 5к, может и пронесет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 31 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 Каки бяки пока в тосоле нету,это пока... Вопрос времени один вечер и гр100 с головой... И вообще как по мне это глупый вопрос,в последнее время пишут,типа какой бумагой лучше подтирать опу))) Товарищи хватит бред создавать,каждая машина и человек индивидуальны... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 31 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2013 При пробитой прокладке в масло попадает тосол. Ты его не видишь, пока его там ещё мало -- но он уже там есть и делает своё чёрное дело, а именно резкое ухудшение смазывающих свойств масла. Хочешь через неделю сказать "Привет!" коленвалу и постели распредвала? 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 7 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2014 Шлифанул голову. Поменял прокладку. Поменял помпу( ыенокс косозубую поставил), так как старая потекла. Но всеравно тосол куда то девается. В маслсе емульсии нету. И заметил страную особенность, раньше когда газавал на месте , то тосол уходил, а щас когда газуеш то уровень тосола подимается , перестал газовать опускается, это нормально? Или это сноаа пробило прокладку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2014 это нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 8 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 Шлифанул голову. Поменял прокладку. Поменял помпу( ыенокс косозубую поставил), так как старая потекла. Но всеравно тосол куда то девается. В маслсе емульсии нету. И заметил страную особенность, раньше когда газавал на месте , то тосол уходил, а щас когда газуеш то уровень тосола подимается , перестал газовать опускается, это нормально? Или это сноаа пробило прокладку Ну тосол может гнать и в цилиндр, не обязательно в масло. В таком случае можно поймать гидроудар и искать новый двигатель. Надо открыть крышку расширительного бачка. Завести двигатель и смотреть. Если пузыри идут в расширительный бачок, особенно если газовать, то все равно где-то дырка в прокладке или голове осталась имхо. Из выхлопной должен идти специфический сладковатый запах (если тосол - феликс). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз