Перейти до вмісту

ИЖ 2715-014-01


ИЖ 2715

Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТИПА ездим. Что может шелестеть спереди? Карсон или цепь? Цепь вроде звенит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скинь ремень с помпы и заведи, если шелестит - знач не карлсон и не гена и не помпа. несколько минкт проработает без помпы, ниче ему не будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая идея. Когда скидал крышку, цепь чуть провисала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для себя(хотя можно было просто записать на драйве). Пол дня продолбался пол дня не смог насадить сектор газа на кузнечик, нельзя исключить люфты.

Метчик М8X1.25 20 UAN

Петли будки перерезаны резьбы, теперь выбивать оси. Резьба была в хлам и болт обломаный болт!!!

В очередной раз понял что не стоит ходить на Белецкого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/lexaz/journal/288230376152645177/#post

Следующий раз если он будет. Сделаю также , лучше чем пол дня мучатся с колоколом

b2ac2fu-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru...152645177/#post

Следующий раз если он будет. Сделаю также , лучше чем пол дня мучатся с колоколом

b2ac2fu-480.jpg

у меня батя чучуть болгаркой подчухрал колокол. я думаю такая дирка чревата гамном в средине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как в выходной не полежать под машиной.

Сцепление...странно было высокое как кол теперь в низу и короткое но есть.

Заднюю если не держать сцепление выбивает.

Переход на 3 подкусывает но не всегда ,или синхрон притирается или крышка...

перевтулил тяги, не сильно помогло......как то все странно надо на трассу и пробовать.

Может я что то провтыкал? С конструкцией знаком, а понять че с педалью до конца не смог или привод или вилка?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, а что? Сейчас ходил думал...

Боюсь за педаль цеплять. Может пока за тягу ...

Передачи включаются уныло, надо поменять наверно крышку кпп

И вообще весь педальный узел ось газульки изношена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, а что? Сейчас ходил думал...

Боюсь за педаль цеплять. Может пока за тягу ...

интересен процес приспособления троса к педали
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru...152645177/#post

Следующий раз если он будет. Сделаю также , лучше чем пол дня мучатся с колоколом

b2ac2fu-480.jpg

Вместо такой обрезки на колоколе предлагаю свой вариант. Укоротить 2 шпильки крепления стартера примерно на 1 см, этот сантиметр всеравно выступает на прикрученом стартере.Но это уже делать на снятом колоколе, накрутить гайки, сделать обрезку, напильником снять фасочку на краю резьбы, гайками прочистить резьбу. Намного легче устанавливать колокол. Правда все равно нужно рассоединить глушитель, чтоб чуток наклонять двигатель. Сам на днях менял сцепление, то колокол снялся и установился легко(давно уже укоротил эти шпильки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо такой обрезки на колоколе предлагаю свой вариант. Укоротить 2 шпильки крепления стартера примерно на 1 см, этот сантиметр всеравно выступает на прикрученом стартере.Но это уже делать на снятом колоколе, накрутить гайки, сделать обрезку, напильником снять фасочку на краю резьбы, гайками прочистить резьбу. Намного легче устанавливать колокол. Правда все равно нужно рассоединить глушитель, чтоб чуток наклонять двигатель. Сам на днях менял сцепление, то колокол снялся и установился легко(давно уже укоротил эти шпильки).

извеняюсь за не втему но я двигатель не наклонялвсе время снимал так ето както по татарски шоли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у всех разная геометрия.а если битый...мне шпильки стартера не мешают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующий раз если он будет. Сделаю также , лучше чем пол дня мучатся с колоколом

извеняюсь за не втему но я двигатель не наклонялвсе время снимал так ето както по татарски шоли?

Тогда спрашивается, зачем хотите срезать этот прилив для стартера? Моя мысля - он упирается в тунель при снятии колокола. Но когда он упирается остается по 1см шпилек стартерных в отверстии. Кто-то при этом мучается пол дня снимая а затем пол дня ставя. Я же предложил облегчить процесс. И вовсе не по татарски надо наклонять движок, он и сам на подушках будет играть, облегчив вам задачу.

Как на битых снимать я не пробовал. А вот у 2140 кажись тунель чуток теснее чем у 412, ну может я ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет он упирается не стартерными, а верхней шпилькой на блоке и приливом. Открою секрет упирается при установке . а ставлю уже скоро 10 лет как без них. У 412 х с нижним термосом или как еще и шланг мешает .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет он упирается не стартерными, а верхней шпилькой на блоке и приливом. Открою секрет упирается при установке . а ставлю уже скоро 10 лет как без них. У 412 х с нижним термосом или как еще и шланг мешает .

Вот приливом и упирается. А шпильки стартера я никогда не выкручивал, зачем нарушать их в алюминии. Если у тебя мешает прилив и верхняя шпилька (она вкручена кстати в блок) , то нужно наклонить чуток двигатель (маховиком вниз) только при этом наклону мешает глушак. Да, с нижним термосом шланг мешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже не совсем так головка упирается в щит и точка...ну может тут глушкак и поможет. если пойдет ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока головка упрется, хватит наклона, чтоб без труда надеть колокол. У меня это недавно получилось без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...