Перейти до вмісту

нерабоет нечего !


Ars

Recommended Posts

Доброго времени суток москвичеводы ! такая беда БОЛЬШАЯ неработает стартер, фары и прочее освещение салона , только аварийка то то через раз как бы !!! перемкнул замок напрямую тоже нехочет крутить ... где в чем беда слышал что реле гены может давать такие симптомы ... кто что скажет - спасибо заранее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём здесь реле гены до освещения? Если ты от аккумулятора питаешся. не знаток, но мысли такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём здесь реле гены до освещения? Если ты от аккумулятора питаешся. не знаток, но мысли такие.

сам незнаю один знакомый так сказал ... гдето или обрыв или сам гребу шо ,снял всю торпеду разобрал кадлый провод попереподключил все правильно и нечего какбудто акума и нет но аварийка работает и то через раз как бы как будто чето коротит она выклю и потом вкл...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прежде всего проверь аккумулятор нагрузочной вилкой или постановкой на другую машину. Если в порядке, тогда ищем обрыв массы.

Также может выкаблучиваться амперметр в шитке приборов -- проверяется обходом напрямую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может массы нет?

вот тоже такое думал но перешарил все. машина капремонт проходила думал на выходных уже заводить так вот на тебе друг автоэлектрик поможет только через недели 2-е думал своими силами...

Прежде всего проверь аккумулятор нагрузочной вилкой или постановкой на другую машину. Если в порядке, тогда ищем обрыв массы.

Также может выкаблучиваться амперметр в шитке приборов -- проверяется обходом напрямую.

акум новый заряженый напрямую на старетр кидаеш крутит что нада

чесно че х.з посвил подрулевые от ваз 2106 согласно схеме что на форуме тут есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также проверь, не греются ли клеммы на аккуме. Если греются, значит повышенное сопротивление -- клемма под замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также проверь, не греются ли клеммы на аккуме. Если греются, значит повышенное сопротивление -- клемма под замену.

нет холодные все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контакты амперметра проверяй.

думаеш из за него такая лажа ? стартер даже некрутит если на замке перемкнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт амперметра я уже писал. Если на нём плохой контакт, винтовые контакты начинают нехило греться, иногда даже дымятся, выплавляя место под амперметр в щитке.

Я уже писал -- перемкни напрямую его контакты. Если всё заработает, значит проблема именно в амперметре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю. Знаю. Контакты подплавляются.

Насчёт амперметра я уже писал. Если на нём плохой контакт, винтовые контакты начинают нехило греться, иногда даже дымятся, выплавляя место под амперметр в щитке.

Я уже писал -- перемкни напрямую его контакты. Если всё заработает, значит проблема именно в амперметре.

+100500. Причем там сразу все видно - пластмасса оплавляется и чернеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя тестер есть? если нет то рекомендую купить хотя бы самый дешевый (15-25грн) очень нужная вещь

На замок + приходит?

и так на всякий случай, не проверяй наличие напряжения замыканием, на крайняк возьми лампочку и проверяй где есть где нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт амперметра я уже писал. Если на нём плохой контакт, винтовые контакты начинают нехило греться, иногда даже дымятся, выплавляя место под амперметр в щитке.

Я уже писал -- перемкни напрямую его контакты. Если всё заработает, значит проблема именно в амперметре.

ну это завтра уже буду и делать собтвенно говрят

Не думаю. Знаю. Контакты подплавляются.

+100500. Причем там сразу все видно - пластмасса оплавляется и чернеет.

не нече там неоплавилось говорю же машина с капремонта панель все было снято и терь подключено обратно на свои места

У тебя тестер есть? если нет то рекомендую купить хотя бы самый дешевый (15-25грн) очень нужная вещь

На замок + приходит?

и так на всякий случай, не проверяй наличие напряжения замыканием, на крайняк возьми лампочку и проверяй где есть где нет...

тестер есть + неподходит т.к перемыкали напряму стартер пуск и ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала проверяй массу от акб к кузову

потом по схеме с тестером в руках проверяем наличие напряжения от акб и до потребителей

на схеме показал с чего начать

post-15474-0-21621900-1385058990_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала проверяй массу от акб к кузову

потом по схеме с тестером в руках проверяем наличие напряжения от акб и до потребителей

на схеме показал с чего начать

post-15474-0-21621900-1385058990_thumb.jpg

хорошо понял спасибо

-завтра буду делать все

так хотел первый старт уже новый двидок аж руки чешуться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть возможность напечатай схему (или может книга есть) и сравнивай, скорее всего что то не так подключили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними с амперметра все провода и вместе все скрути, только хорошо заизолируй, и будет тебе великое чудо, а прибор про сей забудь, тебе незачем знать какая погода на марсе

Как вариант кстате провод массы от мотора на кузов сгнил и его крепления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm не надо грузить на амперметр если он у тебя работает не правильно (или не работает)

у меня например он работает отлично и по нему отлично вижу зарядку акб и роботу генератора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними с амперметра все провода и вместе все скрути, только хорошо заизолируй, и будет тебе великое чудо, а прибор про сей забудь, тебе незачем знать какая погода на марсе

Как вариант кстате провод массы от мотора на кузов сгнил и его крепления

вот по поводу амперметра у меня там все отключено у меня нет самой панели проборов я так подключил замок и думал будет мне счатье !!!!

провода все новые 100%

как я понял мне нада ставить панель приборов или сомкнуть амперметр напрямую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm не надо грузить на амперметр если он у тебя работает не правильно (или не работает)

у меня например он работает отлично и по нему отлично вижу зарядку акб и роботу генератора

присоеденюсь. такая же история, плюс пародия тахометра)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну завтра буду все протыкивать и через амперметр тоже пробую ..но непонимаю по схеме ведь + идет напрямую от стартера на замок черный и белый проводы !!! причем амперметр ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смотрю схему 2140 (первый раз) и мне кажется или там реально половина потребителей мимо амперметра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смотрю схему 2140 (первый раз) и мне кажется или там реально половина потребителей мимо амперметра?

вот вот судя по схеме когда я перемыкал на замке от стартера черный и белый проводы он должен был провернуться ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сообщаю перемкнул амперметр и все заработало и вклю стартера и фары и дворники . НО как обычно не без приколов неработают повороты и 3-я скорость дворников !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...