Перейти до вмісту

Доработка 1.5


BaneS

Recommended Posts

ну так что у меня, что у Паши не сток.. разница в обьеме 100 кубиков.

но все почему-то забывают про момент)

Опа! Так говорил же мне что у тебя двигло стоковый! Яж кричал всем, мол дайте проехать на стоке 1.7 и помницо слышал от тебя что все у тебя сток, а там на поверку еще и турбины часом не запрятано с закисью? И говорит, Я по мокрому ехать не хочу :ph34r:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Опа! Так говорил же мне что у тебя двигло стоковый! Яж кричал всем, мол дайте проехать на стоке 1.7 и помницо слышал от тебя что все у тебя сток, а там на поверку еще и турбины часом не запрятано с закисью? И говорит, Я по мокрому ехать не хочу :ph34r:

тебя пугает моя степень сжатия?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пиленная голова, доведенные канал ГБЦ - апсолютно не пугает. Маховик облегчен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пиленная голова, доведенные канал ГБЦ - апсолютно не пугает. Маховик облегчен?

зачем? мне потеря момента не нужна)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем? мне потеря момента не нужна)

Важен только момент, между прошлым и бууудууущим именно он называется......
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да этот рецепт вообще на все движки подходит)) (это была шутка) Вообще разрезная шестерня нужна для совмещения меток после фрезеровки и точной подгонки фаз "под себя". Можно ею сдвинуть момент чучуть в более высокие или низкие обороты и ВСЁ

То есть, стоя лицом к мотору, нужно повернуть шкив распредвала против часовой стрелки примерно на треть зуба (зуб 10 градусов)?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

тема сильно замусорена.  столько бреда . для думающих раскажу .  перед развалом союза  в магазинах москвич появились моторы ,в сборе, и коробки. на данной коробке  езжу сейчас с одной заменой масла без замены сальников . на том двигателе в экспортном иссполнении дразнил вазы , почти наравне были только 06ки  и 07ки   с  двигателем 80х79  и только за счёт приёмистости  в начале разгона а затем набирал москвич и вазы в хвосте . обычный как сейчас говорят стоковый мотор  строил жигули в хвост. после его разборки ничего сверхъестественного в нём не обнаружил не пиленных каналов ,не двух карбюраторов, не облегчёных деталей и т.д.  ребята всегда ищите корни .  для этого копайте глубже . или просите что-бы люди доказывали и подкрепляли слова теорией .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после развала  союза купил в Бортничах ( под Киевом ) на Алеко- Сервисе свою первую двушку.

 

6300 грн.

 

Ехал неплохо. Грелся. Раз в два года менял прокладку ГБЦ.

 

Прожил пару лет и пал жертвой моих дальнейших экспериментов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эксперименты это хорошо, но жертвами экспериментов также пали...  ссср  ,  английская , испанская , португальская колониальные системы . эксперимент проведённый без ума ,это само-или  чеготоубийство .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после развала  союза купил в Бортничах ( под Киевом ) на Алеко- Сервисе свою первую двушку.

 

6300 грн.

 

Ехал неплохо. Грелся. Раз в два года менял прокладку ГБЦ.

 

Прожил пару лет и пал жертвой моих дальнейших экспериментов...

А если бы не делал эксперементов,то что скажешь,мотор жил бы дальше,или всеравно был "на подходе"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- это совсем другая тема...

 

- но стоковая двушка, была не долгожитель ( в стоке без доработок остальных систем 412 и 2141 нормально жили моторы до 1.8 )

 

как минимум надо дорабатывать систему охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дорабатывать можно всё, вопрос не в этом . вопрос что и зачем ? если изначально по ТТД мотор М 412 лучше и мощнее ВАЗ . но есть нюансы о которых ,как-раз , никто и не говорит . а всё сводится к торцовке головки ,разворачивании и полировке каналов , что является полным бредом, установки двух карбов , увеличением колена . а кто разбирал иномарочные моторы ? за счёт чего мотор лянчи при тех-же (почти) ТТД как М412 выдаёт 104 л.с. простой карбовый .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас тебе расскажут...

 

об этом малэньком "почти" .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО стоковый 1.5 собраный с душой и своими руками едет довольно таки не плохо....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не из чего, кроме души и рук, уже собирать стоковый 1.5 ( и рук как бы думаю не много... )

 

и полторачка отдаст то что нужно уже только в современном исполнении продувок, кинематики, фаз газораспределения и процессорном управлении...

 

а в мирском исполнении оптимум -

 

поверь уж мне на слово:

 

это 1.6 - 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рассказать могу , но для думающих и не в форме рассказа с разжёвыванием , а в форме вопросов для размышления . аксиома №1-- по ТТД мотор М-412 лучше чем ВАЗ , это однозначно . и не оговаривается .когда он с нулей и отстроен. 80л.с. на 1.5 литрах без переделок --.(КОНСТРУКТИВНЫХ) , САМ ДЕЛАЛ . ПРОБЛЕМЫ ..... - НЕТ ПРИЁМИСТОСТИ В НАЧАЛЕ РАЗГОНА , мало МОЩНОСТИ НА НИЗАХ , ВОЗМОЖНЫ ПЕРЕГРЕВ И СВАЛИВАНИЕ ВСЛЕДСТВИИ ЭТОГО В СТОРОНУ ДЕТОНАЦИИ --ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ ТОЕСТЬ , НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВОТ И НАДО ОТВЕТИТЬ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ - ПОЧЕМУ НЕТ МОЩНОСТИ НА НИЗАХ У М 412 . А ЗАТЕМ ,ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ . А НЕ ПИЛИТЬ КАНАЛЫ ,ГОЛОВКУ, ВСТАВЛЯТЬ УВЕЛИЧЕННЫЕ КОЛЕНА , ВОЛГОВСКИЕ ПОРШНИ И Т.Д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕТ ПРИЁМИСТОСТИ В НАЧАЛЕ РАЗГОНА , мало МОЩНОСТИ НА НИЗАХ , ВОЗМОЖНЫ ПЕРЕГРЕВ И СВАЛИВАНИЕ ВСЛЕДСТВИИ ЭТОГО В СТОРОНУ ДЕТОНАЦИИ --ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ ТОЕСТЬ , НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВОТ И НАДО ОТВЕТИТЬ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ - ПОЧЕМУ НЕТ МОЩНОСТИ НА НИЗАХ У М 412 .

Доброго Вам времени суток.

Не несите чушь. У нашего мотора нет эластичности. А мощности на низах более чем нужно. Есть проблемы заложенные его конфигурацией-но они никак не лишают его мощности. И лечить эти проблемы никак не представляется возможным при карбюраторной системе питания.

Не обижайтесь на мои высказывания, а изучите вопрос более поглубже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не обижайте коллегу

 

ведь очередному брату открылись глубинные сущности мотора УЗАМ...

 

нашего полку прибыло, а это нынче дорого ( но не хотел бы чтобы это стало началом сочных дебатов в теоретической плоскости )

 

и  мне как то трудно спорить и отсылать к тысячам своих статей и ссылок только на форумах лет за 20-ть...

 

но это я, диллетант, ветеринар по образованию - а что могут сказать наши специаллисты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А народ все дуреет)))  Наверное денег много)))))  СУшьность нормального мотора это более менее качественная сборка. И пох какой у него обьем....  А еще такая вешь, материальная сторона , затраченные средства- отдача.  Потомучто солько бабла в нее не впихнешь, продашь ка кМосквичь)))  А продают все!!  Наигравшись, и не отбив даже 20 % стоимости)))   

 

Судьба такая у нас Москвичеводов)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

скажу и свои пять.у меня полторашка.солекс с 23 диффузорами в обеих камерах.жиклеры 97.5 безтрамблерное самодельное зажигание.резина немного ниже стандартной немного дырявая выхлопная труба.двиг обычный 412 поршня не понятно под 76 или 92.есть полочки на днище поршня на форумах пишут под 76.голова не пилена.с четырьмя пассажирами спокойно едет 120км.ч максимальная скорость140.проверяли по жпс.при скорости 140 пассажиры уже визжать начинают.расход бензина на трассе при 100 км.ч-литровой баклажки хватает на пятнадцать километров.дохнет на затяжных подьемах.если поставить стандартную резину тяга и скорость снизится если заделать дырку в выхлопной ищо снизится-уже пробывал.у знакомых жыгули ни одни свыше 130 км.час не едут хотя спидометры и 150 показывали.знакомые говорят мол двигателя убитые.но у меня движок тож не новый.щас тока разобрал на ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Доброго Вам времени суток.

Не несите чушь. У нашего мотора нет эластичности. А мощности на низах более чем нужно. Есть проблемы заложенные его конфигурацией-но они никак не лишают его мощности. И лечить эти проблемы никак не представляется возможным при карбюраторной системе питания.

Не обижайтесь на мои высказывания, а изучите вопрос более поглубже.

Вставлю и свои 5 копеек, (кстати всем здрасьте!) Мощности на низах у нас не хватает из-за распредвала с очень широкими фазами - фактически спортивными для ближайшего конкурента - ВАЗа...Как лечить - т.е. убрать негативные последствия перекрытия фаз впускных-выпускных клапанов. ХЗ....Но уж точно не спиливать нарост между клапанами в головке....

Другой вопрос что на 4000-5000 обормотах когда должна раскрыться вся прелесть нашего дрыгателя уже пальцы побелеют от сжимания руля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Другой вопрос что на 4000-5000 обормотах когда должна раскрыться вся прелесть нашего дрыгателя уже пальцы побелеют от сжимания руля

Чего им белеть то?

Каждый день изо дня в день так кручу и ниче :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...