vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что-то я смотрю, у вас мало гаражей с 401-ми . Добавлю свой. Выехал с завода он в 1951г, что с ним было после этого-не рассказывает, молчит. Достался он мне где-то год-два назад не на шару, но и недорого. Состояние кузова на 3-нужны сварочные работы средней тяжести, но это преодолимо. Комплектация, в принципе вся есть, но в разном состоянии. Двигатель-родной, но заклинит(слив с поддона приличное количество воды я понял, что пациент скорее мертв, чем жив ). Что с ходовкой-не знаю. Передняя родная, а с задней есть одна загадка-каким-то образом стоит мост с ГАЗ-21 и диски на 16 В планах-восстановить его, реставрацию, наверно, не потяну. Но это будет не скоро-то времени нет, то денег(что-то никогда эти два параметра не сочетаются-в чем кроется причина? ) А вот и фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да работы много удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Непчатй край я бы сказал Ну главное чтобы кузов крепенький был, чтоб было к чему варить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо. Главное, что есть желание, а работу-осилим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А роскажы про запор горбатый и про волгу?откуда такой багатый автопарк? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты не тот витолл который на форуме дикси ретро тусуется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С Запорожца этого и началась авторетроболезнь-очень страшный вирус, между прочим . Сначала хотелось чего-то необычного, эксклюзивного-попался горбатый, в который и влюбился, а потом болезнь начала прогрессировать-пошли Москвичи, Волги. Сейчас и не знаю, как со всем справится. Запорожец был на ходу, сейчас находится в процессе ремонта, под полный оригинал гнать его смысла нету, а вот просто дать ему вторую жизнь-это можно. Волга, которая на фото, пошла на запчасти, но есть другая под восстановление. Вот такая история... to Chardger: да, тот. Кстати, я заметил-у тебя тоже 1951г-братья Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тебя не понимаю как помне нужно снять всь хром смашыны отполировать что по новой отхромировать,или просто снять соледолом промазать и в гараж хром же портится,потом ывзять болгарочку зачистить рзавчины и закрасить с балона ло лудчих времен.Ты шяс кокой машыной занемаешся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vitoll А на "горбатом" удалось поездить? Как он вообще рулится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Logvin, ты про какую машину? Волга-разобрана, Москвич стоит под навесом, у предыдущего хозяина он года 2 стоял на улице-так что хрому там-кранты. Сейчас работа идет над жужиком, остальные ждут своей очереди. На горбатом поездить удалось до МРЭО для снятия с учета(70км) и обратно. Если машина перебрана, настроена, то рулится хорошо: руль крутится на месте одним пальцем(благо передок легкий), маневренность классная-после жигуля очень непривычно было, динамика нормальная(с учетом возраста). Но на этом экземпляре поездку приятной назвать нельзя. Подвеска убитая в хлам, люфты огромнейшие, после 50-60км/ч(примерно, спидометр не работал )начиналась жуткая вибрация-выше разогнать нельзя. Двигатель постоянно грелся, приходилось делать частые остановки. Замки дверей, крышки багажника не держат, открываются-пришлось проволкой попривязывать. Это была единственная поездка на нем до начала ремонта.А вообще был еще один горбатый в хорошем состоянии(позже был продан). Вот на нем ездить было приятно. Но самое главное-интерес людей. При переоформлении половина МРЭО просилась посидеть , да и прохожие неравнодушны были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да братья однако, и цвет у меня такой же был (сейчас на нем краски почти нет)! Мой тоже ждет когда я им займусь! А я вот щас на 408м рассекаю тоже своего рода классика ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Rodi4ka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мой 400 не далеко от твого уехал... единс. что так кузов на 3+ и двигло не заклинитое (слил 3 литра мазута и 3 литра воды), Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не скажи... Твой, по-моему, на порядок лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Rodi4ka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а запчастей лишних нету? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет, сам ищу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот нашел еще одну фотку двигателя. При более детальном рассмотрении пришел в замешательство. Посмотрев фотки двигателей у Rodi4ka и Robin, обнаружил, что они немного не такие: другое расположение помпы, генератора, масляного фильтра . Кто может подсказать, почему такая разница? У меня подозрение, что это-402 движок, который 35л/с... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скорее всего все же родной.Такие изменения были позних Москвичах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Rodi4ka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так масл фильтр у меня от 21 волги, бензонасос 4012 мосик. ну и т.д. еще вопросы? визуально у тбя обычный 41 п=движло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можешь зафотать как у тебя крепится двигатель, у меня 408й двигатель будет, но непойму как его крепить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wolf-gaz21 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Возможно на самом деле поздний 401 с двигателем от 402. (были и такие) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Rodi4ka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 можешь с моим не сравнивать, у меня самый первый двиг) на нем маркировка "400" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Можешь зафотать как у тебя крепится двигатель, у меня 408й двигатель будет, но непойму как его крепить! Зафоткать смогу, но только недельки через три. Но у моего двига крепеж, походу, родной, отличающийся от 407(408).Цитата: Возможно на самом деле поздний 401 с двигателем от 402. (были и такие) Но у меня ж не поздняя машина(1951г), а двигатель возможно меняный.Цитата: можешь с моим не сравнивать, у меня самый первый двиг) на нем маркировка "400" Так у меня тоже такой должен быть-на табличке модель машины указана как 400-420. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз