Перейти до вмісту

Капиталка мотора, требуются советы


Юрачка

Recommended Posts

Промерял, выпускной не доходит 1 мм, выпускной порядка 3 мм, поговорил с токарем он сказал что самый оптимальный вариант это сделать выборки под клапана.

Но если поставить 3317 поршня только с выборкой получится неебическая степень сжатия, будет ли на 98 бензине детонировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ помогите рассчитать степень сжатия если в головке камера сгорания 69 см3, вытеснитель на поршне 16,1 мм, ход коленвала 80, а поршень 85.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подбей калькуляцию на 1.7 и 1.8 и реши и не забудь на что потом придется тратиться на 76-92 или 95, на теперешней машинке 1.5 сток под 95 пробовал заливать 95спирт разницы не почувствувал а цена 9.35грн\литр приятная

что за 95 спирт?,я пока что беру 95 бен. 10,30грн.\1л, 92бен.10.20грн.\1л. заправлял неделю 92,и неделю 95 проблем с москвичем пока нет))))) но после 92 заправляюсь 95 разница чуствуеться не плохо))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно не помню, но кажись соотношение 70%бенз,30%спирт,Такая горючка в Киеве на АЗСах есть на БРСМ точно есть по 9.15 на Житомирской трассе вчера видел.Мне понравелось как моторчик себя ведет, правда на свечи еще не заглядывал

Юрачка , какой двиг,решил собрать? выбор сделал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выборка под клапан это отличное решение(если позволяет сам поршень сделать такую выборку), но советую сразу ставить ГБО, на газу будет валить что дурная, ну и бензин только 98й лить, детонировать не должно, будет детонировать настраивай зажигание, ну и в любом случае МПСЗ(с датчиком детонации) тебе в помощь, потому как крутить зажигание после каждой заправки не камильфо, хотя я бы не гемороился и поставил поршня 1.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил собирать 1.8 по первой схеме, степень сжатия 9.

Сегодня забрал поршня от токаря, проточил, за все взял 100 грн.

Сегодня начал собирать мотор.

Если интересно можете следить за судьбой москвича здесь http://vk.com/yurachkaaaa?w=wall103863588_684%2Fall

Частенько обновляю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что на Лоске?,сколько новый двиг и какой объем(заходил на ВК) А Юпитер в режиме УСИЛ. это весчь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже проточил поршни из 3317 (3318 не мог найти), никаких проблем (пробег 20ткм), днище получилось 6,5мм, родный 1,5 под 76 тоже с днищем 6,5мм, сам порезал поршни и мерил.

http://my-photo.ru/p...z=1eXx&p=655991

И как кольцам интересно ??? А 5 мм жаровый пояс жизнеспособно? Сейчас современные поршни вообще 4-5 мм делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что на Лоске?,сколько новый двиг и какой объем(заходил на ВК) А Юпитер в режиме УСИЛ. это весчь!

объем 1.5, хотят за него 8000 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по мне, так лучше делать степень сжатия насколько можно выше -- и ставить ГБО, ведь у газа октановое число выше 100. Так можно получить в итоге наибольшую экономическую эффективность без потери ездовых качеств.

В Донецке был парень Эдик . ( Кобат) машины была у него, так на полторахе под 92 бенз, была пилина голова на 3 мм, стояли прокладки алюминивые. Потом он прокладки выкинул. Лил он 95 Зажигание крутил на глаз. Перло оно очень бодро!! Причем крутил максимум 4000, и этого хватало что бы ехать впереди ласносв и авех.

Я хочу СЖ делать минимум 11, а так есть мысли 12. Всеравно ездить будет на пропане. А для него это очень гуд.Полная реализация данного топлива...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Донецке был парень Эдик . ( Кобат) машины была у него, так на полторахе под 92 бенз, была пилина голова на 3 мм, стояли прокладки алюминивые. Потом он прокладки выкинул. Лил он 95 Зажигание крутил на глаз. Перло оно очень бодро!! Причем крутил максимум 4000, и этого хватало что бы ехать впереди ласносв и авех.

Я хочу СЖ делать минимум 11, а так есть мысли 12. Всеравно ездить будет на пропане. А для него это очень гуд.Полная реализация данного топлива...

Вы забыли сказать, что если голова пилена на 3 мм и поршня под 92-й бенз, то просто поставить на одну прокладку не получиться! Встретяться клапана с поршнем. Минимум цековки прийдёться делать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Донецке был парень Эдик . ( Кобат) машины была у него, так на полторахе под 92 бенз, была пилина голова на 3 мм, стояли прокладки алюминивые. Потом он прокладки выкинул. Лил он 95 Зажигание крутил на глаз. Перло оно очень бодро!! Причем крутил максимум 4000, и этого хватало что бы ехать впереди ласносв и авех.

Я хочу СЖ делать минимум 11, а так есть мысли 12. Всеравно ездить будет на пропане. А для него это очень гуд.Полная реализация данного топлива...

Если делать 11 и выше то нужно подгонять по месту, покупать поршня 3317 и делать в них только проточки под клапана, и головку фрезеровать не больше чем на 2 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы забыли сказать, что если голова пилена на 3 мм и поршня под 92-й бенз, то просто поставить на одну прокладку не получиться! Встретяться клапана с поршнем. Минимум цековки прийдёться делать!

Н

У я вроде не дурак))) Цековки не сложно делаютя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...