Перейти до вмісту

Проблеми со сцеплением.Что я поламал?


AmaRettO

Recommended Posts

Значит на выходних ставил кпп Полонез и заодно маховык 41, корзину Люк с выжимним под него, ну и вилка ВАЗ. Коротче когда всунул коробку то кожух сцепления недошел до двигателя гдето 3-4 мм.Но я подумал что сил не хватило ибо ставил на поднятой машине с груди(на козликах)Притянул кожух на шпильках(с нятягом но притянул) теперь понял что зря.Попробовал крутить стартером - не крутит (стартер не смог провернуть) Я отпустил гайки и провернул стартером(даже завел и пробовал переключать передачи-все гуд)притянул гайки кожуха обратно - завел -гуд. Дособрал кардан с подвесным и тут пипец. Передачи не включаются на заведенном двигателе.Глушу включаю заднюю держу педаль сцепления и завожу.Машина дернулась назад но не поехала. Отпускаю сцепление начинает ехать.

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Что я сломал? Есть мысль, что я не попал в шлицы диска сцепления перьвичником и притянул кожух, потом провернул маховик и он зашел в зацеп но его уже покромсало.

МОЖЕТЕ сказать что я сломал.И еще одно где шлицы могли уйти быстрее на диске или на первичнике.Есле на первичнике то это пи..ц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зайди в гараж мой там та же беда http://moskvich.net/topic/12835-2140-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81/page__st__40. Я например не попал в шлицы диска и их покарбовало, ровнял на диске надфилем. Во вторых у меня полетели полукольца коленвала т.к коробка прижала колено

Змінено користувачем fargi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня были похожие симптомы, когда корзина полетела. решило все ее замена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял, новый нормально одевался на первичный КПП?

На 41 такое было, поменяли подшипник, он там такой же как и ВАЗовский, а КПП в него не влезла. Точно так же додавили, все работало, но скрежетало, потом еле сняли коробку. Подшипник вынулся с колена и уперся в диск сцепления. Теперь всегда проверяю подшипник перед запрессовкой. Заменили подшипник и все гуд.

Дособрал кардан с подвесным и тут пипец. Передачи не включаются на заведенном двигателе.

Это из за того, что поджат первичный вал КПП.

у меня были похожие симптомы, когда корзина полетела. решило все ее замена

Стартер провернуть не мог??

Это не корзина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял, новый нормально одевался на первичный КПП?

На 41 такое было, поменяли подшипник, он там такой же как и ВАЗовский, а КПП в него не влезла. Точно так же додавили, все работало, но скрежетало, потом еле сняли коробку. Подшипник вынулся с колена и уперся в диск сцепления. Теперь всегда проверяю подшипник перед запрессовкой. Заменили подшипник и все гуд.

Это из за того, что поджат первичный вал КПП.

Стартер провернуть не мог??

Это не корзина.

Подшипник нормально входил на вал.Диск центрировал спец оправкой.Но б..ть идиот...включи передачу да прокрути ..нее зажал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, могу обрадовать, в шлицы ты попал. Если не попасть коробка "пол метра" не доходит, а 3..4 мм это либо подшипник, либо первичный вал КПП уперся в колено.

Может тонкая переходная плита? может на Полонезах нужно подрезать первичный? я с Полонезом не знаком, ВАЗовские уже ставил.

А направляющая ВАЗовская не могла упереться в диск сцепления..?.

Змінено користувачем Nimnul
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер провернуть не мог??

Это не корзина.

а это для кого автор написал?

Я отпустил гайки и провернул стартером(даже завел и пробовал переключать передачи-все гуд)притянул гайки кожуха обратно - завел -гуд. Дособрал кардан с подвесным и тут пипец. Передачи не включаются на заведенном двигателе.Глушу включаю заднюю держу педаль сцепления и завожу.Машина дернулась назад но не поехала. Отпускаю сцепление начинает ехать.

у меня с корзиной точно так же было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я отпустил первичник провернул колено и обратно кришка прикрутилась уже легко, то это может значить, что первичник уже не зажат и просто на диске уже шлицы сьело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, могу обрадовать, в шлицы ты попал. Если не попасть коробка "пол метра" не доходит, а 3..4 мм это либо подшипник, либо первичный вал КПП уперся в колено.

Может тонкая переходная плита? может на Полонезах нужно подрезать первичный? я с Полонезом не знаком, ВАЗовские уже ставил.

А направляющая ВАЗовская не могла упереться в диск сцепления..?.

Плита обычная с москвичавтозапчасть.738_1.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто не обрезал первичник в Полонезе.Я уже не знаю что думать.Блин так что такое может быть.Ну снятие кпп это однозначно.Перед ремонтом нужно наверное диск сцепления новый купить. Но самый прикол что сцепление типа ведет когда завожу на передаче а когда отпускаю педаль то как обычно трогаеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто сталкивался.Хочу собрать мнения ,чтоб подготовиться морально и физически.Так как неделю на работе то ближе к выходним буду смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как я всегда говорю - вскрытие покажет истинную причину. ну а я склоняюсь все же к корзине сцепления. у меня такие же симптомы были. подогнулись демпферные лепестки и все. а через время еще и во время трогания начала машинка еще и дергаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как я всегда говорю - вскрытие покажет истинную причину. ну а я склоняюсь все же к корзине сцепления. у меня такие же симптомы были. подогнулись демпферные лепестки и все. а через время еще и во время трогания начала машинка еще и дергаться

Даже если это новый комплект был?Это могло бить от того что непопал в шлицы и притянул?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже если это новый комплект был?Это могло бить от того что непопал в шлицы и притянул?

а, если новый то тогда я не знаю... попробуй тогда пока не разбирать, а отрегулировать сцепление. может рабочий цилиндр сцепления не полностью выжимает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, если новый то тогда я не знаю... попробуй тогда пока не разбирать, а отрегулировать сцепление. может рабочий цилиндр сцепления не полностью выжимает

И подводил и отпускал.Нет результата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще добавлю, что сцепление(если заводить на передаче) типа есть поскольку когда отпускаю педаль идет рывок как на рабочем(исправном) но при выжиме типа не доконца выжимает чтоли и ведет поэтому не дает включить передачу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопросов больше не будет.Всем спасибо за внимание.Буду сам думать.Очень содержательные советы надали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не перепутал случайно, когда диск сцепления ставил -- его зажимает, если поставить не той стороной к маховику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не перепутал случайно, когда диск сцепления ставил -- его зажимает, если поставить не той стороной к маховику.

Не путал.Еще комне один старый мастер подходил и спрашивал знаю ли я какой стороной ставить я говорю да(показал выступом в корзину)

Хотя в связи с такими приколами я уже и сам начал сомневаться.А то что я мог не той стороной диск поставить и обьясняло бы то, что кожух на 3-4 мм недотягивал....Буду смотреть..лишь бы там ничено не побило...

Змінено користувачем AmaRettO
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, могу обрадовать, в шлицы ты попал. Если не попасть коробка "пол метра" не доходит, а 3..4 мм это либо подшипник, либо первичный вал КПП уперся в колено.

Та вы шо :) . А почему у меня на полонезке заход шлицов в диск сцепления составляет только 5-6 мм и изза чего я решил фрезеровать колокол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не путал.Еще комне один старый мастер подходил и спрашивал знаю ли я какой стороной ставить я говорю да(показал выступом в корзину)

Хотя в связи с такими приколами я уже и сам начал сомневаться.А то что я мог не той стороной диск поставить и обьясняло бы то, что кожух на 3-4 мм недотягивал....Буду смотреть..лишь бы там ничено не побило...

Лучше сними и перепроверь, может и ошибся. Я на Запорожце, когда капиталку делал, тоже ставил коробку сам, стала с первого раза и без усилий. Я обрадовался, быстро всё получилось, сел перекурить. Чувствую, что то в задницу холодно, смотрю - а я сижу на диске сцепления :blink: Так что всякое бывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...