Перейти до вмісту

Проблеми со сцеплением.Что я поламал?


AmaRettO

Recommended Posts

Лучше сними и перепроверь, может и ошибся. Я на Запорожце, когда капиталку делал, тоже ставил коробку сам, стала с первого раза и без усилий. Я обрадовался, быстро всё получилось, сел перекурить. Чувствую, что то в задницу холодно, смотрю - а я сижу на диске сцепления :blink: Так что всякое бывает...

Спасибо за поддержку.Так долго к этому идти(собирать комплектующие,деньги) и такое после установки....Ну сцепа для того чтоб на естакаду выскочить есть, так-что заведу на передаче и попробую выскочить а там уже посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше сними и перепроверь, может и ошибся. Я на Запорожце, когда капиталку делал, тоже ставил коробку сам, стала с первого раза и без усилий. Я обрадовался, быстро всё получилось, сел перекурить. Чувствую, что то в задницу холодно, смотрю - а я сижу на диске сцепления :blink: Так что всякое бывает...

А я однажды, когда ставил сам коробку на свой 41, то просто забыл поставить выжимной подшипник :wacko:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вы шо :) . А почему у меня на полонезке заход шлицов в диск сцепления составляет только 5-6 мм и изза чего я решил фрезеровать колокол

Мне стало интересно, и я пошел померил...

Толщина посадочного маховика 9 мм

Глубина от рабочей плоскости до посадочного маховика 11 мм

итого толщина маховика от посадочного до рабочей поверхности 20 мм

Высота посадочного в коленвале, та фиговина, на которую одевается маховик 8 мм, подшипник стоит взаподлецо.

Диск сцепления утоплен во внутрь маховика на 2 мм (шлицы диска выступают от поверхности фрикционного слоя)

Длина шлицев диска сцепления 22 мм

Длина посадочного ВАЗоКПП под подшипник 24 мм (от торца до начала шлицев 29 мм) думаю на полонезе так же

Берем калькулятор...

от подшипника до начала шлицев диска 9+11-8-2=10 мм

... до конца шлицев 10+22=32 мм посадочное под подшипник 24, это получается нужно как минимум 8 мм зацепления, чтоб хвостовик достал до подшипника.

А у вас 5..6 мм, хвостовик висит в воздухе??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера снимал КПП.Значит суть проблемы заключалась в том, что я не попал в шлицы диска первичником, но сумел притянуть кожух.Итог: треснутый диск сцепления от центра ввиде знака "Мерседес" (выдавил его первичником)Диск стоял правильной стороной.Тема исчерпана.Теперь все работает как часы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно я тут ещё с пользователем Nimnul поспорю немножко? :) Если есть возможность померьте длину первичного вала родной кпп и ваз (в моём случае полонез, где шлицы сдвинуты ещё на 5 мм назад, а длина первичника та же) и отнимите толщину переходной плиты (25 мм в моём случае). Когда-то я умудрился купить не тот подшипник на родную кпп поставил ваз подшипник. Вот тогда у меня кпп не становилась на место ещё 3-4мм как бы я не тянул. В моём случае и случае AmaRettO мы оба смогли полностью поставить колокол на место не попав на шлицы диска. Мой диск даже не треснул прогнувшись внутрь маховика. Озадачившись такой подлянкой я отфрезеровал колокол на 11мм и все равно всё стало, я специально проверил осевой разбег коленвала - он не зажат. Получается прибавив к длине первичного вала ещё 11мм он все равно не упирается в коленвал или подшипник коленвала :)

П.С Мерил я заход шлицов в диск намазав первичник солидолом и устанавливая коробку на место, потом демонтаж и измерение. Возможно Ваш метод отсчитывать от маховика все поверхности и более правильный в теории, но мне кажется мой попроще и более надёжен ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно я тут ещё с пользователем Nimnul поспорю немножко? :) Если есть возможность померьте длину первичного вала родной кпп и ваз (в моём случае полонез, где шлицы сдвинуты ещё на 5 мм назад, а длина первичника та же) и отнимите толщину переходной плиты (25 мм в моём случае). Когда-то я умудрился купить не тот подшипник на родную кпп поставил ваз подшипник. Вот тогда у меня кпп не становилась на место ещё 3-4мм как бы я не тянул. В моём случае и случае AmaRettO мы оба смогли полностью поставить колокол на место не попав на шлицы диска. Мой диск даже не треснул прогнувшись внутрь маховика. Озадачившись такой подлянкой я отфрезеровал колокол на 11мм и все равно всё стало, я специально проверил осевой разбег коленвала - он не зажат. Получается прибавив к длине первичного вала ещё 11мм он все равно не упирается в коленвал или подшипник коленвала :)

П.С Мерил я заход шлицов в диск намазав первичник солидолом и устанавливая коробку на место, потом демонтаж и измерение. Возможно Ваш метод отсчитывать от маховика все поверхности и более правильный в теории, но мне кажется мой попроще и более надёжен ;)

Эт что выходит? Что первичник Полонеза не в подшипнике коленвала а в воздухе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему? Считаем: Длина первичника москвич кпп 145мм длина первичника полонез 167-25 мм переходной= 142мм т.е заход в подшипник только на 3 мм меньше чем при сток кпп. Вся проблема в том что шлицы у полонезки находятся ближе к коробке чем у сток кпп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему? Считаем: Длина первичника москвич кпп 145мм длина первичника полонез 167-25 мм переходной= 142мм т.е заход в подшипник только на 3 мм меньше чем при сток кпп. Вся проблема в том что шлицы у полонезки находятся ближе к коробке чем у сток кпп.

Ясно.а то я уже подумал что висит.Еще у меня вибрация кардана блин..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нет возможности померить сток КПП. Померил ВАЗоКПП, длина первичника 166 мм, до шлицев 137 мм.

П.С Мерил я заход шлицов в диск намазав первичник солидолом и устанавливая коробку на место, потом демонтаж и измерение. Возможно Ваш метод отсчитывать от маховика все поверхности и более правильный в теории, но мне кажется мой попроще и более надёжен ;)

Может диски сцепления разные :pardon: . У меня, если я в шлицы не попал, не могу шпильки наживить, зазор между колоколом и двигателем миллиметров 15..20.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нет возможности померить сток КПП. Померил ВАЗоКПП, длина первичника 166 мм, до шлицев 137 мм.

Может диски сцепления разные :pardon: . У меня, если я в шлицы не попал, не могу шпильки наживить, зазор между колоколом и двигателем миллиметров 15..20.

Я так понимаю влияет также и то какая корзина стоит(з пятой ли без)и вижимной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у полонезки шлицы отодвинуты на 5мм ближе к коробке - хвост под подшипник длиннее при одинаковой длине первичника, если учесть что этот хвост заходит в подшипник только на 7 мм, то диску не так и много остаётся шлицов http://moskvich.net/topic/12835-2140-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81/page__st__80

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...