Перейти до вмісту

Recommended Posts

Народ, с приходом холодов снова начались свистопляски с системой охлаждения. Вообщем когда температура уже около 90-95 градусов по датчику, тосол начинает выдавливать через радиатор и бачек расширительный. Термостат открывается все ок, сегодня проверил его, на 80 градусах.

Заглушил мин 5 постоял, шото где то переклинило, завёл и все ок, он открылся, радиатор стал тёплый и температура в норме. Что это может быть?

Отмечу, что такое у меня было уже прошлой осенью, тоже так выдавливало. Но потом все устаканилось. зиму откатал, все норм, потом до лета машина простояла без движения, летом ездил все норм было, без проблем, сейчас опять. Что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

циркуляция нарушена у меня так было через печку завоздушено и выдавливало ОЖ трах был на неделю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

циркуляция нарушена у меня так было через печку завоздушено и выдавливало ОЖ трах был на неделю

Так а что делать, что бы восстановить норм циркуляцию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

восстановить норм циркуляцию - первое проверь может пробита прокладка ГБЦ, потом ее обтяжку сделать, ну так далее шаг за шагом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

восстановить норм циркуляцию - первое проверь может пробита прокладка ГБЦ, потом ее обтяжку сделать, ну так далее шаг за шагом.

Я правильно понял, для проверки прокладки гбс прийдется скидывать саму гбц? ((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я правильно понял, для проверки прокладки гбс прийдется скидывать саму гбц? ((((

я уже гдето писал-презик на расширитель,если надуваеться-пробита прокладка,или трешина,или гбц не зажата
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже гдето писал-презик на расширитель,если надуваеться-пробита прокладка,или трешина,или гбц не зажата

есть разница при такой проверке, заводить наигорячую или на холодную?

заодно и помоеш ее.

да уж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня верхний термостат. И есть шланг от термостата к помпе. По идее через этот шланг должна проходить ОЖ для прогрева термостата, что бы он открылся. Как уже дали ссылку выше, если циркуляция через печку больше, то термостат может прогреваться с некоторой задержкой.

И то, что я заметил варя термостаты в кастрюле - если они открываются при "заданной" температуре то закрываются при меньшей. Т.е. как бы есть гистерезис. Первый раз температура жидкости вырастет больше. :(

Может за это время "первого открытия" успевает закипеть ОЖ :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверку начать с крышки

Крышки радиатора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно сказал Макс проверь вначале крышку радиатора. Может быть при наступлении холодов клапан в крышке не держит. А когда его тёпленькой водичкой омоет он начинает кое как держать. А клапанок тот должен держать маленько давку от 0,25 до 0,5 давления. Клапан проверяется просто. Отсоединяешь шланг от подогрева коллектора и глушишь с одной стороны, а на другой конец подключаешь обычный насос с манометром. Вытаскиваешь шланг с расширительного бачка, заливаешь до верха в радиатор тосол и закрываешь крышку. После качаешь и смотришь на давление по манометру при котором начинает открываться клапан и начинает с шланги на расширительный бачёк течь тосол. Потом сравниваешь с тем, что написано на крышке (указано давление открытия). Не забудь только при установки на место шланги коллектора развоздушить систему.

И ещё, надо определить не подсасывает где либо воздух. Может подсасывать на патрубках - это самое западло, т.к. найти бывает проблемно. А если стоит на печку насос с газели, то подсос может быть на резиновой прокладке пластикового корпуса - при нагреве исчезает (расширяется пластмасс). Самый гемор в том, что при подсосе воздуха давление на крышке будет если одеть презик - воздушная пробка при нагреве расширяется сильнее тосола и даёт давку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышки радиатора?

аха.

Если с виду все исправно, то первое подозрение на нее.

И не факт, что купленная в магазине новая будет исправна.

Я их как-то подряд, штуки три поменял )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу дела выяснилось, что проблема была в этом. Спасибо всем за отзывчивость.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, теперь другая беда пришла после выдавливания тосола. после того как открылся термостат и езды в таком режиме мин 10 - 20 с под капота начинает валить дым, вернее даже не дым а пар, такое чувство, что мотор закипает, но по датчику вообще недогрев показывает, видно на фото. Радиатор в этот момент горячий, т.е. по идее большой контур открыт. Не пойму вообще источник образования этого дыма, явных мест не видно. Да и глушу мотор, булькания не слышно в движке. Грешу еще на датчик температуры, ибо после подогрева тосола от розетки когда завожу, показывает, что 0 градусов вообще. Какойто загадочный Москвач у меня. Что это можно быть? Может это воздушная пробка, так вроди не связано с этим? Как выгнать пробку?

post-11835-0-55989000-1382017349_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дым или пар валит?

больше на пар похоже, что я уже только не думал, может и прокладку пробило, да только бы давление масла наверно упало бы? оно не сильно низкое, на фото видно, это уже на прогретом движке. Да кстати, началось такое после того, как я убрал подкладку спод крышки радиатора, т.е. когда крышка герметично закрыла радиатор и начала давление держать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И появляется этот пар именно после прогрева до такой температуры?

Да, пока не нагреется, все ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня точно так же было когда прогнила крышка рубашки охлаждения блока цилиндров, та что под выпускным коллектором. Причем дырочка была с кончик иголки. И визуально определилась только после прогрева и при открытом капоте. Струя тосола попадала на выпуск и испарялась образуя легкую дымовую ( паровую) завесу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроди б то крышка целая, тоже на нее думал. завтра еще раз проверю. и так при осмотре более интенсивно пар идет с другой стороны, где рулевой редуктор вообщем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Парни, теперь проблема вылезла в другом виде. Когда двиг прогревается до рабочей температуры, термостат не открывается. Так я езжу до того момента , пока по датчику температура уже почти 100°, но до кипения не довожу понятное дело. Глушу двигатель, около минуты стоит, потом завожу снова и температура норм, опускается до 80°. Я так понимаю, что горячий тосол поднимается в раен термостата или это пробка воздушная. Но, в момент когда термостат не открылся, крышка, которая закрывает этот термостат, горячая, т.е. там почти кипяток же. Подскажите, что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...