Перейти до вмісту

Проблема с карбюратором 2107 АТ


Recommended Posts

Всем привет. Купил новый карб АТ 2107 копия даазовского. Поставил, завел, заводиться с полтыка а холостых 0. Снимаю питание с ел. клапана, никаких изменений. Выкрутил, а он не клацает какбы заклинил. Пошел поменял на другой, вроде рабочий, клацает аж в салон слышно а реакции никакой, хоть с ним хоть без него. Винт холостого хода закручивал до упора и выкручивал, на массу. Шо еще делать, ума не приложу. Вся надежда на вас, великие гуру. авто 2140сл. 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Питание на клапан с катушки идет? и мог еще перекрутить клапан, попробуй выкрутить на один оборот и завести, снять с него клемму и потом закручивать пока не заглохнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

открути винт качества и винт количества на 3 оборота каждый, прогрей и пробуй смотреть дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсос не подключал, трос коротковат :cat: . винтами игрался, бестолку. Едет машина как нада, свечи красные, первой камеры с головой, вторую токо на большую гору. Как будто клапан подачу перекрывает и не открывает полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как ты ехал без подсоса? играл педалью? да и для проверки свечей надо проехать не менее 100 км... если ХХ не работает вообще, значит канал ХХ забит или туда бензин не поступает... возможен также переливи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи до того были черные, выпалило их км за 20. Ехал по прямой дороге к теще на блины, подсос там не нужен. По городу правда помучался на каждом светофоре. По идее проблема в канале холостого хода, или в электроклапане. А если откусить иглу в клапане попробовать, шоб открыто было постоянно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего не обкусывай, просто выверни немного электроклапан. Или выверни полностью, закрути оборотов на 5 - 6, заведи мотор и закручивай при отключенном проводе, до момента, пока не заглохнет. Если и с открученным клапаном ХХ не будет, надо разбирать карбюратор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи до того были черные, выпалило их км за 20. Ехал по прямой дороге к теще на блины, подсос там не нужен. По городу правда помучался на каждом светофоре. По идее проблема в канале холостого хода, или в электроклапане. А если откусить иглу в клапане попробовать, шоб открыто было постоянно?

Можно не портить эл.клапан,а просто вкрутить заглушку с жиклёром!Смотри сам жиклёр ХХ,продуй канал ХХ хода,карб китайский, все может быть, вплоть до того что забыли просверлить канал))ХХ регулируй на прогретом движке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, карб китайский, но многие ездят и не жалуются. У меня был солекс родной москвичевский, так там предыдущий владелец так закрутил клапан, что жиклер смялся! Я еле нашел жиклер с такой же маркировкой, потом делал так, как описал Tinlaven.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкрутил клапан на пол оборота, машина работает как часы, все регулируется. Закручиваю, даже просто от руки, глохнет через секунд 5. Походу проблема с воздухом, или я не прав, подскажите,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкрутил клапан на пол оборота, машина работает как часы, все регулируется. Закручиваю, даже просто от руки, глохнет через секунд 5. Походу проблема с воздухом, или я не прав, подскажите,

Это либо клапан неисправен, либо питание на клапан фиговое,замерь должно быть 12 вольт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том шо даже без иглы глохнет и все тут. Грешу на забитый воздушный жиклер или канал. Если успею завтра попробовать, отпишусь о результате. Но хочется, чтобы дело было в жиклере. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего есть несоосность отверстия жиклера в клапане и канала системы ХХ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял верхнюю крышку карба, продул манолом все хорошенько, вроде все чисто. Собрал, та же хрень. Не стал дальше заморачиваться, отвернул эл. клапан на 1/4 оборота, холостые появились, все работает, едет резво. Скорее всего Tinlaven прав нащет несоосности. Интересно, на расходе это както отразиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход может немножко увеличиться, поскольку не факт, что площадь сечения для прохождения бензина при приоткрытом канале мимо жиклера равна площади сечения жиклера. Попробуйте заменить сам жиклер из электроклапана на такой же, но из другого карбюратора, и проверте, полностью ли открывет игла сечение жиклера ХХ при подаче питания на электроклапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклеров 3 штуки перепробовал, да и клапанов шт 4. А нащет иглы, так она и без иглы не работает, если полностью вкрутить клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда эмульсионный системы ХХ канал косо просверлили... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оставить клапан чуть-чуть приоткрученым, а винтом качества отрегулировать ХХ по инструкции к карбюратору. но во время эксплуатации смотреть, что бы клапан не откручивался. Питание на клапан подавать смысла нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Наконец то решил вопрос с карбюратором своим китаезным. Нашел карбюраторщика одного за 30 км от дома, вроде хвалят. Подьехал, говорю так и так. Тот поулыбался, типа нах ты этого китайца взял, но говорит знаю как с ними бороться. в первую очередь выкинул иглу из электроклапана. Потом выкрутил жиклеры из первой и второй камеры, говорит пойдем коешо покажу. берет приспособы свои для замера отверстий в жиклерах, а они недосверленые походу ни один. Просверлил, поставил назад, заводи говорит дракона своего :)) . И о чудо, машина заработала ровнее намного, подкоректировал немного холостые, говорит не меньше 1000 должны быть, но как по мне, многовато. Но на этом гамне шо у тя в баке, говорит новый мотор запореш за месяц, так шо подумай. Короче перехожу на 92 и в гробу я видел такую экономию. Всем принимавшим участие в теме спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

То фігня, я таких карбів людям під замовлення продавав... Вічно якийсь канал недосвердлений.  Приходилося потім самому канали ковирять. А так  - нічого карб. QA в АТ хрыновий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...