NEPTUN Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Ну вот и цвет свечей понятен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец 1982 Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 11 час назад, MBX сказал: Вот откуда "ноги растут". Хоть это и 21053, но тоже с "8И". Номинирован как Пекар, но "прет" от него "узкоглазыми братьями" Теперь все ясно, дефорсированный мотор (из-за ГБЦ 331) оснащен карбюратором для двигателя с степенью сжатия 9,5(21083, с совершенно другими фазами ГРМ) Твой мотор и должен долго прогреваться. Даже если учесть, что твой карбюратор собран на идеальных жиклерах для этой модели, он готовит очень бедную смесь для твоего "самодельного" мотора а лечить? заменой карба? на какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 2 часа назад, Кузнец 1982 сказал: а лечить? заменой карба? на какой? Это не простой "вопрос". Самый близкий вариант по обогащению(из отечественных ранее выпускаемых) наверное будет копеечный "Вебер" 412-1107010 или 2101-1107010-11... но найти живой, практически не осуществимо... 2140-1107010-20 тоже можно пробовать(но он "победней") ... ГБЦ тебе нужна 412-я универсальная(с впускным клапаном 39,5) или 248-я(у этих головок камера 69 см./куб.) .... если у тебя в моторе к/вал 3317 и поршни 1,7 2-го варианта... получишь полноценный мотор 3317... вот для него 2140-1107010-20 предпочтительней ... или резать головку, миллиметра на полтора(это нужно считать http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html ) ... а так как, за свой почти 40-ка летний опыт такими "безобразиями" не занимался, дополнительно проверить, не встретится ли впускной клапан с поршнем при такой подрезке головки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец 1982 Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 2 минуты назад, MBX сказал: Это не простой "вопрос". Самый близкий вариант по обогащению(из отечественных ранее выпускаемых) наверное будет копеечный "Вебер" 412-1107010 или 2101-1107010-11... но найти живой, практически не осуществимо... 2140-1107010-20 тоже можно пробовать(но он "победней") ... ГБЦ тебе нужна 412-я универсальная(с впускным клапаном 39,5) или 248-я(у этих головок камера 69 см./куб.) .... если у тебя в моторе к/вал 3317 и поршни 1,7 2-го варианта... получишь полноценный мотор 3317... вот для него 2140-1107010-20 предпочтительней ... или резать головку, миллиметра на полтора(это нужно считать http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html ) ... а так как, за свой почти 40-ка летний опыт такими "безобразиями" не занимался, дополнительно проверить, не встретится ли впускной клапан с поршнем при такой подрезке головки. попробую найти 248, периодически всплывают . СПАСИБО за помощь в этом вопросе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 1 час назад, Кузнец 1982 сказал: попробую найти 248, периодически всплывают . СПАСИБО за помощь в этом вопросе! Тебе и трамблер нужен другой, не от 331 мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 Та, много сейчас Веберов 2101-....03 и так далее. На разборках, у карбюраторщиков, во всех городах Украины. Просто заняться надо этим вопросом вот и все. Они лежат на полках, потому как все сейчас в экономии заинтересованы. Не копеечный он, потому как продавцы не дураки и знают ему цену. Отмыл, отчистил, поставил новую иглу, втулки жиклеры, мембрану на крайний случай. Сделать схему либо для мощности 1500куб - это 135 на 150 первая, 140 на 170 вторая камера. Эта же схема у Жигулей 2103. Для эконома+динамики(нечто среднее между ними) Так схема 135 на 170 и 125 на 190 вторая камера. На москвичи обычно идет такая схема. Такая же схема идет на копейку ВАЗ 2101 с движком 1200. Для москвича можно 135 на 170 и 130 на 190, будет и в гору переть на четвертой, ну до логического предела наклона и скорости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 1 час назад, Retro-Classic сказал: Та, много сейчас Веберов 2101-....03 и так далее. На разборках, у карбюраторщиков, во всех городах Украины. Просто заняться надо этим вопросом вот и все. Они лежат на полках, потому как все сейчас в экономии заинтересованы. Не копеечный он, потому как продавцы не дураки и знают ему цену. Отмыл, отчистил, поставил новую иглу, втулки жиклеры, мембрану на крайний случай. Сделать схему либо для мощности 1500куб - это 135 на 150 первая, 140 на 170 вторая камера. Эта же схема у Жигулей 2103. Для эконома+динамики(нечто среднее между ними) Так схема 135 на 170 и 125 на 190 вторая камера. На москвичи обычно идет такая схема. Такая же схема идет на копейку ВАЗ 2101 с движком 1200. Для москвича можно 135 на 170 и 130 на 190, будет и в гору переть на четвертой, ну до логического предела наклона и скорости. Под словом "копеечный" подразумевал, что он на базе карбюратора для ВАЗ 2101 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 1 час назад, Retro-Classic сказал: Так схема 135 на 170 и 125 на 190 вторая камера. На москвичи обычно идет такая схема 120/140 + 125/190 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 51 минуту назад, D.Vader сказал: 120/140 + 125/190 Ну так это экономный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 Нет, это штатный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 3 часа назад, Retro-Classic сказал: Не копеечный он, потому как продавцы не дураки и знают ему цену. Отмыл, отчистил, И вот, сбылась "мечта идиота" ( О. Бендер ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 1 час назад, fiks 1 сказал: И вот, сбылась "мечта идиота" ( О. Бендер ) Ого, один из первых! Поздравляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз