Перейти до вмісту

машина не выгревается не летом , не тем более зимой


Recommended Posts

  • Відповіді 86
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

11 час назад, MBX сказал:

Вот откуда "ноги растут". Хоть это и 21053, но тоже с "8И". b92058_3.jpg 

Номинирован как Пекар, но "прет" от него "узкоглазыми братьями" :(

 Теперь  все ясно, дефорсированный мотор (из-за ГБЦ 331) оснащен карбюратором для двигателя с степенью сжатия 9,5(21083, с совершенно другими фазами ГРМ)

 Твой мотор и должен долго прогреваться. Даже если учесть, что твой карбюратор собран на идеальных жиклерах для этой модели, он готовит очень бедную смесь для твоего "самодельного" мотора ;)

а лечить? заменой карба? на какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Кузнец 1982 сказал:

а лечить? заменой карба? на какой?

Это не простой "вопрос". Самый близкий вариант по обогащению(из отечественных ранее выпускаемых) наверное будет копеечный "Вебер" 412-1107010 или 2101-1107010-11... но найти живой, практически не осуществимо... 2140-1107010-20 тоже можно пробовать(но он "победней")

... ГБЦ тебе нужна 412-я универсальная(с впускным клапаном 39,5) или 248-я(у этих головок камера 69 см./куб.) .... если у тебя в моторе к/вал 3317 и поршни 1,7 2-го варианта... получишь полноценный мотор 3317... вот для него 2140-1107010-20 предпочтительней

... или резать головку, миллиметра на полтора(это нужно считать http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html ) ... а так как, за свой почти 40-ка летний опыт такими "безобразиями" не занимался, дополнительно проверить, не встретится ли впускной клапан с поршнем  при такой подрезке головки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, MBX сказал:

Это не простой "вопрос". Самый близкий вариант по обогащению(из отечественных ранее выпускаемых) наверное будет копеечный "Вебер" 412-1107010 или 2101-1107010-11... но найти живой, практически не осуществимо... 2140-1107010-20 тоже можно пробовать(но он "победней")

... ГБЦ тебе нужна 412-я универсальная(с впускным клапаном 39,5) или 248-я(у этих головок камера 69 см./куб.) .... если у тебя в моторе к/вал 3317 и поршни 1,7 2-го варианта... получишь полноценный мотор 3317... вот для него 2140-1107010-20 предпочтительней

... или резать головку, миллиметра на полтора(это нужно считать http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html ) ... а так как, за свой почти 40-ка летний опыт такими "безобразиями" не занимался, дополнительно проверить, не встретится ли впускной клапан с поршнем  при такой подрезке головки.

попробую найти 248, периодически всплывают . СПАСИБО за помощь в этом вопросе! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Кузнец 1982 сказал:

попробую найти 248, периодически всплывают . СПАСИБО за помощь в этом вопросе! 

Тебе и трамблер нужен другой, не от 331 мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та, много сейчас Веберов 2101-....03 и так далее. На разборках, у карбюраторщиков, во всех городах Украины. Просто заняться надо этим вопросом вот и все. Они лежат на полках, потому как все сейчас в экономии заинтересованы. Не копеечный он, потому как продавцы не дураки и знают ему цену. Отмыл, отчистил, поставил новую иглу, втулки жиклеры, мембрану на крайний случай. Сделать схему либо для мощности 1500куб - это 135 на 150 первая, 140 на 170 вторая камера. Эта же схема у  Жигулей 2103. Для эконома+динамики(нечто среднее между ними) Так схема 135 на 170 и 125 на 190 вторая камера. На москвичи обычно идет такая схема. Такая же схема идет на копейку ВАЗ 2101 с движком 1200. Для москвича можно 135 на 170 и 130 на 190, будет и в гору переть на четвертой, ну до логического предела наклона и скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Retro-Classic сказал:

Та, много сейчас Веберов 2101-....03 и так далее. На разборках, у карбюраторщиков, во всех городах Украины. Просто заняться надо этим вопросом вот и все. Они лежат на полках, потому как все сейчас в экономии заинтересованы. Не копеечный он, потому как продавцы не дураки и знают ему цену. Отмыл, отчистил, поставил новую иглу, втулки жиклеры, мембрану на крайний случай. Сделать схему либо для мощности 1500куб - это 135 на 150 первая, 140 на 170 вторая камера. Эта же схема у  Жигулей 2103. Для эконома+динамики(нечто среднее между ними) Так схема 135 на 170 и 125 на 190 вторая камера. На москвичи обычно идет такая схема. Такая же схема идет на копейку ВАЗ 2101 с движком 1200. Для москвича можно 135 на 170 и 130 на 190, будет и в гору переть на четвертой, ну до логического предела наклона и скорости.

 Под словом "копеечный" подразумевал, что он на базе карбюратора для ВАЗ 2101

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Retro-Classic сказал:

Так схема 135 на 170 и 125 на 190 вторая камера. На москвичи обычно идет такая схема

120/140 + 125/190

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, D.Vader сказал:

120/140 + 125/190

Ну так это экономный:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Retro-Classic сказал:

Не копеечный он, потому как продавцы не дураки и знают ему цену. Отмыл, отчистил,

И вот, сбылась "мечта идиота" ( О. Бендер ):))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

И вот, сбылась "мечта идиота" ( О. Бендер ):))

 

Ого, один из первых! Поздравляю:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...