Перейти до вмісту

1.8 или 2.0 или что то еще


CrAzYMaN

Recommended Posts

Чувак, ну давай,ты мне минуснул, на моё индивидуальное мнение, теперь выскажи свою точку зрения.

или сказать нечего по причине незнания??!!

Не не как говорят Америкосы, "круче объема только объем!"

как тебе сказать.. когда мы рулоном ехали с бмв тройкой 46 кузов 4,0 полностью подготовленным под ""гонку" и у нас 360 игого на пятом GTI плюс шумка, вибра и 3Квт музыки до 270 км/ч и отстали на корпус... я думаю турбо решает)))

и заметь это не гаррет))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и что с этим трактором делать?

имхо лучше тот же фольксваген 2,0TFSI ставить и на сток внутрянке, просто с К04 турбинкой и актуатором иметь 400 игого.

а без замены турбо, на стандартоной К03 можно иметь 330 игого. при учете чипа, выхлопа, впуска и насоса.

только зачем это на переднем приводе.. но это уже другой разговор.

ездит к нам на гонки гольф один, на фоне всех остальных чота унылый он до ужаса...

зы. 3 киловатта музыки улыбнули)))) в SPL учавствуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ездит к нам на гонки гольф один, на фоне всех остальных чота унылый он до ужаса...

зы. 3 киловатта музыки улыбнули)))) в SPL учавствуете?

нет) друг просто очень любит хорошую качественную громкую музыку))

а что за гольф? может я знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет) друг просто очень любит хорошую качественную громкую музыку))

а что за гольф? может я знаю.

тыц

TWpsUxlZHps.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо обдумать все не спеша,как альтернатива укороченная помпа и радиатор впереди двига от переднеприводного тазика.

Здесь достоверной инфы нет,а если попытаешся поспрашивать,то закидают помидорами,типа шуршы по темам и читай кучу страниц флуда,на которой только одна то что надо.

Как по мне,все равно что нибудь получится,как никак опыт,как ни крути мало таких двигателей,с такими конфигурациями...

Не поможет тебе укороченная помпа. Могу дать фото с моего Князя где такое стоит ( и не только в помпе дело ). Да и инфу я наверное искать не буду, я уже этими поделками наигрался. И радиатор от переднеприводного таза ни чего не даст - я такой поставил недавно на ОДУ с мотором УЗАМ 1.7 - и результата ноль ( вентилятор в жару почти не выключается ). Если касательно только радиатора - то неплохо показали себя только трехрядки медные российские и САНДЕН, ну и для эксперимента был впихнут ГАЗелевский (тоже не плохо ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не поможет тебе укороченная помпа. Могу дать фото с моего Князя где такое стоит ( и не только в помпе дело ). Да и инфу я наверное искать не буду, я уже этими поделками наигрался.

проект не выйдет за пределы форума ...... просто розговор не более того :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это понятно, но ответить пока терпения хватает... а по сути чтоб поставить точку скажу сакраментальное " все есть в поиске " на тиме, старом клубе и т. д. Наслаждаемся поиском и чтением!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чувак, ну давай,ты мне минуснул, на моё индивидуальное мнение, теперь выскажи свою точку зрения.

или сказать нечего по причине незнания??!!

Заминусил за СУПЕРОФТОП

О каких 400 лошадях идет речь?

ЗАЧЕМ?

Если менять двигатель то ставить F3R или F7R, больше просто не нужно, но вроде бы в самом начале темы я написал просьбу дать что сколько будет стоять что бы затюнить именно УЗАМ (я написал почему именно УЗАМ вопрос выбора что свапнуть не стоит), и то что реально собрать, я написал что 1.7 мало(он установлен сейчас).

скорее всего останется 1.7 но на него прикрутится инжектор + компрессор на 0.5-0.7 бара + ну и распредвальчик, это будет самым бюджетным решением, которое будет дешевле свапа рено, и должно дать прирост в 20-30%,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заминусил за СУПЕРОФТОП

О каких 400 лошадях идет речь?

ЗАЧЕМ?

Если менять двигатель то ставить F3R или F7R, больше просто не нужно, но вроде бы в самом начале темы я написал просьбу дать что сколько будет стоять что бы затюнить именно УЗАМ (я написал почему именно УЗАМ вопрос выбора что свапнуть не стоит), и то что реально собрать, я написал что 1.7 мало(он установлен сейчас).

скорее всего останется 1.7 но на него прикрутится инжектор + компрессор на 0.5-0.7 бара + ну и распредвальчик, это будет самым бюджетным решением, которое будет дешевле свапа рено, и должно дать прирост в 20-30%,

если вникнешь в мое первое сообщение, может поймешь что написано не тебе.

это речь шла о нецелесообразности установки огромного вэ6. который не намного дешевле турбомотора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заминусил за СУПЕРОФТОП

О каких 400 лошадях идет речь?

ЗАЧЕМ?

Если менять двигатель то ставить F3R или F7R, больше просто не нужно, но вроде бы в самом начале темы я написал просьбу дать что сколько будет стоять что бы затюнить именно УЗАМ (я написал почему именно УЗАМ вопрос выбора что свапнуть не стоит), и то что реально собрать, я написал что 1.7 мало(он установлен сейчас).

скорее всего останется 1.7 но на него прикрутится инжектор + компрессор на 0.5-0.7 бара + ну и распредвальчик, это будет самым бюджетным решением, которое будет дешевле свапа рено, и должно дать прирост в 20-30%,

не смешы что дешевле ))))

проходили уже и собирали и строили не на форуме в словах !!!!!

тебе порекомендовали что будет бюджетней и больше ефект для простой езды

тебе прямая дорога на азлк тим там всё есть уже обжовано милион раз !!!!!!!!

сам проикол интересно сколько продержытся поршень зделаный из ложек если вдуть )))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если вникнешь в мое первое сообщение, может поймешь что написано не тебе.

это речь шла о нецелесообразности установки огромного вэ6. который не намного дешевле турбомотора.

Да перечитал, действительно не мне отвечал, посему возвращаю минус, ну и прошу прощения.

не смешы что дешевле ))))

проходили уже и собирали и строили не на форуме в словах !!!!!

тебе порекомендовали что будет бюджетней и больше ефект для простой езды

тебе прямая дорога на азлк тим там всё есть уже обжовано милион раз !!!!!!!!

Может быть, почитаю.

сам проикол интересно сколько продержытся поршень зделаный из ложек если вдуть )))))))

Хм, а это уже интересно..., есть у кого реальный опыт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да перечитал, действительно не мне отвечал, посему возвращаю минус, ну и прошу прощения.

Может быть, почитаю.

Хм, а это уже интересно..., есть у кого реальный опыт?

тебе сюда

http://forum.azlk-team.ru/index.php?PHPSESSID=e01d1529fff0084b94ea8ec9404611f6&

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставьте тазмотор и дуйте в него.

это в миллион раз реальней.

ТАЗ мотор он не хочет, тогда уже рыно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тоже очень сомневаюсь в надежности узамовских деталей, по опыту трех моторов.

Но, как я понял, человек не хочет принципиально менять мотор, а хочет просто узнать, во сколько денег ему станет сборка бодренького узама.

Если не думать о свапе, то самый реальный вариант - 1,7 инж. Просто 1,7 и просто инж.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тоже очень сомневаюсь в надежности узамовских деталей, по опыту трех моторов.

Но, как я понял, человек не хочет принципиально менять мотор, а хочет просто узнать, во сколько денег ему станет сборка бодренького узама.

Если не думать о свапе, то самый реальный вариант - 1,7 инж. Просто 1,7 и просто инж.

Единственный человек который понял, чего хочется, зачем и почему.

И если с свапом рыно все понятно то с тюнингом УЗАМа, толком ничего не понятно, хочется просто более четкую суму, а не розмытую, и что в итоге получится на выходе, вон у сеги был 1.8л 98 л.с. с бюджетом в 80к деревяных рублей, и я думаю что если это будет 2/3 бюджета то результат был бы очень близким.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственный человек который понял, чего хочется, зачем и почему.

И если с свапом рыно все понятно то с тюнингом УЗАМа, толком ничего не понятно, хочется просто более четкую суму, а не розмытую, и что в итоге получится на выходе, вон у сеги был 1.8л 98 л.с. с бюджетом в 80к деревяных рублей, и я думаю что если это будет 2/3 бюджета то результат был бы очень близким.

для начала сега мотор новый брал с инжом уже заводским ))))) можеш у нас повесить обявление куплю заводской инжовый узам новый может кто и продаст заводской :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственный человек который понял, чего хочется, зачем и почему.

И если с свапом рыно все понятно то с тюнингом УЗАМа, толком ничего не понятно, хочется просто более четкую суму, а не розмытую, и что в итоге получится на выходе, вон у сеги был 1.8л 98 л.с. с бюджетом в 80к деревяных рублей, и я думаю что если это будет 2/3 бюджета то результат был бы очень близким.

Да и я это понял, начинал сам, с этого. Сначала 1.5 потом 1.8 карб - несколько вариантов, потом инжектор, потом F3R, а все не то, пока не поставил ауди.

Теперь по УЗАМ там много проблем, качество запчастей, охлаждение двигателя, КПП особенно пятая передача, (сам поломал два первичных вала) да и другого по мелочи.

Получиться сделать хорошо, удачи, но возни много.

Да прочитал все внимательно, зачем тюнинг клапанов, распредвала, если мотор не будет крутится больше 5 тис. об. выброшенные деньги на ветер.

Нужен 2.0 УЗАМ крут. момент у него солидный.

Инжектор если гонять, для спокойной езды карбюратора с головой хватит.

А деньги с экономии потратить на себя (любимого).

Иногда езжу на Опель Кадет, всего 1.3 60 л.с., и по городу с головой хватает разгона.

Вложить кучу денег и шо. Двигатель чуть больше 100 л.с скорость чуть больше 180.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно ситуация понятна, тему можно закрывать, все кто строил 2х литровые двигатели выбросили деньги на ветер)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно ситуация понятна, тему можно закрывать, все кто строил 2х литровые двигатели выбросили деньги на ветер)

построиш потом росскажеш на ветер или нет :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

построиш потом росскажеш на ветер или нет :))

меня вы переубедили, владельцу того самого 41го дам почитать, пусть решает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня вы переубедили, владельцу того самого 41го дам почитать, пусть решает...

просто если вернуть узам (тюнинговать )то ресурс движка маленький будет

ну и вопрос зачем ездить как пенсионер на заряженом двиге (просто не сможет ездить не отжыгая )

охлаждение узама ето вобще отдельная тема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

яяя Охлаждение это тема .. Заряженый узам грется мать его .. ежели отжигать ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...