Перейти до вмісту

Экс крейсер, бледная, разбитая, но подающая признаки жизни...


Recommended Posts

  • Відповіді 129
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

ООООООООООООООО док та же фигня біла с креплением. Короч просверливаеш все насковзь вставляеш болт из салона с толстой фигурной шайбой, на месте поймеш.

еще для верносит я поставил себе тюненый усилитель крепления рейки. На базаре 110 грн. Это шоб уже наверняка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

new_mad.gif Сделал... Протрахался до синевы. А еще с жуткого похмела, аж мутит и шатает и щас на работу ехать надо... Мама...

Затея ставить насквозь болт мне не понравилась, т.к. жесть будет проминаться х.з. сколько и будет опять всё болтаться. Нашел место, большим сверлом прохреначил жесть кузова. Через дырку высверлил старую шпильку. Тут же сильно огорчился, т.к. обнаружил трещины в местах где приварена толстая железаяка, к которой непосредственно рейка крепится. Вставил новый болт, прихватил шляпку. Потом всё вокруг изнутри проварил и где мог дотянуться покидал прихваток со стороны мотора. Затянул. Рейка всё равно болтается на скобах. Отвинтил, проложил полоски из резины затянул - мертво.

Ацтой, в очках ничего не видно, варил так, зайчиков нахватался конкретно.

Пап, а расскажи про усилитель крепления рейки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет купить. А как резинки под скобами прижимными менятются? Нужно всю рейку снимать? А то я пока просто полоски резины подложил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно конечно и не снимая попробовать. Но отвести ее от креплений надо. И думаю єто будет не подарком. Вот водит. резинка идет заодно с заглушкой и менянется легко. А та правая там да не так просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра поменяю наконечники и надо пересыпать карб. На максимуме, уже перед открытием 2 к как-то чахнет, после открытия 2 подхват, но после 4000 ваще как овощь. Сегодня ездил далеко, по трассе чтоб за 120 она перла - хоть дверь открывай ногой подталкивай. Расход в районе 6,6 получился по трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне так 120 с головой хватает! Во первых по времени нормально и расход оптимальный получается!

Я даже на Опеле стараюсь более 120 по трассе не ехать! А смысл, дорог у нас таких нет!

Хотя на одной новой трассе около Николаева не заметил что уже 160 на спидометре, так там хоть дорога позволяла!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, я тоже больше 120 крайне редко езжу, но я должен знать что она это МОЖЕТ. Так и не добрался пока, мож завтра... 150 валит нормально и по херовой дороге даже не страшно (с фабией сегодня зарубился по дороге, пиндос подрезал меня, я его увалил брутально, потом он меня уже в городе обогнал, я 80 ехал, но был опять наказан знанием города...). газовые стойки рулят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значитсо сеня поставил трубу на 165 и обнаружил низковатый уровень (под 28). Чуть поднял (до 27, больше не могу, поплавки в крышку упираются new_blink.gif , игла юникар резиновая) + попшикал и налил в поплавковую + дал поработать на АБРЕ - другая машина. Ваще вонючки касаться не надо. Надо будет всё таки до положенных 26 поднять, т.к. ложная экономия, вонючку реально меньше давить приходится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял наконечники, поставил какие-то zolex. Вроде герману (в чем я лично сильно сумлеваюсь), но барыги на рынке настоятлеьно рекомендовали. На вид ниче так. Сделал схождение около 1 мм, теперь думаю, может в 0 переделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грустю. Стал замечать на xх, что из сапуна чёто всё таки глазу заметное есть типа еле заметного белесого дымка. Прездом померял компрессию. В 1,2,3 - 13 Атм, в 4 - 10,5. Долили масла - стала 11. С одной стороны хорошо, что не ЦПГ, но по ходу чевойто с клапанами. Вот теперь думаю чего делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, надо будет. Хотя пару месяцев назад проверял... Заодно голову протянуть на всякий случай, а то машину взял через 1500 после капы, протягивали ее или нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значитсо проведена работа. Таки 2 ц и 4 ц впускные были подзажаты, но немного, до 0,05 (официальный допуск). Надо будет перемерять компрессию, вдруг повезет... Всяка мелочевка и карбом немного занялся. На что обратил внимание. Хоть и пшикал я за 30 тыс что я проехал многократно профилактически и везде аброй - всё равно жиклер открытия ЭМР, который в коллектор смотрит был весь в дерьме и заткнут. Полирнул МД (сколько сил хватило). Не знаю, слишком много факторов - клапана, помойка карба, появление ЭМР, но результат весьма ощутимый. Тока собрал я всё это, уже в 00.30 ночи и холостые - говно, дрыгается и еле крутится, провалы на переходной. Ваще интересный опыт, продолжаю открывать для себя солекс. Еще чуть приоткрыл 2 к пока мыл. Кое-как доехал домой. Машина пуля, но с троганием с малых оборотов проблема. Сеня первым делом выкрутил жиклер xx. Думаю, мож сорина пошла. Неа, идеальная чистота. Долго чесал репу, вроде ж ничего не делал и не менял. Аброй дунул - все каналы проходимы. Подумал, что крутил только одно - зазор 2 к. Открутил обратно - всё появилось и провалы ушли и xx стабильный появился. Чё это за муть я так до конца и не понял. Но всё равно, винт качества xx выкручен почти полностью. Закручиваю - глохнет. При этом заслонку 1 к если полностью закрываю - не глохнет. 2 уже не закроешь, итак бенз не сразу уходит. Воздух нигде не подсасывает вроде. Внатуре, этот забавный солекс....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Притотркріл вторую лучше стало потому что бенз с носика начал лучше усваиватся вот оно и попрело.

А насчет винта качества поставь жиклер больше на электрокалапан у меня стоит 41й, Все начнет регулироватся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык че странно, ХУЖЕ стало, когда 2 приоткрыл. Щас закрыл - обратно всё вернулось. Попробую 41 (стоит 40), а то сейчас слишком чувствуется подхват, когда вступает ГДС, а на переходной вялая. Хотя едет... И всё таки не могу понять, почему она не глохнет при полностью закрытых заслонках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
И всё таки не могу понять, почему она не глохнет при полностью закрытых заслонках


Всмысле ну у солекса не автономная же система холостого хода вот оно и глохнет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
И всё таки не могу понять, почему она не глохнет при полностью закрытых заслонках


_НЕ_ глохнет. Медленно, но ворочается. Дета в районе 600 об/мин. Поставил 41. Да, поприятней внизу (а то бывало подергивала, когда на 2-3 с 1000 об/мин ехал дальше) и винт качества закрутился.

Мазафаки галимые. Купил на базаре 41, закрутил. Спросил, завод? -Завод. Сымаю ЭМ клапан - не глохнет. Давай крутить туда-сюда, не глохнет и всё. Потом досмотрел - эксцентрично дырка просверлена. Видать ёё игла и не затыкает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем именно?

Намотал сегодня 420 км (ездил с предками в Юрьевку за Павлоградом, на историческую родину). По Донецкой области ехал 100-110, в Днепропетровской области дороги просто дрянь, сплошные бугры, больше 80-90 не разогнаться+ по грунтовкам поездил. Значитсо бензину залил в общей сложности на 220 грн и привез КОНКРЕТНО больше, чем было в баке до выезда. Кароч, расход получается в районе 6л/100 км.

Я сцуся от счастья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага у меня по трассе такой же расход... А я ссуся от счастья езды на газу, пока он дешевый...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, газ - хорошо. Но я что-то никак не решусь. Каг бы я не так пного издю, около 20 тыс/год и ине чет кажется что не отобью я эти деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...