Перейти до вмісту

Покоцаная камера сгорания в мопеде


masya

Recommended Posts

Все началось с того что мопед постепенно потерял тягу и резвость.. Мопед Вайпер Актив 4-х тактный, коробка полуатомат, обём по всей видимости около 70 см3.. проехал около 18 тыщ.

Посоветовали мне выставить зазоры на клапанах.. снял я голову(это делать было не обезательно просто думаю прочищу там все заодно) и увидел такую картину

post-17361-0-63491100-1373927566_thumb.jpg post-17361-0-57751100-1373927665_thumb.jpg post-17361-0-65461000-1373927759_thumb.jpg post-17361-0-81960500-1373927862_thumb.jpg

от чего эти вмятины?? могу предположыть что изза плохого фильтра, но точно не знаю..

что с ними сделать или если ничего не делать то как это отразится на работе двигателя??

и еще если это от мелких камушков что влетали туда, то они могли повредить и клапана.. и вследствии потерялась герметичность из всема вытекающими последствиями.. зачнада чтото и сними делать...

я правельно разсуждаю??.. подскажите кто шарит, что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Притри клапана,посмотри кольца,собирай и едь. PS- чтото попало в цылиндр-наделало раковин мож кусок кольца,проверь воздухан-а то я не понял насчёт камушков? если воздухан в порядке-там не то что камушков,пыли не должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про камушки в двигателе - это сильно. :)

По сабжу. Такие приколы бывают от постороннего предмета в камере сгорания. Это может быть:

Оторванный электрод свечи, обломок клапана, кусок кольца и т.д.

Возможно, кто-то из "друзей" "подшутил", отвернул свечу и кинул что-то внутрь. По идее, при разборке этот предмет должен быть там, деваться ему некуда. Видел такие дела не один раз.

что с ними сделать или если ничего не делать то как это отразится на работе двигателя

Никак не отразится, если эта железяка не попала между поршнем и стенкой цилиндра и не наделала там задиров.

Вынимай поршень и смотри, что там делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на щет камушков это да)) просто воздухан не смотрел еще, а он там спереди вот и подумал что если он дырявый то могли как то залететь туда..

стенки цылиндра гладинькие не покоцаные, клапана целые уже притертые, свеча тоже целая и ничего вроде оттуда не выпадало, хотя мог и не заметить.. кольца еще не смотрел..

а на щет "друзей" так есть один дружок на стоянке работает куда я переодически ставлю мопед на ночь.. сказать что нехароший человек ето ничего не сказать.. все меня разпрашивал о нем.. и вот после одной ночи, кстати он и дижурил тогда, мопед перестал заводится, я подумал что ето от большого дождя лившего всю ночь.. он канешно завелся но после долгих попыток с "лапки" и воспоминаний о китайском народе и их продукцыи.. ето я щас начал догадоваться что ето дружаня и вправду мог что туда вкинуть..

спасиба за ценные советы!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Притирка клапанов и регулировка зазоров дала результат.. холостой ход стал стабильней.. не теряет обороты когда еду с корешом на горку, тоесть усилилась тяга.. чуток резвей стал.. Но всеравно не избавился от звонкого цокота на повышених оборотах.. думаю ето цепь грм подростянулась и бьет о стенки блока.. как думаете??

от чего еще может быть такой цокот?? зазоры по 0,05 мм.. и если ето цепь ростянута, то чем ето грозит??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погугли на форуме, видел такой, когда собирался покупать випера.

может у них есть свои болячки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Притирка клапанов и регулировка зазоров дала результат.. холостой ход стал стабильней.. не теряет обороты когда еду с корешом на горку, тоесть усилилась тяга.. чуток резвей стал.. Но всеравно не избавился от звонкого цокота на повышених оборотах.. думаю ето цепь грм подростянулась и бьет о стенки блока.. как думаете??

от чего еще может быть такой цокот?? зазоры по 0,05 мм.. и если ето цепь ростянута, то чем ето грозит??

Все равно могут стучать клапана. Я пока добился нормальной работы клапанов на Вайпер Шторм, три раза клапана регил. Зделал впуск 0.4, выпуск 0.6 тогда звон пропал. Если цепь не натягивается натяжителем, тогда под замену, иначе она со временем раздолбает тебе весь картер. Из за растянутой цепи тоже может быть проблема с регой клапанов. Из личного опыта по ремонту скутеров. Стаж 5 лет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рамзес, спасибо за дельный совет.. попробую еще регулирнуть..

а вы только свой ремонтируеете или занимаетесь етим?? может знаете какие зазоры лутше оставить??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рамзес, спасибо за дельный совет.. попробую еще регулирнуть..

а вы только свой ремонтируеете или занимаетесь етим?? может знаете какие зазоры лутше оставить??

Попробуй вп4 вып6. Знаю точно что выпуск должен быть чуть больше. Еще прослушать бы подшипники коленвала. Я покупал себе новый Вайпер Шторм, проездил на нем 3800 км,что то начало постукивать в движке. Думал тоже клапана ну или еще чето там. Оказалось подшипники коленвала. Менял коленвал вместе с подшипниками. Отак!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такие коцки были на ИЖ юпитер 5, когда кольца потрескались, я бы глянул на всяк случ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...