Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Низ движка уже закончил

x_40afdc87.jpg

Дальше поцепил радиатор и начал лепить эл. вентилятор...

x_78841c83.jpg

x_09f2b89a.jpg

x_a2617535.jpg

Жалюзи остались на штатных местах и вентилятор чётко влез между решеткой и жалюзями

x_27da3270.jpg

x_66416645.jpg

навесное оборудованием и еще разные железяки...

x_e45ed552.jpg

x_61600141.jpg

x_08d1d866.jpg

С генератором надо что-то делать, коллектору уже писец приснился, канавы в колено, да и 40А маловато будя bw.gif

Помыл каналы распредвала, осей коромысел и поставил новые заглушки

x_4be97523.jpg

x_e048baaa.jpg

Дальше будет установка коробочки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну, молодцы ребята, работы проделано много, кропотливо и тщательно, молодцы. Кое-что из увиденного тут делал и я. поделюсь опытом немного.

Суппорта - перебирал и я, резиночки новые и поршеньки ставил (новые иногда были меньше старых, поэтому подбирал старые), ну проходили они не долго, сначала поменял левый, потом правый - текли. Ессно перед заменой пытался еще резиночки менять да поршеньки - до одного места. Так что при эксплуатации поглядуй периодически на уровень тормозухи да чтоб суппорта были без потеков.

Шаровые фенокс - тоже все поставил, примерно 5 тыщ, та наверное меньше, - одна верхняя уже с люфтиком. Следи.

Мотор (моторы) вымывал так же, времени убил на мойку и чистку каналов вагон - считаю что это того стоит, буду ставить тебя в пример некоторым товарищам, которые собираются 1,8 делать.

Задний стаб - опыта ваще не имею, но мне кажется что будет гнуть те длинные самодельные шпильки. Вобщем на фото оно как-то стремно выглядит, в жизни может и лучше. Во всяком случае видно что работы выполнены хорошо, надежно, прямыми руками, будем надеятся что косяков не будет, и в дальнейшем будем брать такую конструкцию за образец.

Успехов в ремонте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, спасибо!!! ab.gif Шаровые взял ради эксперимента, никогда с такими дело не имел, но все рекомендовали как очень хорошие. В общем эксплуатация покажет на что они способны ap.gif Не исключено что потом поставлю стоковые разборные и буду просто перебирать при надобности и все ab.gif

Что касается стаба, то надеюсь работать он будет и со стоечками тоже будет порядок. Считать образцом такую конструкции может не стоит ибо есть один не хороший момент, при пригружении задней оси стойки приближаются к дорожному покрытию и про это не следует забывать. Но так как я её грузить не собираюсь и буду делать ограничители хода, чтоб резина не тёрла об подкрылки то мне все равно. Стандартная конструкция мне не подходила и пришлось сделать так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значитс на первое время собрал полторашную головку. С нуля пробег 70 тыс. С ней ничего не делал кроме как помыл, заменил клапана и немного прошлифовал упорные плоскости коромысел. Зазоры распредвала в постелях 2 и 3 еще в допустимых номиналах 0,06 мм. , а вот на первой постели 0,09 мм. Решил пока оставить так, с целью экономии средств и времени. Все равно буду делать другую голову под 1,7 а на обкатку и этой хватит.

Эпопея притирки клапанов растянулась почти на весь день. Впускные клапана притер мин на 20, а вот с выпускными пришлось повозиться aq.gif Седла оказались немного кривыми ap.gif , шарошки не было под рукой, пришлось дольше клапана ганять дрелью чтоб появилось ТО долгожданное светло-серое колечко bm.gifbm.gifbm.gif По окончанию по надевал маслосьемные колпачки и засухарил клапана и начал проверять... Налил солярки в полусферы...

x_589ac35b.jpg

В итоге второй выпускной уписялся aq.gif ... Короче только со второго захода получилось как надо ab.gif

Дальше сборка по мануалу..

x_b506fe65.jpg

В общем с головой осталось мало работы, вырезать прокладочки под боковые крышечки и нарезать резьбу в заглушке, чтоб сделать забор для печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел под столом выпускной коллектор, с виду почти новый, но со сорванными шпильками. Решил взять себе. Высверлил их и отчистил от грязи. К моему удивлению он оказался покрытый алюминием!!! bw.gifbw.gifbw.gif Отец говорит что это родной с дедушкиного москвича, а он у нас экспортного варианта, но на экспорт не пошел из-за дефекта механизма дворников.

Вот оно чудо)))

x_38689126.jpg

Черные пятна это те места где отлущился алюминий.

Дальше принялся за реставрацию дверных петель. Высверлил старую оську сверлом на 6, потом прогнал восьмеркой и использовал для оськи старый клапан ad.gif

x_147c203a.jpg

x_b4ff79ae.jpg

x_1066ee87.jpg

пока вот такие дела...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димка да ты смотрю ваще молоток сам себя превосходиш ai.gif блин жалко что ты далеко а так бы встретились ab.gifbi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vano_412 писал(а):
Димка да ты смотрю ваще молоток сам себя превосходиш ai.gif блин жалко что ты далеко а так бы встретились ab.gifbi.gif


Пивка бы выпили, да??? ab.gifab.gifab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
пивка кто пил бы а кто нет!)) но на апарат многим охото посмотреть!))


Всему своё время ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дён, ну что ты так самокритично??? ap.gif Вообще-то у меня нет таких закидонов типа "пока не закончу то никому не покажу", кому интересно тот приезжает и смотрит. Я свежему глазу всегда рад ab.gif , тем более немного критики и каких-то свежих идей не помешает))) А может какой-то трабл заметят и сейчас легче его будет устранить чем потом. Траблы наверное есть по любому, ведь это все делаю первый раз и учусь на собственных ошибках bw.gif

Что касается каналов, то я пока собрал головку в полном стоке чтоб побыстрее поставить машину на колеса, а потом не спеша и каналы расточу и клапана побольше сделаю и распредвал 58 или 78 поставлю. У тебя конечно 2 литра моторище, так что если хочешь полной отдачи то это необходимая мера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да блин слюна на двиг течет!)) да и фрезы где найти... хз__))

не к тебе вопросов нет то просто шутка ))) сам приглашал друзей когда машину красил.. спрашивал и переделывал!))

а с распредвалом не мутись....мое мнение... на фиатоткпп при 4-4.5тык обротов скорость 210 ...или ты хочешь рвать со старта?!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нужно чтоб была приёмистая машинка, а вот скорость то уже у меня на втором плане. Повышенная скорость это уже повышенная опасность ab.gif

Фрезы продаются у нас в Днепре на курчатовском рынке, но для того чтоб один раз ими попользоваться уж очень дорого. САДИСТ знает у кого есть эти фрезы. Как-то на встрече заходил разговор об этом, тем более он сам эти каналы растачивал. Можешь его спросить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спрашивал.. но просто так некто не даст... ну тоесть они сами ими пользуются и им лучше затянуть с тебя цену за пропилку головы чем дать фрезы!))

а цену знаешь их?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, цены не знаю. А что много берут за работу? Если завтра будет на встрече могу спросить у него. Саамому как-то стремно делать это. САДИСТ рассказывал, что несколько голов убил пока сделал себе голову, так что буду наверное отдавать на расточку, за одно и клапана мне поменяют на большие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот приобрел сегодня 4-ступку от ВАЗ 2105. Весь комплект 1200 грн, но мне обошлось в 1020 грн. Я ему привез две москвичевские коробки и кардан.

x_426ebb87.jpg

x_62bd2eb7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооо вот это оно, поздравляю! Интересно за сколько дней приваришь, одни пишут 2дня, мастера говорят 2 недели...

хотя что там осталось - подвесной, кардан будем надеятся сварили в балансе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ему хватит 20мин чистого рабочего времени и еще он кофе успеет попить!))) видал как машину сделал... так шо не валнуйтесь..))

а кардат сколько нынче?!?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...