D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Низ движка уже закончил Дальше поцепил радиатор и начал лепить эл. вентилятор... Жалюзи остались на штатных местах и вентилятор чётко влез между решеткой и жалюзями навесное оборудованием и еще разные железяки... С генератором надо что-то делать, коллектору уже писец приснился, канавы в колено, да и 40А маловато будя Помыл каналы распредвала, осей коромысел и поставил новые заглушки Дальше будет установка коробочки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, молодцы ребята, работы проделано много, кропотливо и тщательно, молодцы. Кое-что из увиденного тут делал и я. поделюсь опытом немного. Суппорта - перебирал и я, резиночки новые и поршеньки ставил (новые иногда были меньше старых, поэтому подбирал старые), ну проходили они не долго, сначала поменял левый, потом правый - текли. Ессно перед заменой пытался еще резиночки менять да поршеньки - до одного места. Так что при эксплуатации поглядуй периодически на уровень тормозухи да чтоб суппорта были без потеков. Шаровые фенокс - тоже все поставил, примерно 5 тыщ, та наверное меньше, - одна верхняя уже с люфтиком. Следи. Мотор (моторы) вымывал так же, времени убил на мойку и чистку каналов вагон - считаю что это того стоит, буду ставить тебя в пример некоторым товарищам, которые собираются 1,8 делать. Задний стаб - опыта ваще не имею, но мне кажется что будет гнуть те длинные самодельные шпильки. Вобщем на фото оно как-то стремно выглядит, в жизни может и лучше. Во всяком случае видно что работы выполнены хорошо, надежно, прямыми руками, будем надеятся что косяков не будет, и в дальнейшем будем брать такую конструкцию за образец. Успехов в ремонте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika, спасибо!!! Шаровые взял ради эксперимента, никогда с такими дело не имел, но все рекомендовали как очень хорошие. В общем эксплуатация покажет на что они способны Не исключено что потом поставлю стоковые разборные и буду просто перебирать при надобности и все Что касается стаба, то надеюсь работать он будет и со стоечками тоже будет порядок. Считать образцом такую конструкции может не стоит ибо есть один не хороший момент, при пригружении задней оси стойки приближаются к дорожному покрытию и про это не следует забывать. Но так как я её грузить не собираюсь и буду делать ограничители хода, чтоб резина не тёрла об подкрылки то мне все равно. Стандартная конструкция мне не подходила и пришлось сделать так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значитс на первое время собрал полторашную головку. С нуля пробег 70 тыс. С ней ничего не делал кроме как помыл, заменил клапана и немного прошлифовал упорные плоскости коромысел. Зазоры распредвала в постелях 2 и 3 еще в допустимых номиналах 0,06 мм. , а вот на первой постели 0,09 мм. Решил пока оставить так, с целью экономии средств и времени. Все равно буду делать другую голову под 1,7 а на обкатку и этой хватит. Эпопея притирки клапанов растянулась почти на весь день. Впускные клапана притер мин на 20, а вот с выпускными пришлось повозиться Седла оказались немного кривыми , шарошки не было под рукой, пришлось дольше клапана ганять дрелью чтоб появилось ТО долгожданное светло-серое колечко По окончанию по надевал маслосьемные колпачки и засухарил клапана и начал проверять... Налил солярки в полусферы... В итоге второй выпускной уписялся ... Короче только со второго захода получилось как надо Дальше сборка по мануалу.. В общем с головой осталось мало работы, вырезать прокладочки под боковые крышечки и нарезать резьбу в заглушке, чтоб сделать забор для печки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нашел под столом выпускной коллектор, с виду почти новый, но со сорванными шпильками. Решил взять себе. Высверлил их и отчистил от грязи. К моему удивлению он оказался покрытый алюминием!!! Отец говорит что это родной с дедушкиного москвича, а он у нас экспортного варианта, но на экспорт не пошел из-за дефекта механизма дворников. Вот оно чудо))) Черные пятна это те места где отлущился алюминий. Дальше принялся за реставрацию дверных петель. Высверлил старую оську сверлом на 6, потом прогнал восьмеркой и использовал для оськи старый клапан пока вот такие дела... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Димка да ты смотрю ваще молоток сам себя превосходиш блин жалко что ты далеко а так бы встретились Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vano_412 писал(а): Димка да ты смотрю ваще молоток сам себя превосходиш блин жалко что ты далеко а так бы встретились Пивка бы выпили, да??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пивка кто пил бы а кто нет!)) но на апарат многим охото посмотреть!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): пивка кто пил бы а кто нет!)) но на апарат многим охото посмотреть!)) Всему своё время Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 прально... незаконченую работу таким дуркам как я не показывают!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вопросег а ты каналы в голове пилил?.. вот я думаю стоит ли пилить?,,, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дён, ну что ты так самокритично??? Вообще-то у меня нет таких закидонов типа "пока не закончу то никому не покажу", кому интересно тот приезжает и смотрит. Я свежему глазу всегда рад , тем более немного критики и каких-то свежих идей не помешает))) А может какой-то трабл заметят и сейчас легче его будет устранить чем потом. Траблы наверное есть по любому, ведь это все делаю первый раз и учусь на собственных ошибках Что касается каналов, то я пока собрал головку в полном стоке чтоб побыстрее поставить машину на колеса, а потом не спеша и каналы расточу и клапана побольше сделаю и распредвал 58 или 78 поставлю. У тебя конечно 2 литра моторище, так что если хочешь полной отдачи то это необходимая мера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да блин слюна на двиг течет!)) да и фрезы где найти... хз__)) не к тебе вопросов нет то просто шутка ))) сам приглашал друзей когда машину красил.. спрашивал и переделывал!)) а с распредвалом не мутись....мое мнение... на фиатоткпп при 4-4.5тык обротов скорость 210 ...или ты хочешь рвать со старта?!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне нужно чтоб была приёмистая машинка, а вот скорость то уже у меня на втором плане. Повышенная скорость это уже повышенная опасность Фрезы продаются у нас в Днепре на курчатовском рынке, но для того чтоб один раз ими попользоваться уж очень дорого. САДИСТ знает у кого есть эти фрезы. Как-то на встрече заходил разговор об этом, тем более он сам эти каналы растачивал. Можешь его спросить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спрашивал.. но просто так некто не даст... ну тоесть они сами ими пользуются и им лучше затянуть с тебя цену за пропилку головы чем дать фрезы!)) а цену знаешь их?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, цены не знаю. А что много берут за работу? Если завтра будет на встрече могу спросить у него. Саамому как-то стремно делать это. САДИСТ рассказывал, что несколько голов убил пока сделал себе голову, так что буду наверное отдавать на расточку, за одно и клапана мне поменяют на большие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да я у него спрашивал.. но спроси и ты.. там посмотрим!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пивка бы выпили, да??? с таким человек и я запью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хе хе ... это точно!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот приобрел сегодня 4-ступку от ВАЗ 2105. Весь комплект 1200 грн, но мне обошлось в 1020 грн. Я ему привез две москвичевские коробки и кардан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yakuza Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Класс Когда ставить будеш ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ооо вот это оно, поздравляю! Интересно за сколько дней приваришь, одни пишут 2дня, мастера говорят 2 недели... хотя что там осталось - подвесной, кардан будем надеятся сварили в балансе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ему хватит 20мин чистого рабочего времени и еще он кофе успеет попить!))) видал как машину сделал... так шо не валнуйтесь..)) а кардат сколько нынче?!?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да диман это бог москвичестроение я ему доверяю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачётно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз