x6tance Опубліковано: 8 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/rostikgl/journal/1524571/ здесь родная переделанная, видел еще где то такую же схему, только давно поищи здесь http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=0 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 Давайте поставим точку над "и" - рассматривается установка кондиционера на 41-й с двигателем УЗАМ. Реномотор - в этом плане всё проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skit Опубліковано: 8 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 Анатоли а ты по фирмам не спрашивал? ведь есть вроде такие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 8 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 как раз для всех основная проблема слепить печку под кондёр, или у Вас есть такая? висма или давиа? и вообще - ищите, таких тем много было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 11 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ar_rn2001 Опубліковано: 11 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2013 быть может пробовать поставить крышный кондер как на бусах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 взял у друга напомерить кусок печки от лачетти. там где вентилятор и испаритель стоят. но чота кажись этот вариант великоват будет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 В инете инфы достойной внимания не нашёл, в основном предложения для ТАЗиков, по Москвичам глухо. В теории все предельно просто. Компрессор ставится на место генератора, генератор уходит чуть ниже. Родной корпус печки режется, по самые....., над радиатором печки ставится испаритель (любой подходящий по размеру), сверху колхозится другой вентилятрор, с условием, чтобы капот закрылся. Плохо искал. На АЗЛКА-тиме статей на эту тему, штуки три Бюджет этого цирка - 1-2 американских тыщи И будет щастье 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 испаритель лучше ставить где-нить рядом с печкой. да так, чтоб можно было его открутить от печки и оставить на месте. ато потечёт радиатор отопителя, для замены и кондиционер разгерметизировать надо. нехорошо. незря у буржуев всё в разных частях стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Автомобильный кондиционер из оконного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Автомобильный кондиционер из оконного а много у нас тут пользователей спринтеров или газелей? на такие можно ваще готовые решения купить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 а много у нас тут пользователей спринтеров или газелей? на такие можно ваще готовые решения купить. Дело не в этом, а в том как сделать привод компрессора. В данном случае - электрического от оконного кондиционера. В принципе есть готовые решения, например вот такое - http://russian.aliba...1075112581.html . Мощность правда маловата. Да и врядли кто-то будет такое себе на крышу пихать. Как я уже говорил один чувак разработал электронику, которая эффективно такой компрессор может крутить. Но она только ему известна. Патент даже есть Украины. Учитывая малую мощность наших моторов (имеется ввиду стоковая полторашка) дополнительная нагрузка от кондиционера не только приведёт к увеличению расхода, но и ехать машина будет как велосипед. Ещё одна "проблемка" - это чисто для 2141 - где установить конденсатор. Спереди мотора там совсем нет места, так что особо большой не влезет - не больше стокового радиатора. Лично я рассматриваю альтернативный вариант - теплоиспользующий кондиционер, работающий от теплоты выхлопных газов. Таких промышленность не выпускает, так что это полный кустом со всеми вытекающими. Вплоть до разработки теплообменника на выпускную систему двигателя (в районе штанов). Но зато нет нагрузки на двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Дело не в этом, а в том как сделать привод компрессора. В данном случае - электрического от оконного кондиционера. пфффф. на уфу прекрасно прилепится компрессор. там места с головой. только хитрые кронштейны надо будет выдумать. точно также как на уфу ставили ГУРы. зы. на 1.5 кондиционер ставить смысла практически нет. про радиатор кондиционера я писал, от матиза по размерам очень похож на наш основной. если перед родным радиатором всунуть ещё радиатор кондиционера, то скорее всего поймаем перегрев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 пфффф. на уфу прекрасно прилепится компрессор. там места с головой. только хитрые кронштейны надо будет выдумать. зы. точно также как на уфу ставили ГУРы. если перед родным радиатором всунуть ещё радиатор кондиционера, то скорее всего поймаем перегрев. на 1.5 кондиционер ставить смысла практически нет. про радиатор кондиционера я писал, от матиза по размерам очень похож. Я же не говорю что нельзя поставить, я говорю нет смысла ставить на 1,5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Я же не говорю что нельзя поставить, я говорю нет смысла ставить на 1,5. на форуме 41х с полторашками почти не осталось уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 12 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Если полтарашка уже уваленная - то нет смысла её и заправлять тогда, бенза много жрёт Это кому как, понятия у всех разные, для одного "мегавалящая" машина это круг на щебёнке от пробуксовки колёс, для другого - порвать в клочья Бугатти Вейрон. Для меня моя машина - это семейный автомобиль и при всех плюсах кондиционера, я как нибудь смирюсь с лишним литром бензина и необходимостью чуть чаще переключать передачи. на форуме 41х с полторашками почти не осталось уже. У меня ещё 1,5 Но компрессия 13-14, зачем туда лезть? Вот когда ляжет (если ляжет) тогда и будем тратить деньги на коленвалы и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Для меня моя машина - это семейный автомобиль и при всех плюсах кондиционера, я как нибудь смирюсь с лишним литром бензина и необходимостью чуть чаще переключать передачи. Ну так какие будут предложения? Вот Димон начал былу установку кондиционера. Но хотя он всегда всё делает правильно, его подход в этом деле мне не понравился. Раскурочил печку в жопито, в итоге в родной печке заменил радиатор на ино, а кондиционер у него так и не влезет от этой печки. Очень большая печка там была, ему сразу человек сказал - не влезет. Начинать надо с печки мне кажется. Причём не с модернизации родной, а подбора готовой с иномарки, чтобы влезла. Либо подобрать испаритель отдельным блоком - типо от универсального кондиционера. Остальные вопросы - установка компрессора, конденсатора - решаемые. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 12 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Пока мысль в голову приходит одна - торпеда с печкой от Опель Вектра, вроде бы ихняя печка нам становится да и вопрос о замене торпеды стоит уже давно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Если полтарашка уже уваленная - то нет смысла её и заправлять тогда, бенза много жрёт Это кому как, понятия у всех разные, для одного "мегавалящая" машина это круг на щебёнке от пробуксовки колёс, для другого - порвать в клочья Бугатти Вейрон. Для меня моя машина - это семейный автомобиль и при всех плюсах кондиционера, я как нибудь смирюсь с лишним литром бензина и необходимостью чуть чаще переключать передачи. У меня ещё 1,5 Но компрессия 13-14, зачем туда лезть? Вот когда ляжет (если ляжет) тогда и будем тратить деньги на коленвалы и т.д. забудь о кондиционере. она у тебя на низких оборотах с компрессором раскручиваться будет долго, не говоря о том чтоб ехать. кстати есть кум или кто там с авешкой, посмотри на алгоритм работы. особенно когда газу в пол дашь дашь, оно даж на мощных моторах откидывается на 10 секунд, чтоб небыло лишнего отбора мощи. но включается стабильно, даже если газ держишь в полике. на карбе такое 100% надо замутить. и на ХХ при включении кондиционера автоматомподгазовывать нуна. ибо задушит мотор. кстати насчёт печки, один из наших покупая опельторпеду получил в довесок и печку. пытался поставить на родное место. подрезал, подрезал, доподрезался что таки испортил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Пока мысль в голову приходит одна - торпеда с печкой от Опель Вектра, вроде бы ихняя печка нам становится да и вопрос о замене торпеды стоит уже давно. В опелевских печках предусмотрено место под испаритель? Есть фотки, а то я не встречал, всё без кондея попадались. и на ХХ при включении кондиционера автоматомподгазовывать нуна. ибо задушит мотор. У коллеги с работы Вито, так при неработающем кондиционере 800 оборотов, с работающим - 1000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 В опелевских печках предусмотрено место под испаритель? Есть фотки, а то я не встречал, всё без кондея попадались. нет, у них своя печка с другими внутренностями http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=139125 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 А мне кондиционер не нравится тем, что пока машина стоит, то не охлаждается. Приходишь в пекло, сначала проветриваешь а потом заводишь двиг и ждешь хрен знает сколько. Иначе в машине баня. Плюс потом мокрый под кондиционером - воспаление легких. Как ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вариант, можно попробовать солнечную панель на крышу и капот. Будет около 600 ватт. Существуют элементы пельтье. При подаче напряжения у них одна сторона охлаждается, другая нагревается. Такие ставят в сумки-холодильники. Присоединить к солнечной батарее. Цену надо считать. Не дешевое удовольствие это. Но зато ждать ничего не надо и двигатель не нагружается. Есть еще "кондиционеры" на основе испарения воды. Когда вода испаряется, то ее температура всегда ниже окружающего воздуха. Сквозь резервуар с открытой водой тянут теплообменник и на выходе получают воздух на несколько градусов холоднее. ПС: в жарких странах именно испарение воды спасает население от теплового удара. У них на голове намотанное полотенце. Сверху ставят емкость с водой и конец полотенца на голове опускают в воду. Вода испаряется и тепловой удар исключен. Только голова мокрая потом ППСЖ а солнечные батареи для кондиционера вроде используются в концептах электрокаров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 А мне кондиционер не нравится тем, что пока машина стоит, то не охлаждается. Приходишь в пекло, сначала проветриваешь а потом заводишь двиг и ждешь хрен знает сколько. Иначе в машине баня. Плюс потом мокрый под кондиционером - воспаление легких. Как ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вариант, можно попробовать солнечную панель на крышу и капот. Будет около 600 ватт. Существуют элементы пельтье. При подаче напряжения у них одна сторона охлаждается, другая нагревается. Такие ставят в сумки-холодильники. Присоединить к солнечной батарее. Цену надо считать. Не дешевое удовольствие это. Но зато ждать ничего не надо и двигатель не нагружается. Есть еще "кондиционеры" на основе испарения воды. Когда вода испаряется, то ее температура всегда ниже окружающего воздуха. Сквозь резервуар с открытой водой тянут теплообменник и на выходе получают воздух на несколько градусов холоднее. ПС: в жарких странах именно испарение воды спасает население от теплового удара. У них на голове намотанное полотенце. Сверху ставят емкость с водой и конец полотенца на голове опускают в воду. Вода испаряется и тепловой удар исключен. Только голова мокрая потом ППСЖ а солнечные батареи для кондиционера вроде используются в концептах электрокаров. Забудьте про солнечные батареи, элементы пельтье и испарительное охлаждение. На автомобиль они непригодны абсолютно. Кондиционер отлично работает даже когда машина стоит. Просто надо двигатель не глушить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 У меня полтораха! И могу опозорить с большим объемом Наша печка не маленькая туда шо хош влепить можно. на счет оборотов, видел у на на сайте кто то выложил устройство которое при включении приборов которые снижают обороты движка вакумником переделанным подтягивает заслонку поднимая обороты, а когда нагрузки нет то и подтягиватель отключается. Тема интересная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 У нас на фирме на тягачах стоят вот такие штуки есть фреоновые есть водяные но дорогущие капець если только может б\у найти.Но один очень большой плюс они автономны и не используют двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз